Доброе время суток, глубокоуважаемые фолловеры и дорогие читатели!
Решил поделиться с Вами личными впечатлениями от одного интересного сервиса массовых рассылок, о котором я сам-то узнал совсем недавно.
Рубрика «e-mail маркетинг»
Первое знакомство с SendPulse
2016-02-29 в 9:46, admin, рубрики: e-mail маркетинг, интернет-маркетинг, рассылка, Управление продажами, управление проектами, метки: e-mail-рассылкаКак мы делаем рассылку, которую читают
2015-09-04 в 6:35, admin, рубрики: digital marketing, e-mail маркетинг, email маркетинг, email-рассылки, Блог компании IMpro, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, Развитие стартапа, рассылки
Давно пыталась сесть за эту статью, но в силу непреодолимых обстоятельств постоянно откладывала. Но недавно от нас ушла рассылка, которая убедила меня, что вот теперь уже точно можно писать статью.
Сразу скажу, что я не супер-пупер email-маркетолог, но в стартапе тебе надо быть немного несколькими специалистами иногда. Так что эта статья полностью плод наших экспериментов, наблюдений и косяков иногда. Надеюсь, вы найдете здесь что-то для себя интересное.
Читать полностью »
Настройка автоматических серий писем в MailChimp на примере интернет-магазина
2015-06-26 в 10:27, admin, рубрики: e-mail маркетинг, growth hacking, Блог компании Digistr, интернет-магазин, интернет-маркетинг, маркетинг, Повышение конверсии, продажи, рассылки, Управление e-commerceМегамозги, здравствуйте! Мы составили универсальный сценарий для рассылок в MailChimp. Он подойдет большинству начинающих продавцов и тем, кто еще толком не занимался e-mail маркетингом. Аналогичные сценарии и принципы можно применить для любого своего проекта. Например, можно настроить серии писем для подписчиков; тех, кто зарегистрировался на триал; для клиентов.
Цель всех этих манипуляций с письмами проста – увеличить продажи без особых затрат. Сейчас мы пошагово расскажем, какие письма нужно отправлять и как все это настроить в сервисе Mailchimp на примере интернет-магазина. Принцип настройки такой: раз сделали, а дальше все должно работать само. Уже в процессе работы анализируем, улучшаем, переделываем и т.п.
E-mail Summit 2015: Ключевые выводы и стратегии от экспертов и практикующих маркетологов
2015-04-21 в 8:25, admin, рубрики: e-mail маркетинг, веб-аналитика, интернет-маркетинг, конверсия, контент-маркетинг, маркетинг в интернете, Повышение конверсииВыводы: В Лас-Вегасе можно разбогатеть, полагаясь лишь на удачу. В то же время, создание эффективных кампаний в e-mail маркетинге основывается на научном подходе. Недавно завершился Email Summit 2015 в Лас-Вегасе. Два дня вместили в себя презентации, оптимизацию и тестирование в «прямом эфире», общение коллег «по цеху», разборы кейсов.
Мы услышали выступления маркетологов компании Microsoft, LinkedIn и Finish Line и других мировых брендов. На саммите выступили ведущие эксперты и лидеры мнений, в том числе Стивен Дабнер, соавтор «Фрикономики". Ниже вы узнаете несколько полезных рекомендаций по итогам этого мероприятия.
Вот занавес упал и маркетологи попрощались с неновыми огнями Лас-Вегаса. На последней неделе февраля на саммите собрались практики, теоретики и менеджеры со всех концов света. Кто-то из них уже посещал прошлые мероприятия, для кого-то это был новый опыт. Мы услышали как тактические и стратегические советы от маркетологов с передовой, так и глубокие размышления о методах коммуникаций с подписчиками и клиентами.
E-mail маркетинг как продукт
2014-07-01 в 7:43, admin, рубрики: e-mail, e-mail маркетинг, e-mail рассылка, english learning, LinguaLeo, английский язык, Блог компании LinguaLeo, иностранный язык, онлайн-сервис, метки: e-mail, e-mail маркетинг, e-mail рассылка, english learning, LinguaLeo, online service, английский язык, иностранный язык, онлайн-сервис
В LinguaLeo email-маркетинг – это продукт. Такой подход к данному каналу возник по ряду причин. Во-первых, нам важны не столько метрики, сколько самочувствие и настроение пользователя. Во-вторых, email-маркетинг влияет на огромное количество факторов: на продажи, узнаваемость, а также на лояльность пользователей, что нам как клиентоориентированной компании очень важно.
Что же подразумевает под собой продуктовый email-маркетинг? Давайте пройдемся вместе по всем аспектам, не вдаваясь в стандартные подробности. Мы поделимся нашими наработками и реальными вкусными кейсами о самом интересном. Итак, поехали!
Наш подход
Обычно email-рассылка воспринимается пользователем как что-то навязчивое и раздражающее. Происходит это потому, что письма чаще носят информационный характер — новости продукта, сроки акции, горячие предложения. Однако, у нас получилось добавить ценность в письма. Мы поняли, какие у пользователя возникают проблемы и решили их, в результате чего на нашу рассылку появился спрос. Давайте разберем три основные проблемы, которые возникают у наших пользователей.Читать полностью »
Какие темы писем работают в поте лица
2014-01-22 в 15:35, admin, рубрики: e-mail маркетинг, e-mail рассылка, Блог компании UniSender, метки: e-mail маркетинг, e-mail рассылкаСтатистика, беспощадная же ты штука. Давно уже известно, что по статистике все люди — наполовину мужчины и женщины. При чем немного больше женщины.
Задача была — выяснить, какие темы писем работают лучше, а какие хуже. Да и просто нужно понять, что же такое хорошо и плохо. Для этого мы взяли 157517 писем (все эти письма отправлены за один месяц) и проанализировали, как же их открывают люди. Какие выводы получили — под хабракатом.Читать полностью »
Почему от вас уходят подписчики
2014-01-13 в 8:46, admin, рубрики: e-mail маркетинг, e-mail рассылка, Блог компании UniSender, метки: e-mail маркетинг, e-mail рассылка Вы знаете, почему подписчики вашей рассылки перестали вас читать? Тогда в этом хабратопике поговорим, что делать, чтобы ваши письма продолжали читать и даже не думали о кнопке отписки.
На КДПВ известная всем инфографика рассказывает нам, почему люди отписываются от писем, которые они согласились получать.
Читать полностью »
Call-to-action в e-mail рассылке
2013-12-09 в 10:15, admin, рубрики: e-mail, e-mail маркетинг, e-mail рассылка, Блог компании UniSender, метки: e-mail, e-mail маркетинг, e-mail рассылкаЗачем вы делаете e-mail рассылки?
Наверное для того, чтобы привести подписчиков на сайт или продать какой-то товар… В этом случае очень важно акцентировать внимание человека, который получит письмо на том, что он должен сделать, получив ваше письмо.
Вот например сегодня в мою почту попало письмо от довольно известного бренда.
Вот его скриншот:
"
Давайте посмотрим, что первое бросается в глаза:
изображение товара
бесплатная доставка
А где же кнопка, которая побуждает нас к действию, так называемый call-to-action? Ее то и не видно, за этим буйством красок.
С какого e-mail лучше делать рассылки?
2013-11-12 в 14:42, admin, рубрики: e-mail, e-mail маркетинг, e-mail рассылка, Блог компании UniSender, метки: e-mail, e-mail маркетинг, e-mail рассылкаКаким же должен быть правильный адрес в поле «От кого» при отправке письма?
- личным, не вида info@, sale@ и т.д. E-mail рассылки это способ построения общения, а никто не будет общаться с безликим info@, люди общаются с людьми
- на вашем личном домене. Неужели вы думаете, что ваша рассылка с E-mail вида pupkin@mail.ru вызовет доверие у подписчиков, которые получили от вас письма. Первый вопрос который закрадывается в голову, а почему они даже свой домен не смогли зарегистрировать? наверное компания вчера создалась? кто же после этого захочет с вами работать? Я уже молчу о том, что спам-фильтры сочтут ваше письмо спамом, так как адресам с бесплатного ящика не может делать массовые рассылки