Рубрика «easter eggs»

В мире программирования на Python существует особая философия, представляющая собой специальный документ под названием Zen of Python (Дзен Python). Он включает принципы, направленные на написание ясного, простого и элегантного кода на Python. В этой статье мы поговорим об истории создания этого документа, его реализации и пасхалках, связанных с ним.

Текст Дзена Python можно получить, введя строку кода import this:

>>>Читать полностью »

Небольшое предисловие. Это очень старая статья. Думаю, она будет интересна только людям, которые скучают по бумажной «Компьютерре», которые, как и я в институте, покупали номера любимого журнала почти каждый месяц каждую неделю :) Не знаю, как мне хватило наглости отправлять в редакцию свои первые «лонгриды», но это было крутое и прекрасное время. Спасибо за ваши добрые слова о статье «Культ сокобанаЧитать полностью »

Пасхалки в играх: скрытые жемчужины для ценителей - 1

«Пасхальные яйца», или скрытые шутки и послания от разработчиков, — это давнее искусство и традиция в разработке ПО. Считается, что первое «пасхальное яйцо» появилось в игре Starship 1, вышедшей в 1977 году. И с тех пор вот уже 40 лет разработчики прячут свои весточки в несметном количестве программ и даже компьютерном оборудовании. А что, отличный способ поразвлечься или увековечить своё имя в истории (ну, хотя бы на несколько лет)! И сегодня мы решили вспомнить некоторые забавные пасхалки, спрятанные в играх.

Читать полностью »

Всем привет!

image

Пасха заканчивается и тема печати различных узоров на яйцах становится чуть менее актуальной, но от этого не становится менее актуальным яйцебот, нужный всем и всегда круглый год :)

Для тех кто не в курсе яйцебот — это машина, которая обычным фломастером умеет рисовать на любых сферических объектах: яйцах, теннисных шариках, ёлочных игрушках. Концепт механизма придумал дизайнер Bruce Shapiro в далеком 1990-м году, а не так давно знаменитая компания Evil Mad Scientist Laboratories выпустила в свободную продажу свою версию под названием The EggBot. Надо отдать должное Evil Mad Scientist Laboratories свой проект сделала открытым и разрешает пользоваться программным обеспечением для других яйцеботов даже в коммерческих проектах.
Читать полностью »

История одной одержимости, или как я писал календарный скрипт для Photoshop - 1

Эта статья о том, как я писал скрипт для создания календарей в Photoshop, от самого начала и до самого конца, с багами и пасхалками. Много текста, некоторого кода и чуть-чуть иллюстраций.
Читать полностью »

Секретные меню Mortal Kombat открыты спустя десятилетия после выхода игры - 1

Серия Mortal Kombat стала известной задолго до появления мощных графических адаптеров. Тщательная работа основоположников игры, продуманный характер героев, серии комбо и прочие фаталити — и Mortal Kombat стал звездной игрой, которую даже «платиновой» назвать язык не поворачивается, поскольку это уже осмий, родий или даже калифорний. Вот уже пару десятков лет лучшие бойцы всех миров сражаются друг с другом до полной победы.

Один из пользователей youTube выложил ролик с демонстрацией секретных меню и различных ресурсов Mortal Kombat Arcade. Для получения доступа к меню игроку необходимо выполнить длинную последовательность нажатий на кнопки блока. Причем ввод должен быть совершен быстро и точно, настолько точно, что за многие годы игры с участием миллионов игроков никто случайно не выполнил эту комбинацию.
Читать полностью »

В результате обсуждения моей прошлой статьи про офис Veeam в Санкт-Петербурге выяснилось, что читателям было бы интересно узнать больше подробностей про нашу компанию и более того, посмотреть, как работают наши специалисты.

Мы решили рассказать подробней о работе различных отделов и сегодня пост про гордость компании — отдел технического сопровождения. Под катом — фотографии и подробности

Отдел технического сопровождения Veeam
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js