Рубрика «элементы питания» - 3

Из 900 миллионов автомобилей во всем мире лишь малая часть работает на электродвигателях. К 2013 количество электромобилей в США составило сто семьдесят тысяч, а в Москве официально зарегистрированы около тысячи электромобилей.

Ситуация постепенно меняется благодаря повышенному вниманию к экологии c в 1960-1970-х годов и росту цен на нефть и бензин.

Под катом — о том, что происходило в отрасли электромобилестроения в первом десятилетии XXI века.

Предыстория
Заря электромобилей: XIX век
Рассвет и закат электромобилей: первая половина XX века
Электромобиль наносит ответный удар: вторая половина XX века

image
Читать полностью »

image

Электромобили, использующие батареи как основной источник питания, находятся сейчас в центре всеобщего внимания. Повальный интерес к данным транспортным средствам, однако, не отменяет того, что как альтернатива ископаемому топливу рассматриваются и другие варианты конструкций транспортных средств. Во время «Дня Инноваций», который прошел во Франции, BMW, популярный немецкий автопроизводитель, представил свой новый прототип серии GT 5, сообщает engadget. Отличительной особенностью нового продукта мысли инженеров BMW является использование водорода в качестве основного элемента, питающего электродвигатель автомобиля.

Подобные эксперименты в машиностроении проводились и ранее, например, гибридный автомобиль Hydrogen 7, который мог использовать как жидкий водород, так и классический ДВС. В отличии от предшественника, который на водородном топливе мог проехать не более 200 километров, новый, модифицированный BMW пятой серии имеет запас хода в 480 километров, а двигатель на 245 лошадиных сил позволяет не просто не тащиться как черепаха, а участвовать в драг рейсинге.
Читать полностью »

image

Илон Маск, генеральный директор Tesla Motors, заявил, что компания уже получила 38000 предзаказов на свой новый продукт, домашнюю аккумуляторную систему PowerWall, сообщает The Verge.
Читать полностью »

Экология и скачки цен на топливо после 1960-х заставили людей задуматься о новом типе автомобиля. Вернее, о хорошо забытом старом добром электромобиле, который с тридцатых годов серийно никто не производил. Электрические автомобили так и не смогли вернуть себе былое превосходство, но отдельные компании и умельцы предпринимали попытки массового производства, ставили рекорды пробега (604 км на одном заряде) и скорости (281 км/ч). Подробнее — в продолжении истории электромобилей.

Предыстория
Заря электромобилей: XIX век
Рассвет и закат электромобилей: первая половина XX века

image
Читать полностью »

В конце XIX века по городам Франции и Англии катались электромобили-такси, в 1889 году российский инженер построил двухместный электромобиль с запасом хода в 1 км. А в Советском Союзе на электрической НАМИ-751 грузоподъемностью полторы тонны в 1948 году перевозили почту, но это уже другая история. Под катом — краткий экскурс в историю электромобилей позапрошлого столетия.

Под термином электромобиль имеется в виду автомобиль, у которого для привода ведущих колес используется электрическая энергия, получаемая от химического источника тока. О.А. Ставров

image

Читать полностью »

Заявленное время работы Panasonic Toughbook 31 составляет до 18 часов без подзарядки со стандартной батареей или до 27 часов с дополнительным аккумулятором, Dell утверждает, что XPS 13 сможет работать до 15 часов, а Lenovo X250 c двумя аккумуляторами продержался 21 час в режиме веб-серфинга и 18 часов — при воспроизведении потокового видео. Повышение энергоэффективности комплектующих ноутбуков позволяет приблизиться к суткам работы без подзарядки.

image
Читать полностью »

Если бы на Philae стоял РИТЭГ - 1Успех программы очевиден. После 10 лет слежения за полётом аппарата была впервые в истории совершена мягкая посадка на поверхность кометы. Это однозначный триумф освоения космоса. Но было бы странным ожидать, что всё пройдёт идеально гладко.

Читатель, следивший за новостями посадки, знает, что некоторые системы аппарата «Филы» сработали не так, как ожидалось. Гарпуны для удержания зонда на поверхности не были выброшены: проблема была в 0,3 граммах нитроцеллюлозы, которая горела не так, как ожидалось. В 2013 году компания Copenhagen Suborbitals показала, что система на основе этого вещества в безвоздушном пространстве ненадёжна.

Не сработал и маленький ракетный двигатель, который должен был прижать зонд к поверхности для закрепления гарпунами. Команда, управлявшая операцией, сделала всё возможное. Но и бурение поверхности не сильно помогло: материал кометы вовсе не так мягок, как считалось, он твёрд как лёд.

Самая большая проблема заключается в том, что аппарат уже вряд ли будет возможно использовать: для работы нужна электроэнергия, а солнце почти не светит на фотоэлементы «Филы», поскольку он отпрыгнул от поверхности и ушёл в отличную от заданной ЕКА точку. Заряд аккумуляторов быстро угас, но зонд успел отправить домой много интересной информации, включая данные об органических соединениях в атмосфере.
Читать полностью »

Вам бы пригодился гаджет, способный производить электричество из тепла окружающего воздуха? Уже давно многие спортсмены мечтают о термоэлектрических элементах питания.

Мы стали на шаг ближе к ним — в MIT создали электрохимическую ячейку, использующую разницу между температурами для преобразования тепла в электричество.

image

Читать полностью »

image

Проект Net-Zero Energy Residential Test Facility — это дом, построенный на территории Национального Института Стандартов и Технологий в Вашингтоне, округ Колумбия. Ученые и исследователи симулировали в этом милом домике жизнь семьи из четырех человек. В результате за год дом нагенерировал 13 577 кВт⋅ч энергии, что на 491 кВт⋅ч превышает изначально запланированный результат.

Читать полностью »

This is Science: 3D оптическая печать переезжает на микроуровень

Бум последних 5-7 лет – это различные виды 3D печати: будь то печать необходимых предметов в домашних условиях, печать человеческих органов или даже целых домов. Но что, если требуется напечатать конкретный материал, да ещё и в микромасштабах?
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js