Наиболее распространенными в настоящий момент у нас в стране способами электронной оплаты являются: кредитные карты, webmoney, yandex-деньги. Если вы ведете свою деятельность на другие страны, то так же стоит задуматься о системе paypal. К электронным платежам так же можно отнести системы Qiwi, Robokassa. Так же можно отнести операторов мобильных телефонов, все крупные операторы предоставляют возможность подключения банковской карты к счету мобильного телефона, тем самым оплачивать можно суммы, превышающие сумму на счете мобильного телефона. Практически все электронные способы оплаты имеют ограничение на размер транзакции – 15 000 руб, это ограничение продиктовано нашим законодательством. Такое ограничение отсутствует при оплате кредитной картой. Еще стоит отметить о возможности оплачивать покупки через личный он-лайн кабинет на сайте банка, но без прямого указания номера кредитной карты, например сервис Альфа-клик от Альфа-банка.
Читать полностью »
Рубрика «электронная коммерция» - 86
Внедрение в компании электронных способов оплаты
2012-04-16 в 9:10, admin, рубрики: интернет-магазин, платежные системы, электронная коммерция, метки: интернет-магазинГипермаркеты в интернете на поток или возможности Ixtens
2012-04-13 в 6:44, admin, рубрики: Amazon Web Services, e-commerce, Marketplace, Блог компании Centrobit, веб-сервисы, электронная коммерция, метки: e-commerce, marketplace, веб-сервисы, электронная коммерция
Последние 3 года на российском рынке интернет-торговли сайт Marketplace является одним из главных трендов. На западе это стало популярно уже в 2000-2004 годах, когда Amazon стал огромным интернет-магазином и наладил связи со множеством сторонних поставщиков товаров. Для тех, кто не знает, несколько слов о бизнес-модели. В Marketplace есть товарная витрина, куда поставщики выставляют товары. Клиенты заказывают товары, заказы аккумулируются и распределяются по поставщикам. Marketplace устанавливает розничную наценку, за счет чего и живет.
В данной статье хочу сделать обзор компании, которая предоставляет платформу для обслуживания различных Marketplace.
В 2004г для Amazon был разработан движок с API интерфейсом для размещения товаров от сторонних поставщиков на их Marketplace. Как ни странно, исполнителем этого проекта была компания Ixtens, основанная в России.
Читать полностью »
PayPal намерен создать собственную небанковскую кредитную организацию в России
2012-04-12 в 6:48, admin, рубрики: PayPal по-русски, кредиты, платежные системы, процессинг, РБК daily, Финансы для всех, Центробанк, электронная коммерция, электронные деньги, метки: PayPal по-русски, кредиты, процессинг, РБК daily, Центробанк, электронные деньгиРБК daily сегодня сообщает, что российское представительство PayPal подало документы в Центральный банк на создание небанковской кредитной организации (НКО).
Председатель совета директоров QIWI Group (Борис Ким), комментируя это событие, пояснил, что после оформления НКО компания PayPal сможет сама эмитировать электронные деньги, а не просто привязывать счета к банковским картам и заниматься процессингом. (Это увеличит объём средств, который компания будет получать напрямую от абонентов, минуя банки-партнёры.)
Настройка обмена данными между WebAsyst и 1С УТ 11
2012-04-09 в 11:53, admin, рубрики: webasyst, электронная коммерция, метки: webasyst Решил написать небольшой мануал по подключению 1С Управление торговлей версии 11.х (далее УТ) к скрипту интернет-магазина WebAsyst стандартными средствами, так как наблюдается явное отсутствие информации.
На оф. сайте есть подробное описание подключения для УТ версии 10.х, но оно кардинально отличается от настройки для новой версии, так как сама 1С УТ имеет значительные изменения. Обязательно прочитайте раздел Настройка Shop-Script и сделайте у себя на сайте все, что там рекомендуют сделать, иначе могут возникнуть ошибки во время синхронизации. Данный мануал актуален для тех, кто только начинает настройку магазина и УТ, грубо говоря, вы только открываете свой бизнес в интернете, хотя вполне может пригодиться всем кто подключает уже работающий сайт к УТ.
В принципе стандартные средства обмена не совсем идеальны и некоторые операции нужно делать в ручную, но основные функции по синхронизации имеются, и работают, чего вполне достаточно для старта продаж через интернет. После настройки вы сможете выгружать товары (номенклатуру с описанием, ценами, фото), товарные группы, синхронизировать остатки, получать заказы из магазина и оформлять их в УТ.
Читать полностью »
Выбор CMS интернет-магазина: объяснение на пальцах и без сложных схем
2012-04-04 в 14:07, admin, рубрики: cms, e-commerce, интернет-магазин, электронная коммерция, метки: cms, e-commerce, интернет-магазинСтатья основана на моем мнении, подкрепленное опытом содания 3-х магазинов (моих), провалом 1 магазина (моего), и консультированием по этим вопросам нескольких десятков предпринимателей.
Статья вызвала холивар в профильной группе между разработчиками и реальными руководителями и владельцами.
В связи с тем, что на Хабре преобладают разработчики, мне искренне интересна реакция и комментарии под углом разработки интернет-магазинов. К сожалению, не могу сильно изменить статью, чтобы не было копипастом (потеряется смысл) — надеюсь модераторы поймут.
Читать полностью »
Конференция «Интернет-магазины Украины 2012»
2012-04-03 в 14:53, admin, рубрики: конференция, электронная коммерция, метки: конференция, электронная коммерция
В Харькове, 20 апреля 2012 года состоится конференция «Интернет-магазины Украины 2012». Мероприятие ориентировано на представителей интернет-магазинов — владельцев, топ-менеджеров, интернет-маркетологов, а также на всех, кто занимается электронной коммерцией.
Цель организаторов Конференции — каталога интернет-магазинов Shoplist и компании WEB4PRO — предоставить максимальное количество практических примеров правильного построения и ведения интернет-бизнеса. Поэтому в программе — доклады от профессионалов, рабочие кейсы, мастер-классы и качественные консультаций специалистов.
Open Day: E-Commerce from EPAM Systems, Kharkov
2012-03-29 в 11:35, admin, рубрики: e-commerce, EPAM, Блог компании EPAM Systems Ukraine, конференция, электронная коммерция, метки: e-commerce, epam, конференция, электронная коммерция Одно из самых долгожданных событий IT-тусовки: Open Day oт Epam Systems состоится совсем скоро, 8 апреля. Мероприятие пройдет в заведении с символичным названием IT-cafe. Главной целью Open Day является стремление компании Epam поделится своим опытом в работе с e-commerce с различных точек зрения. Спикеры мероприятия подготовили максимально информативные и интересные доклады на следующие темы: Challenges in E-Commerce Projects; Oracle Way to Conquer the E-Commerce World; Best practices to implement E-Commerce projects. Developers to developers.
Open Day — отличная возможность получить необходимые знания и опыт от компании-лидера в области разработки программного обеспечения.Читать полностью »
Изучение способов привлечения на сайт программного продукта
2012-03-28 в 12:33, admin, рубрики: pvs-studio, реклама в интернете, реклама в социальных сетях, Социальные сети и сообщества, электронная коммерция, метки: pvs-studio, реклама в интернете, реклама в социальных сетях, электронная коммерция
Аннотация
Эта статья будет интересна тем, кто продвигает свои собственные программные продукты в интернете. Статья исключительно практическая. Она представляет собой отчёт о некоторых действиях, которые мы осуществляли в последнее время для продвижения продукта PVS-Studio. Я расскажу, что работает, что не работает и поделюсь сопутствующими мыслями.
Читать полностью »
Потому что я с детства самостоятельный
2012-03-26 в 10:29, admin, рубрики: Блог компании LiveTex, веб-сервисы, онлайн консультант для сайта, самопал, электронная коммерция, метки: веб-сервисы, онлайн консультант для сайта, самопал, электронная коммерция Все большее количество сайтов комплектуется системами онлайн-консультаций. Это определенно годная альтернатива звонкам или электронным письмам – и для спрашивающего, и для отвечающего экономятся время и нервы, а при верной стратегии качество обратной связи и количество продаж заметно вырастают. Причем подобные сервисы устанавливают не только интернет-магазины и сайты, продающие услуги вроде бронирования гостиничных номеров.
Онлайн-консультант актуален для любого сайта, на котором есть или предполагается номер телефона: банка, благотворительного фонда, клуба анонимных кофеманов, в конце концов. А насколько он увеличит конверсию, зависит в основном от человеческого фактора — операторов и тех, кто контролирует их работу. Как обычно происходит принятие решения по установке консультанта?
Известно, что существуют платные сервисы. Но многие принимают решение создать собственный сервис онлайн-консультант, изначально «заточенный» для нужд конкретной организации, и не «париться», отдавая деньги за то, что реализуется своими силами. Абсолютно «бесплатно». Наверное. Это типичный ход рассуждений многих руководителей интернет-бизнеса, которые понимают необходимость онлайн-консультанта, но в технические подробности разработки не вникают.
Итак, делаем онлайн-консультант на сайт сами. Читать полностью »
Email vs социальные сети или Восемь мифов про email-маркетинг
2012-03-23 в 11:12, admin, рубрики: unisender, Блог компании UniSender, Социальные сети и сообщества, электронная коммерция, метки: unisenderС тех пор, как я начал вести этот блог, мне постоянно приходится отвечать на одни и те же вопросы. Например, распространено убеждение, что email-маркетинг это уже не модно и неэффективно. Зачем нужны рассылки, когда есть социальные сети и мы можем взаимодействовать с подписчиками там? Как часто можно слать подписчикам письма и о чём? Ну и конечно бессмертное: email-рассылка — это спам, меня заблокируют фильтры или возненавидят подписчики. Настало время обобщить стереотипы и мифы по этой теме и разобраться с тем, что действительно важно и на что стоит обращать внимание, когда вы задумались о каналах коммуникации с вашим пользователем или клиентом.
Картинка по запросу Мифы и легенды