Тренд дизайна для интернет-магазинов — плоский дизайн — сложно назвать экстравагантным или хоть сколько-нибудь вычурным. Причина набирающей обороты популярности данного направления в веб-дизайне кроется в другом: интернет-магазины, выполненные в плоском стиле, как нельзя лучше выполняют свою основную функцию — доносят информацию, продвигают продукт посредством своего простого «характера». Привлекателен ли он в привычном понятии тех, кому полюбились пространственные элементы (тени, градиенты, выпуклости, текстуры и трехмерные элементы), — это уже другой вопрос.
Прежде чем повторно вскарабкаться на вершину, плоские (Flat-дизайны) долгое время уступали первенство дизайнам с элементами скевоморфизма. Необходимость акцентировать внимание на мелких деталях на экранах с низким расширением при помощи теней и других эффектов ушла в прошлое с повышением качества изображения и плотности пикселей в LED/LCD-мониторах, планшетах и смартфонах. Так плоский концепт вновь вернулся на страницы магазинов и всевозможных приложений, удовлетворив потребность пользователей в простых, опрятных и лаконичных дизайнах.
Читать полностью »