Рубрика «early access»

Когда ввязываешься в Early Access Program, никогда заранее не знаешь, что получится в итоге. Конечно, надеешься, что технология взлетит, а твое приложение опередит рынок и получит порцию пиара на Google I/O. И это неплохая мотивация, чтобы на начальном этапе вместо документации читать исходники, которые к тому же надо качать из секретного архива.

На AppsConf Евгений Сатуров показал, во что может вылиться участие в Early Access на примере разработки приложения с мгновенным запуском, по дороге поясняя все особенности Google Play Instant. В расшифровке его доклада разберёмся, откуда пошли Android App Bundles, при чём тут вообще Dynamic Delivery, познакомимся с новыми Gradle-плагинами, и узнаем, как быть с неожиданностями, которые приготовили для нас разработчики SDK.

Читать полностью »

Вступление

01 августа мы запустили открытое бета-тестирование мобильной онлайн игры Cats vs Pigs: Battle Arena.

Несмотря на то, что мы нигде не афишировали начало тестирования, не рассылали пресс-релизов и не покупали трафик — в течение недели после релиза по данным GameAnalytics игру установило около 2000 пользователей.

Зная, что многие разработчики очень заинтересованы в росте органического и вирального трафика для своих игр, мы решили поделиться опытом самостоятельной работы в области ASO и в области подготовки к лончу открытой беты Google Play, позволившим получить позитивные результаты уже на самой ранней стадии жизненного цикла проекта.

Делаем ASO сами себе: как мы бесплатно получили 2 000 установок за первую неделю в Google Play Open Beta - 1
Читать полностью »

История создания второй игры на Unity (или как я нашел силы после первого провала) - 1

Приветствую! Время от времени можно увидеть статьи по разработке своих первых проектов на Android и iOS (я собственно не исключение) и зачастую хочется увидеть продолжение, презентацию нового проекта, посмотреть работу над ошибками и собственно какого оно, выпустить неудачный проект и найти силы на новый. Полтора года назад я как раз и выпустил свою первую неудачную игру на Android. Сегодня же пришло время рассказать вам о том, как я набрался сил на создание новой, с учетом проб и ошибок из старой.

Получилась довольно обширная статья, но я старался разбавлять сие дело картинками!
Читать полностью »

image

Недавно у Cogmind закончился второй полный год продаж в раннем доступе до выпуска в Steam, поэтому я хочу, как и в прошлом году, поделиться данными и красивыми графиками.

Это интересная веха, потому что она более-менее совпадает с завершением первичного контента Cogmind, представленного в бета-релизе в прошлом месяце. Это значит, что для перехода от Alpha 1 к Beta 1 игре понадобилось два года. И по-прежнему удивительно, что оказанной поддержки достаточно для дальнейшей фулл-тайм разработки — доход от Cogmind за весь срок её жизни превысил в апреле отметку в 100 тысяч долларов. Поэтому я благодарен всем, кто позволил мне достичь этого этапа!

Торгуем ASCII: результаты продаж традиционной Roguelike в раннем доступе - 2
@ празднуют бету
Читать полностью »

В виду подходящего весеннего сезона и многих запланированных релизов в это время, сейчас лучший момент прочесть перевод статьи геймдизайнера Matthew Donatelli и вынести несколько полезных уроков до того как вы выйдете в Ранний Доступ. Это самый трезвый взгляд на Early Access, который я когда-либо читал.

Как «правильно» выходить в Ранний Доступ на Steam - 1

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js