Рубрика «e-mail рассылка»

E mail маркетинг как продукт

В LinguaLeo email-маркетинг – это продукт. Такой подход к данному каналу возник по ряду причин. Во-первых, нам важны не столько метрики, сколько самочувствие и настроение пользователя. Во-вторых, email-маркетинг влияет на огромное количество факторов: на продажи, узнаваемость, а также на лояльность пользователей, что нам как клиентоориентированной компании очень важно.

Что же подразумевает под собой продуктовый email-маркетинг? Давайте пройдемся вместе по всем аспектам, не вдаваясь в стандартные подробности. Мы поделимся нашими наработками и реальными вкусными кейсами о самом интересном. Итак, поехали!

Наш подход

Обычно email-рассылка воспринимается пользователем как что-то навязчивое и раздражающее. Происходит это потому, что письма чаще носят информационный характер — новости продукта, сроки акции, горячие предложения. Однако, у нас получилось добавить ценность в письма. Мы поняли, какие у пользователя возникают проблемы и решили их, в результате чего на нашу рассылку появился спрос. Давайте разберем три основные проблемы, которые возникают у наших пользователей.Читать полностью »

Статистика, беспощадная же ты штука. Давно уже известно, что по статистике все люди — наполовину мужчины и женщины. При чем немного больше женщины.

Задача была — выяснить, какие темы писем работают лучше, а какие хуже. Да и просто нужно понять, что же такое хорошо и плохо. Для этого мы взяли 157517 писем (все эти письма отправлены за один месяц) и проанализировали, как же их открывают люди. Какие выводы получили — под хабракатом.Читать полностью »

Вы знаете, почему подписчики вашей рассылки перестали вас читать? Тогда в этом хабратопике поговорим, что делать, чтобы ваши письма продолжали читать и даже не думали о кнопке отписки.
Причины отписки
На КДПВ известная всем инфографика рассказывает нам, почему люди отписываются от писем, которые они согласились получать.
Читать полностью »

Зачем вы делаете e-mail рассылки?

Наверное для того, чтобы привести подписчиков на сайт или продать какой-то товар… В этом случае очень важно акцентировать внимание человека, который получит письмо на том, что он должен сделать, получив ваше письмо.

Вот например сегодня в мою почту попало письмо от довольно известного бренда.
Вот его скриншот:
Call to action в e mail рассылке"

Давайте посмотрим, что первое бросается в глаза:
изображение товара
бесплатная доставка

А где же кнопка, которая побуждает нас к действию, так называемый call-to-action? Ее то и не видно, за этим буйством красок.

Читать полностью »

Каким же должен быть правильный адрес в поле «От кого» при отправке письма?

  • личным, не вида info@, sale@ и т.д. E-mail рассылки это способ построения общения, а никто не будет общаться с безликим info@, люди общаются с людьми
  • на вашем личном домене. Неужели вы думаете, что ваша рассылка с E-mail вида pupkin@mail.ru вызовет доверие у подписчиков, которые получили от вас письма. Первый вопрос который закрадывается в голову, а почему они даже свой домен не смогли зарегистрировать? наверное компания вчера создалась? кто же после этого захочет с вами работать? Я уже молчу о том, что спам-фильтры сочтут ваше письмо спамом, так как адресам с бесплатного ящика не может делать массовые рассылки

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js