Рубрика «электровелосипеды»

Любители велопрогулок часто поднимают философский вопрос: «Если бы вам пришлось выбирать один универсальный велосипед для любых условий, на чем бы вы остановились?». И сообщество подходит к нему довольно серьезно, взвешивая все за и против. В начале года редактор одного британского велопортала даже потратил целый месяц жизни, чтобы найти ответ.

Чаще других этим вопросом задаются велосипедисты, которые в будние дни добираются на двухколесном друге на работу, а по выходным выезжают на пересеченную местность. В таком случае, как правило, достаточно хорошего горного или прогулочного велосипеда. При этом наличие электропривода на нем, вполне возможно, будет расцениваться как бонус.

Мы расскажем о таких велосипедах на примере линеек двух брендов — Airwheel и Twitter.

Какой велосипед выбрать для городских, загородных и экстремальных поездок — обзор моделей Airwheel и Twitter - 1Читать полностью »

В прошлой статье мы вспомнили историю электровелосипедов — от первых прототипов до наших дней. Там же мы начали рассказ о том, какие технологии используются при создании современных моделей. В продолжение этой темы поговорим о том, как меняются велосипеды с электроприводом и как они меняют мир вокруг.

Солнечные батареи, голосовые команды и гонки по бездорожью: настоящее и будущее электровелосипедов - 1Читать полностью »

Сегодня рынок электровелосипедов по темпам роста не уступает сегменту своих старших собратьев — электромобилей. Только в 2016 году во всем мире было продано чуть меньше 35 млн электровелосипедов — 93% пришлось на Азиатско-Тихоокеанский регион. Однако их популярность растет не только в Азии, но и по всему миру — например, в США в прошлом году зафиксировали двукратный рост продаж. Российский рынок, по мнению экспертов, довольно скромный — в год продается порядка 10 тысяч электровелосипедов — но он тоже активно развивается.

На велосипеды с электрическим приводом уже во всю пересаживаются государственные службы по всему миру: например, полицейские штата Висконсин последовали примеру своих малазийских коллег и патрулируют город на новом транспорте. Появляются городские сервисы для аренды вроде «Велобайка», но уже для электровелосипедов — это сети велопроката, которые можно встретить во многих крупных городах во всем мире. Они позволяют брать электровелосипед в аренду на одной станции и оставлять его в другой части города так, чтобы им мог воспользоваться кто-то другой.

Более того, появляются предложения о том, чтобы включить электровелосипеды в классификацию Европейского союза велосипедного спорта (UEC) и добавить новые дисциплины к обычным заездам и соревнованиям по горным велогонкам.

Попробуем немного «отмотать назад» и разобраться в том, как электровелосипед проделал путь от экспериментального изобретения до популярного атрибута жизни в большом городе. Сегодня расскажем:

  • кто впервые модернизировал классический велосипед;
  • почему об электровелосипедах забыли почти на 30 лет;
  • и что помогло им вернуться и стать популярным городским транспортом.

«Хорошо забытое старое»: электровелосипеды — от первых моделей к возможностям сегодняшнего дня
 - 1Читать полностью »

Хочу осветить некоторые плюсы и минусы которые я не нашел в сети, ну и немного освежить параметры в целом.

Велосипед для гика — электрический, складной, умный - 1

Почему я считаю что это велосипед для гика:

1. Офигенно выглядит.
2. Это элекро-велик.
3. Это умный элекро-велик который очень грамотно помогает педалировать.
4. А еще у него есть комп и коннект к смартфону.

Приступим.
Читать полностью »

Электровелосипед в стиле чоппера. Максималка: 56км/ч. Пробег: до 150км.

Как я строил бюджетный электро-вело чоппер - 1

Начну с предыстории.

Я люблю катать на велосипеде и не только катать, но и по возможности использовать такой вид транспорта для перемещения из пункта А в пункт Б.

В феврале 2015 года я перебрался ненадолго жить в Черногорию, прихватив с собой свой велосипед. Город, где я жил, не относился к равнинным: там дорога была либо вниз, либо наверх. В очередной раз умирая на подъеме в гору, я решил, что нужно с этим что-то делать. Нужен электровел!
Читать полностью »

Электровелосипед в стиле чоппера Archont производят на заказ вручную, на полном заряде байк проедет 99 километров, а его максимальная скорость — 80 километров в час. Самая большая модель в длину достигает трёх метров, а её масса составляет 55 килограммов.

По предзаказу такой байк обойдётся в семь тысяч американских долларов, а позже цена вырастет до десяти с половиной тысяч.

image
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js