Рубрика «ea games»

Наше внимание привлёк репозиторий Electronic Arts на GitHub. Он очень маленький и из двадцати трёх проектов нас заинтересовали только несколько C++ библиотек: EASTL, EAStdC, EABase, EAThread, EATest, EAMain и EAAssert. Проекты оказались тоже очень маленькими (около 10 файлов), поэтому мы нашли ошибки только в «самом большом» из 20 файлов :D Но нашли, и интересные! Пока писалась заметка, мы с коллегами также бурно обсудили игры компании EA и её стратегию :D

Picture 1

Читать полностью »

EA Games и Origin забанили целую страну из-за санкций США - 1

Представьте, что вы потратили десятки долларов на игры в Origin или Steam. А потом в один прекрасный день зашли в клиент — и обнаружили, что доступ заблокирован. Все ваши игры пропали. Никакого возврата средств. Просто из-за неких политических санкций одной страны против другой, которые вас никак не касаются. Казалось бы, не касаются.
Читать полностью »

EA получает $1,3 млрд на продаже внутриигрового контента - 1

Большинство издателей игр сейчас получает основную часть дохода от продажи внутриигрового контента. Тренд на игры Free to Play или freemium жанры в последнее время не стал меньше — все больше игр используют именно такую модель монетизации. В рамках конференции инвесторов Morgan Stanley финансовый директор Electronic Arts Блейк Джордсен поделился информацией о доходах с микротранзакций, различных паков контента и сезонных пропусков.Читать полностью »

image

Американская игровая корпорация Electronic Arts добавила в новую часть своего футбольного симулятора FIFA 2016 двенадцать женских команд, сообщает re/code. Ранее в игре присутствовали только мужские команды и сборные по футболу.

Нововведение связывают грядущим седьмым Чемпионатом Мира по футболу среди женщин, который будет проводиться в этом году в Канаде.
Читать полностью »

image

Окончательно завершился сезон отпусков-2014. FirstVDS делится зарисовкой сотрудника отдела маркетинга на тему «Как я провел этим летом». В этом материале он рассказывает о своих впечатлениях от посещения офиса EA Games в Канаде. Рассуждает на тему притяжения компаний друг к другу, работающих в высокотехнологичных сферах, и образования за счет этого местных аналогов «Кремниевых долин».
Читать полностью »

Боб Найстром, программист, проработавший восемь лет в компании Electronic Arts, закончил работу над книгой «Game Programming Patterns». Она доступна бесплатно на сайте gameprogrammingpatterns.com. Писать книгу Боб Найстром начал четыре года назад. Большинство книг, посвящённых программированию игр, говорит он во введении, либо подробно раскрывают какой-то из аспектов создания игры — физический движок, графику, искусственный интеллект, либо описывают процесс создания игры в определённом жанре от начала до конца. Ему очень не хватало книги, рассказывающей о решении типовых задач, возникающих перед программистом, книги достаточно универсальной, не привязанной к жанрам или конкретным подсистемам игр. И поэтому он решил написать такую книгу сам.
Читать полностью »

Rovio выбирает детей, Еврокомиссия их защищает, а Social Casino обходят стороной – главные мобильные новости за неделю

Предлагаем вашему вниманию главные события прошлой недели, случившиеся на рынке мобильных приложений и игр.

Rovio запускает «инновационную паблишинговую программу» для детских приложений

Rovio изменил ключевое направление своей издательской деятельности. Компания сфокусировалась на приложениях для детей от 3 до 12 лет. Идея заключается в том, чтобы новые детские игры были одновременно развлекательными, притягивающими и образовательными.

Компания хочет изменить подход к образованию. Если в ваших играх есть образовательные элементы и геймплей, то смело пишите им письма через специальную форму. Возможно, вам повезет, и Rovio сможет дать вам то, что не даст ни одна компания в мире – свой кросс-промо и продвижение на целевую аудиторию. У Rovio 2 млрд загрузок и более 50 млн DAU, поэтому кто, если не они, смогут изменить ситуацию с детскими приложениями. “Развлекать. Вдохновлять. Просвещать” – вот новый девиз компании.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js