Мы застряли с оцифровкой зала Эрмитажа примерно на месяц. Изначально мы думали, что имеющиеся решения для переноса объектов в 3D (типа лазерных сканеров) будут отлично работать и вопрос исключительно технический. На деле оказалось, что эта область не очень-то проработана и подводных камней там море.
За проект попали на конференцию FMX по иммерсионным технологиям и графике. Российские разработчики попадают на эту конференцию с докладом впервые. Мы выступаем вместе с Пиксаром и ребятами, которые делали «Игру престолов». Не то чтобы мы такие крутые, как Пиксар, просто агрегировали всё лучшее, что было на рынке, лучшие практики по фотограмметрии и опытным путём всё это применяли. Оказалось, так ещё никто не делал.
Но давайте начнём с того, что может быть сложного в оцифровке зала со статуей. Делов-то на пару дней, правда?
Читать полностью »