Знаете ли вы, что в 2015 году каждый второй житель планеты отправил и получил приблизительно 205 миллиардов email писем разного характера? Большая половина – это бизнес письма, число которых будет расти на 3% каждый год, как ожидается. В среднем, один пользователь отправлял 122 email письма каждый день. Так как email письмо остается наиболее эффективным и используемым маркетологами инструментом коммуникации и продвижения, нужно знать основные правила его этикета дабы не потерпеть крушения при общении с клиентами и партнерами.Читать полностью »
Рубрика «этика делового общения»
9 правил email-этикета, которые следует знать каждому
2016-03-23 в 12:39, admin, рубрики: email, Блог компании SendPulse, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, этика делового общения, этикет12 правил хорошего тона в деловом общении на английском языке
2014-08-01 в 5:16, admin, рубрики: английский язык, бизнес, бизнес студии, Блог компании Alconost, Inc., деловая переписка, деловой этикет, управление проектами, этика делового общенияДаже прекрасно владея английским, те, у кого этот язык — неродной, могут допускать досадные этические оплошности при деловом общении c клиентами, партнерами, инвесторами, коллегами. Манеры учтивого общения в русском и английском языках различаются; о некоторых нюансах практического взаимодействия с англоговорящими клиентами — в переводе статьи предпринимателя и международного эксперта по продажам Гранта Кардона. Кое-какие советы, впрочем, следует хорошенько обдумать, прежде чем взять на вооружение: давайте обсудим спорные тезисы в комментариях.
Переведено в Alconost Translations.