Рубрика «эскейп-рум»

Нет нужды лишний раз объяснять, что такое квесты в реальности и с чем их едят. Тем более, эта тема уже не раз освещалась на Хабре (и Гиктаймс) [1] [2] [3]. Расскажу, как мы строили «Космическую одиссею» — самый технически сложный и, наверное, самый высокобюджетный из квестов «Клаустрофобии».
Как мы строили квест в реальности - 1

Согласно легенде, команда игроков (от 2 до 4 человек) — космические туристы, летящие в соседнюю галактику для изучения внеземных цивилизаций. Но что-то пошло не так, и теперь игрокам нужно за час выпутаться из сложившейся ситуации, решая разнообразные головоломки с электричеством, сжатым воздухом, компьютерными панелями управления, видеокамерами и дополненной реальностью.

Чтобы обойтись без спойлеров, я не буду раскрывать принципы работы головоломок, зато будет много технических подробностей о том, как все устроено изнутри. Или, по отношению к игрокам, снаружи.
Читать полностью »

Опыт создания квеста в реальности с использованием Oculus Rift и Leap Motion - 1

Эскейп-рум (или квест в реальности, квест-комната) это один из вариантов игр в реальности, где игроки должны решать всевозможные головоломки, будучи ограниченными во времени в замкнутом пространстве. Одна из самых частых игровых целей — нужно выбраться из комнаты. Для этого требуется пройти цепочку из задач, близких по своей специфике к головоломкам в компьютерных квестах, на которых накладывается фактор реального мира.

Наша команда VR-AR Lab специализируется на проектах с использованием технологией виртуальной реальности. И так получилось, что мы стали партнерами в создании двух квестов в Лос-Анджелесе, в одном из которых помимо обычных загадок использовалась игра для очков виртуальной реальности Oculus Rift и датчика захвата движения Leap Motion.
Я хотел бы поделиться опытом работы над подобным проектом. Мои задачи на нем касались двух моментов. Во-первых, консультация в разработке игровой последовательности и головоломок, геймдизайна в целом. Во-вторых, создание и интеграция в одну из историй игры в виртуальной реальности, артдирекшн и менеджмент ее разработки.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js