Рубрика «эмоциональный контроль»

О профессиональном росте дизайнера и работе со стрессом. И о том, как найти силы в самые трудные времена - 1

Быть дизайнером – здорово, с какой бы стороны ни посмотреть. Дизайн – это попурри из разных областей, которые имеют одну общую черту: решение проблем, исходя из потребностей пользователей и бизнес-целей, переходящее в осязаемые продукты. Вы можете быть тем, кто пытается понять, почему пользователи продолжают нажимать на кнопку, на которую не должны, или тем, кто изготавливает обувь на заказ. Вы также можете быть тем, кто проектирует крутую иллюстрацию или тем, кто разрабатывает макет дома.

Нужно смотреть на дизайн как на процесс создания классных продуктов и постоянного задействования мышления, исполнения, провалов и исправлений как колес к колесницам опыта.
Читать полностью »

На прошлой неделе я начал разговор о книге Криса Ноддера «Evil by Design», где рассказывается, как доводить пользователей до греха, получая от этого выгоду, и вкратце изложил методики из первых глав. Сегодня рассказываю об оставшихся грехах — гневе, зависти, вожделении и жадности: что кроется за типами поведения, которые мы описываем этими понятиями, и как маркетинговые тактики используют соответствующие слабости человеческой натуры в собственных целях.

Evil by Design: интерфейсы от Мефистофеля (часть вторая) - 1

Читать полностью »

Крис Ноддер, автор книги «Evil by Design», сразу вызывает доверие. Не столько своим послужным списком достижений в психологии UX дизайне и консалтинге, сколько явным умением цеплять и продавать. По сути, под стильной обложкой с демоненком — собрание техник манипулирования потребителем, многие из которых известны уже давно. Но, согласитесь, «руководство для дизайнера, который служит Злу, пробуждая в людях темные инстинкты» звучит гораздо увлекательнее. Давайте толкать потребителя на смертные грехи!

Evil by Design: интерфейсы от Мефистофеля (часть первая) - 1

Почему смертные грехи? Потому что все они описывают обычное поведение среднего человека, выделяют те точки, на которые проще всего давить. Ведь если бы люди не впадали в искушение именно от этих качеств, не было бы резона их запрещать. Разбираясь, какие психологические особенности стоят за каждым из грехов, мы достигаем лучшего понимания человеческой натуры, а это — ключ к созданию хорошего дизайна. Ну а если кому-то любопытно, но совестно, то эту книгу можно читать и с точки зрения пользователя: чтобы противостоять аморальной игре на наших слабостях, нужно уметь распознавать соответствующие механизмы.

Как вы уже догадались, техники в этой книге разбиты на блоки, соответствующие семи смертным грехам: гордость, лень, чревоугодие, гнев, зависть, вожделение и жадность. В каждой главе приводится психологическое обоснование такого типа поведения, способы использовать его в интерфейсах для мотивации к действию и примеры реальных компаний, сознательно или бессознательно применяющих эти способы. Под катом вы найдете краткое изложение первых трех глав, где речь идет о гордости, лени и чревоугодии.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js