Рубрика «электронная почта» - 9

Эдвард Сноуден в интервью телеканалу Аль-Джазира высмеял Хиллари Клинтон, которая будучи государственным секретарём США, почему-то решила, что её персональный почтовый сервер надёжен и она может через него слать электронные письма с информацией государственной важности. Эта история с кажущейся «продвинутостью» кандидата в президенты США привела к тому, что миссис Клинтон является фигурантом расследования специальной комиссии, которая разбирается не стали ли американские секреты достоянием совершенно посторонних людей.
Читать полностью »

На конкретном примере сравниваем транзакционные издержки коммуникации для электронной почты и корпоративной социальной сети.

Рассмотрим пример. Вам надо принять решение, но для этого нужны данные от четырех коллег. Так что вы пишите email и отправляете его в команду. Первый человек отвечает на всех, равно как и второй. Но третий и четвертый отвечают только вам. В добавок, не уведомив вас, четвертый человек отправляет email пятому, так как считает, что тот тоже должен принять участие в решении. Пятый отвечает на всех. Вы собираете все вместе и отправляете результат на всех. Вы также получаете письма от первого и второго с вопросом почему пятый был включен в обсуждение. Вы отвечаете, что ничего страшного, пусть включается. Пятый человек перенаправил письмо шестому, который на этот раз отвечает на всех, но он не получил последнего письма. Чтобы включить его, вы шлете ему последнее письмо и ставите в копию всех остальных, чтобы дать им знать, что шестой тоже включен вами в обсуждение. Теперь вы пишете на всех с окончательным решением и спрашиваете их подтверждения. Шестой человек просит внести небольшое изменение, с которым вы соглашаетесь, и делаете это изменение. Вы опять отправляете email на всех для подтверждения. И каждый отправляет email, что согласен. В итоге всей этой чехарды этого процесса для принятия одного решения было отправлено 61 электронное сообщение.

Вместо этого вы можете отправить сообщение в корпоративную социальную сеть. Увидев ваше сообщение, все отвечают, читают ответы других участников и предлагают подключить пятого и шестого участника, что вы и делаете. Те, в свою очередь, читают всю переписку, добавляют пару своих замечаний, и все видят одну и ту же картину. Вы компилируете финальное решение, шестой участник добавляет небольшое изменение. Вы исправляете и все соглашаются. И делается это всего за Читать полностью »

Законопроект «О почтовой связи», который уже подготовлен ко второму чтению Минкомсвязи, предусматривает разработку государственной электронной почтовой системы (ГЭПС) «Почтой России». В законопроекте говорится также, что «Почта России» получает также право на использование этой системы, пишут «Ведомости». Владельцем ГЭПС и правами на софт, который будет написан в процессе создания системы, выступает Минкомсвязи.

Согласно концепции развития почтовой связи в РФ, которую разработало ведомство, уже к 2020 г. около 40% писем от государственных органов будет рассылаться в электронном виде через ГЭПС. При этом доля граждан, которые пользуются системой, должна составить около 60%.
Читать полностью »

Количество спама продолжает снижаться. По данным Trustwave в 2008 году он составлял 90% от всего объема почты, а в 2014 – 69%. Согласно новому отчёту Symantec, в июне 2015 года количество спама не превышает 49,7% от всех электронных писем. В апреле этот показатель был 52,1%. Доклады Symantec основаны на данных от клиентов компании — это около 2% всего антивирусного рынка.

Читать полностью »

image

Google объявили о создании сервиса Gmail Postmaster Tools. По аналогии с Webmaster Tools, сервис предназначен для компаний, рассылающих большое количество писем по e-mail. Этот сервис должен помочь компаниям, чьи письма неправомерно попадают в папку «Спам» в ящиках gmail. Сервис предоставляет возможность отслеживания статистики писем, пришедших на гугловскую почту подписчиков и подсказки по настройке рассылок, которая уменьшит количество неправильно распознанных писем.

Теперь обладатель домена, с которого идут рассылки, может зарегистрироваться в системе, подтвердив своё право на домен через настройки DNS. Аналогично подтверждению прав на сайт, когда веб-мастер размещает в корне файл с особым именем, в данном случае ему нужно будет внести новую TXT или CNAME запись особого вида в настройки домена.

Через некоторое время, когда обновления DNS станут доступны, владелец домена сможет начать работу с интерфейсом. Сервис работает только с теми рассылками, которые были отправлены уже после регистрации в сервисе — поэтому, для начала работы придётся подождать, пока не наберётся статистика из нескольких тысяч писем.
Читать полностью »

Контролируем конфиденциальность своего электронного адреса и приводим в порядок входящую почту - 1

Спустя 50 лет после своего создания, электронная почта остается главным индентификатором для пользователей Интернета. Редко какой сайт не требует его для регистрации, практически в каждой анкете (опрос, на работу и т.д.) есть графа для email. Но вот эффективных технологий защиты его конфиденциальности разработано не было. Вы же не светите свой адрес проживания где попало, так почему же для электронного адреса надо делать исключение? Ущерб от его попадания в руки мошенников может быть тоже очень высок.
Читать полностью »

Kolab Groupware (Часть 2 — Установка) - 1

Если вы еще не знаете что такое Kolab, то вы вероятно захотите прочитать первую статью, где я делал подробный обзор на этот довольно функциональный и полностью свободной почтовый сервер с красивой веб-мордой.
На этот раз мы будем его устанавливать.
Читать полностью »

Примечание переводчика: Ранее в нашем блоге мы публиковали материал с советами по дизайну email-рассылок, созданными на основе анализа 22 млн писем, а также рассказывали о том, как те или иные параметры письма влияют на его эффективность согласно статистике (в том числе по Рунету). Сегодня мы представляем вашему вниманию обширную инструкцию по email-маркетингу, которую создали аналитики маркетинговой компании Vero на основе анализа 100 млн электронных писем.

О чем говорят 100 млн писем: Полная инструкция по работе с email-рассылками - 1

Сегодня мы поделимся с вами результатами исследования более 100 миллионов писем, которые мы отправили клиентам по электронной почте.

Мы обработали информацию, полученную при анализе этого множества почтовых сообщений и сформировали пять шикарных приемов email-маркетинга, которые вы можете использовать, чтобы повысить эффективность работы в данном направлении. Вы узнаете, каким моментам следует уделять особое внимание, и как вы можете отслеживать результаты своей работы.

Готовы узнать, использование какого типа электронных писем наиболее эффективно, в какие дни недели можно получить больше переходов по ссылкам на вашем сайте, как часто следует присылать электронные сообщения, а также изучить прочую информацию, связанную с пересылкой данных, и приемы, которые можно будет испытать на практике?Читать полностью »

How-to: Правила вёрстки email-писем - 1

Электронная почта — отличный инструмент коммуникации, который позволяет компаниям доставлять аудитории контент удобным для нее способом. При этом читать письма в формате plain text не всегда удобно, поэтому в современных новостных рассылках используются различные графические элементы.

Вёрстка HTML для электронной почты — интересная и довольно сложная задача. Письма должны одинаково хорошо отображаться на старых устройствах и версиях программных клиентов.

В сегодняшней статье мы поговорим о том, как создавать email-письма, которые хорошо выглядят на любых устройствах, а также рассмотрим способы адаптации HTML-кода уже существующих рассылок для их отображения на телефонах и планшетах.

Примечание переводчика: Представленный ниже материал содержит значительное количество технических терминов, при переводе которых могут возникнуть неточности. Если вы заметили опечатку, ошибку или неточность перевода — напишите нам, и мы оперативно всё исправим.Читать полностью »

26 полезных советов из области email-маркетинга от самых успешных компаний со всего мира - 1

Существует бесчисленное множество тонкостей, которые могут сыграть решающую роль при email-рассылке. Расположение элементов, содержание письма, размеры кнопок и незаметные психологические приемы – лишь часть того, что следует учитывать в дизайне электронного сообщения, которое вызовет нужный эффект.

Конверсии просто так не происходят; также и электронные письма сами по себе не приносят результата. Эти 26 советов опираются на опыт ведения email-маркетинга нескольких наиболее успешных компаний со всего мира.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js