Рубрика «электронная коммерция» - 80

Привет!

Нас в Эвитерре регулярно заё заваливают просьбами о внедрении всяких фич. Хоть это и непросто, мы стараемся прислушиваться ко всем пожеланиям. Одним из таких реквестов стал мультисегментный перелет, позволяющий составлять по-настоящему длительные и сложные путешествия. Теперь у нас можно подобрать путешествие с шестью перелетами:

Eviterra.com: Действительно сложные перелеты
Читать полностью »

Привет!

Данный пост посвящен прекрасному инструменту Google Forms, как за 10 минут сделать форму обратной связи на сайте или более полезные вещи.
Читать полностью »

Чем UniSender лучше MailChimp?

Один из самых частых вопросов, которые нам приходится слышать при обсуждении различных сервисов email-рассылок: «Зачем нам UniSender, когда есть MailChimp?» И нам кажется, назрело время для обстоятельного ответа на этот вопрос.

И пусть вас не смущает заголовок статьи =) Было бы странно, если бы у нас не было ответа на этот вопрос. Можно было бы закрывать бизнес и расходиться по домам. В конце концов, и у UniSender, и у Мейлчимпа есть тысячи пользователей — которые, надо полагать, знают, за что они платят. Давайте разберёмся: итак, что может предложить отечественный сервис в сравнении с крупнейшим мировым?
Читать полностью »

18 и 19 октября в Киеве состоится День Инвестора Центральной и Восточной Европы — IDCEE 2012.

Мы являемся генеральным мобильным партнером конференции и будем рады увидеть вас осенью в Киеве.

image

IDCEE – это международная конференция, призванная стать главной платформой развития интернет-предпринимательства в регионе Центральной и Восточной Европы с фокусом на страны СНГ, проходящая в Киеве уже третий год подряд. В новом году ожидается 2000+ участников и 200+ инвесторов из разных уголков планеты.

Читать полностью »

Представьте, что перед вами два магазина. У одного витрины заклеены возгласами «Sale» и "-50%", а у другого — только вывеска и скромная выставка товара. Подсознательно хочется пойти в первый. Даже не потому, что там действительно дешевле — а хотя бы потому, что он отличается. У этого магазина есть для вас какое-то сообщение, а у конкурентов — нет. На самом же деле цены в первом магазине могут быть даже выше, чем во втором.

Ничто не мешает применять этот нехитрый прием и для раскрутки интернет-сервисов по продаже авиабилетов. Вот такую рекламную речёвку видит любой запустивший поиск на OneTwoTrip:
Читать полностью »

Есть такой сайт знакомств — eDarling. Вроде нормальный сайт, много букв и всё более-менее по делу. И вот понадобилось одной знакомой женщине (уже в возрасте) им воспользоваться для поиска половинки.

Оформление платного премиум-аккаунта прошло без проблем, и даже в процессе поиска сайт более-менее удовлетворял. Но вот время прошло и платный аккаунт больше не нужен. Думаете, просто забываем про сайт, больше не заходим и не платим? Я тоже так думал, но однажды, почти в полночь, раздался звонок — мне звонила та самая женщина. Она, как человек старой закалки, решила заглянуть в Пользовательское соглашение…
Читать полностью »

image
На днях, решившись продать объектив Canon EF 28-135 mm f/3.5-5.6 IS USM, который уже несколько месяцев стоит без дела на полке и покрылся миллиметровым слоем пыли, я разместил объявление на Avito.ru. Через несколько часов на мое объявление откликнулась некая госпожа Susan Williams и на ломаном гуглопереведенном русском заверила меня, то что серьезно намерена купить мой объектив за очень соблазнительную сумму в 360 долларов (немного выше той, которую я указал на Avito), а также оплатить стоимость пересылки за границу в сумме 100 долларов. Читать полностью »

safe_image

Почтовые рассылки – один из самых дешевых и, при правильном применении, эффективных маркетинговых инструментов. Вы можете делать его силами своей компании, не прибегая к внешним поставщикам услуг. Вы можете совмещать его с исследованием своего клиентского сектора. Как результат, вы можете резко увеличить уровень продаж и количество лояльных клиентов. Это очень просто, если только следовать сложившейся уже правильной практике рассылок. К сожалению, об этой практике, как правило, думают мало, в результате рассылками буквально убивают бизнес, отпугивая клиентов. Как не убить свой бизнес при помощи рассылок? Что нужно делать, чтобы не использовать полезный маркетинговый инструмент себе во вред?
Читать полностью »

Привет!

Буквально совсем недавно мы рассказали об обновленном интерфейсе нашей Эвитерры (с помощью которой можно дешево и быстро покупать любые авиабилеты).

Но в этом посте речь пойдет не совсем про него. По правде говоря, в течение года в любом посте про нас мы получали более 9000 комментариев, содержащих примерно такой текст: «Вот я хочу куда-нибудь улететь дешево, мне все равно куда и все равно когда, сделайте пожалуйста» (а писем с просьбами сделать такое — вообще не счесть, причем некоторые пищущие искренне считают, что первыми додумались до такого и великодушно дарят идею нам, хе-хе).

Вдобавок, после обновления интерфейса многие стали нас спрашивать: «А зачем вам такой календарь?», «А зачем вам такая большая карта, если на ней показывается только путь от пункта отправления в пункт назначения?».

Читать полностью »

Согласно информации РБК, Государственная Дума РФ во втором чтении сегодня, 6 июля, приняла закон, полностью запрещающий рекламу алкогольной продукции, в том числе пива, на сайтах и в периодических печатных СМИ. Соответствующие поправки будут внесены в федеральный закон «О рекламе».

Те же требования коснутся и официальных сайтов производителей алкогольной продукции. «Они могут существовать, но реклама алкогольной продукции на них будет запрещена», — пояснил глава думского комитета по экономической политике Игорь Руденский. При этом он подчеркнул, что запрет распространяется именно на рекламу алкоголя, а не на товарный бренд.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js