
Можно ли научить машину не просто распознавать эмоции, а действительно чувствоватьЧитать полностью »

Можно ли научить машину не просто распознавать эмоции, а действительно чувствоватьЧитать полностью »
Подробное руководство для начинающих
Multi-Expression Portrait Generator - это специальный workflow (рабочий процесс) на платформе TensorArt, который позволяет изменять выражение лица на портретах с помощью искусственного интеллекта. Простыми словами: вы загружаете фотографию человека, а система может сделать его грустным, веселым, удивленным или изменить положение головы и глаз.
Создателям контента — для генерации разных эмоций персонажей
Художникам — для экспериментов с выражениями лиц
ГеймдизайнерамЧитать полностью »
В этой статье — практическое и наглядное объяснение, что значат ваши эмоции и как с ними работать. Вы разберётесь в природе тревоги, гнева, печали, стыда, вины и радости, узнаете, почему они возникают и как с ними можно «ужиться».
С эмоциями часто непросто.
То они захлёстывают, то мешают сосредоточиться, то появляются не к месту. В какие-то моменты хочется просто выключить всё — не злиться, не тревожиться, не грустить.
Кажется, что без этих "помех" жизнь стала бы проще и легче. Но стоит попробовать представить жизнь без них — и она начинает терять краски:
Здесь не рассказывают про гигантские суперкомпьютеры и дорогостоящие коммерческие нейроинтерфейсы. В этой статье показан путь от сырой схемы с электродами на лбу до работающего прототипа BCI-шлема, который на Arduino собирает аналоговые сигналы мозга (точнее, лобных долей) и на прошивке TinyML «решает», довольны вы сейчас или испытываете лёгкое раздражение. Всё это — без Biopack, без OpenBCI, с минимумом затрат (пара десятков долларов), но с максимальным погружением в детали: схемы, код, личные промахи и избыточная доза сарказма.
Зачастую война дает импульс техническому развитию. За последние два года стали возможны сложные операции по управлению группой дронов и поражению объектов на расстоянии до 25 км. «Герани» и более сложные ракеты достигают целей на сотни километров, но используют достаточно простые алгоритмы взаимодействия.
В данной статье мы рассмотрим некоторые базовые алгоритмы поведения стаи высших животных и аппроксимируем их на развитие роя роботов.
С точки зрения информатики, стая животных – это набор компьютеров, которые обмениваются информацией по определенным правилам.
Игорь Ашманов еще десять лет назад сказал, что в результате маркетинговых исследований первых роботов-пылесосов пионеры домашней робототехники буду сфокусированы на эмоциональном взаимодействии между домашним роботом и хозяином.
В его примере робот-пылесос формировал эмоциональную привязанность у молодых бабушек. В 50 лет у женщины происходит перестройка организма, и появляется потребность заботиться о внуке – маленьком беспомощном существе. И эту потребность частично закрывает робот-пылесос.
Вряд ли вы любите испытывать тревогу, страх, злость, зависть или обиду. Хочется научиться управлять своими эмоциями, вот только эмоции — не тележка в супермаркете и управляться с ними не так просто. Поговорим о том, как сделать эмоции своими союзниками и использовать себе во благо.
Каждый, кто сталкивался с выгоранием, наверняка заблаговременно чувствовал что "что-то идёт не так". Выгорание - это срабатывание естественных защитных механизмов, активный протест нашей психики, проявляющийся на всех уровнях - от ментального до физического.
Меня зовут Анна Заря, я директор по персоналу в IT и обучающийся психолог. Мне очень интересна тема профессионального выгорания, и я активно и давно исследую ее. Тут можно прочесть мою предыдущую статью.
Профессиональное выгорание обычно разделяют на три вида:Читать полностью »