Невероятных размеров волна движется на нас на всех. Такое же ощущение было, когда приходил интернет, но сейчас оно сильнее, а явление масштабнее. Человек всё время идёт путём реализации возможностей внутренней нейронной среды вовне. И вот мы подходим к этапу, который можно назвать «Ты — это Я». Прямиком из «Ты — это Мы». Много всяких инструментов было создано для выражения воли этого «Мы»: государства, организации, религии, языки. Постепенно прогресс снял самые жесткие границы и обнаружилось, что «Мы» — это одна планета, один вид, один организм. Понеслась интеграция всего во всё.
Рубрика «электронная коммерция» - 8
Биткойн — цена революции
2017-09-07 в 18:56, admin, рубрики: bitcoin, blockchain, ico, биткойн, блокчейн, будущее, будущее здесь, Киберпанк, криптовалюта, Криптовалюты, революция, финансы, электронная коммерцияОптом и в розницу: верификация аккаунтов в Instagram и Facebook продается на черном рынке
2017-09-05 в 9:33, admin, рубрики: Instagram, мошенничество, социальные ресурсы, Социальные сети и сообщества, черный рынок, электронная коммерцияМногие социальные ресурсы, включая Twitter, Facebook, Instagram, используют различные методы борьбы с фальшивыми аккаунтами знаменитостей. Чем известнее человек, тем больше поддельных аккаунтов, многие из которых мастерски маскируются под оригинал. Цели, которые преследуют создатели таких учетных записей, разные — от обычного общения с людьми до попыток получения денег обманным путем.
Несколько лет назад социальные сети решили верифицировать аккаунты популярных личностей — политиков, артистов, спортсменов, блогеров. Такой пользователь проходит процедуру верификации, предоставляя соответствующие документы, и после завершения всех этапов проверки аккаунт получает (или не получает) подтверждение в виде хорошо заметного пользователям значка или иконки. В итоге другие пользователи, видя аккаунт, например, неверифицированный аккаунт Рианны, понимают, что это фальшивка. Вроде бы все надежно, но на днях оказалось, что верифицировать свой аккаунт можно просто за деньги, без всяких документов. Во всяком случае, в Instagram, Facebook и Twitter.
Читать полностью »
В Китае запретили ICO, организаторов обязали вернуть средства инвесторам
2017-09-04 в 12:09, admin, рубрики: ico, китай, Криптовалюты, регуляторы, финансы, электронная коммерцияСегодня, в понедельник, стало известно о том, что в Китае запретили проведение ICO. Запрет имеет отношение как к частным лицам, так и к организациям. Власти страны назвали проведение ICO «незаконным фандрейзингом». Реакция властей последовала после того, как проведение ICO значительно участилось — это касается и Китая, и других стран.
В заявлении, сделанном Народным банком Китая совместно с другими ведомствами страны, говорится о том, что в случае уже проведенных ICO их организаторы должны вернуть своим вкладчикам средства. Сразу после того, как документ был опубликован, курсы криптовалют поползли вниз.
Читать полностью »
Через три года Google снова будет сканировать письма пользователей для показа им таргетированной рекламы
2017-09-04 в 10:20, admin, рубрики: gmail, большой брат, облачные сервисы, пользователи, Регулирование IT-сектора, реклама, сервисы, электронная коммерцияВ конце июня компания Google публиковала заявление, в котором говорилось об отказе от сканирования электронных писем пользователей Gmail с целью демонстрации релевантной рекламы этим же пользователям. Такой способ был очень удобен как для самой корпорации, так и для ее рекламных партнеров, которые имели возможность демонстрировать таргетированную рекламу обширной аудитории. Например, пользователь написал кому-то о любимой собаке, а потом в поисковике Google или в интерфейсе самого Gmail ему показывается реклама товаров для собак. Удобно.
Может быть это и так, но все же многие пользователи жаловались, заявляя, что не хотят, чтобы их письма просматривались (пускай и машиной), да еще с коммерческой целью. В итоге компания предпочла пойти навстречу с тем, чтобы пользователи перестали изливать недовольство (а главное — прекратили жаловаться в контролирующие органы США и других стран). Но, как оказалось, запрет на сканирование может быть лишь временной «акцией» от Google.
Читать полностью »
УАЗ будет продавать внедорожники за «экологическую» криптовалюту
2017-08-31 в 11:43, admin, рубрики: BIO, BioCoin, LavkaLavka, биокоин, Криптовалюты, УАХ, экология, электронная коммерция
Новый кроссовер УАЗ-3170 2018 года
Криптовалюты постепенно становятся всё более обычным делом для российской коммерции. За биткоины уже продают гамбургеры в одной из российских сетей общественного питания. А теперь и отечественные автомобили доступны за криптовалюту. Правда, пока что лишь за экзотические «биокоины» от сети LavkaLavka. Ульяновский автозавод только что объявил о подключении к проекту BioCoin, пишут «Ведомости».
По совпадению, новость пришла за 12 часов до конца тестовой продажи в рамках первичного размещения BioCoin ICO. Само первичное размещение запланировано на октябрь.
Читать полностью »
Психологи объяснили, как склонить людей к покупке плохого товара. Всё дело в обзорах
2017-08-28 в 18:45, admin, рубрики: мозг, Научно-популярное, обзоры товаров, психология, социальное обучение, электронная коммерцияГлавная задача маркетологов — впарить ненужный товар. Они не гнушаются никакими способами: врут в рекламе, накручивают рейтинги, используют Geektimes и другие тематические ресурсы для публикации обзоров товара. Главное, перед началом контекстной рекламной кампании создать необходимый «информационный фон» из благоприятных рейтингов, хороших отзывов и обзоров. Тогда человек, если начнёт искать информацию о продукте, везде будет видеть только хорошее. Его поймали в ловушку.
Нет обзоров — нет продаж. Этот нехитрый лозунг хорошо известен практикующим «онлайновым барыгам». Теперь он подтверждён научно: результаты своего исследования опубликовала в журнале Psychological Science группа психологов из Стэнфордского университета, Индианского университета в Блумингтоне и Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе.
Почему настолько важно наличие обзоров для продажи товара? «Взрослые люди и дети — подобно шимпанзе, крысам и другим млекопитающим — наблюдают за поведением других особей, используя результат наблюдений для решения проблем и как помощь в принятии решений», — объясняют учёные.
Читать полностью »
Как устроена изнутри работа крупнейшей 3D-компании Top 3D Shop
2017-08-28 в 11:57, admin, рубрики: 3D-печать, top3dshop, Блог компании Top 3D Shop, электронная коммерция
Привет, это Top 3D Shop. В начале года у нас вышел пост об основании, первых шагах и росте компании, который вызвал интерес читателей.
Мы решили продолжить серию постов об открытом ведении бизнеса, раскрывающих внутренние бизнес-процессы Top 3D Shop для всех, кому это будет интересно.
Читать полностью »
Что такого известно Walmart Pay, что неизвестно Apple Pay
2017-08-28 в 9:54, admin, рубрики: Apple Pay, walmart pay, Wirex, Блог компании Wirex, конкуренция, мобильные платежи, ритейл, смартфоны, Статистика в IT, финансы, электронная коммерцияЗа последние три года произошло много событий в сфере платежей – и, в более широком смысле, в сфере торговли.
PayPal подружился с карточными сетями и их эмитентами.
Индия демонетизировала свою валюту и развернула программу по внедрению цифровых платежей.
Amazon запустил речевую коммерцию с Alexa и портфелем приложений и устройств, которые теперь предоставляют ее в распоряжение потребителя.
Selfie Pay стала реальностью.
Walmart купил Jet.com, чтобы усилить свой бизнес электронной коммерции.
Читать полностью »
28 основных ошибок при фотографировании товаров для интернет-магазина, которые можно избежать
2017-08-27 в 15:52, admin, рубрики: гайд, интернет-магазин, каталог, ошибки дизайнеров, ошибки фотографов, предметка, продуктовая фотография, фотография, Фототехника, электронная коммерцияВ этой статье, я хочу рассказать о том, какие ошибки не стоит совершать при предметной фотосъёмке товаров для интернет-магазина или любого другого подобного ресурса. Такой информации в сети не много, и я надеюсь, что моя статья поможет упорядочить очевидные, но не явные проблемы для фотографов, ретушеров, дизайнеров и людей связанных с электронной коммерцией. Так же, соблюдение всех этих простых правил, способно повысить конверсию интернет-магазина, ведь визуальный контент является основным для восприятия и одним из главных факторов принятия решения о покупке.
1. Слишком обработанные фотографии
Обрабатывая фото, помните золотое правило: чем меньше, тем лучше. Чтобы получить хорошее изображение товара, достаточно сфотографировать его правильно настроенной камерой при верно выставленном свете. Не стоит злоупотреблять возможностями Photoshop. Слишком интенсивная обработка фотографий сделает изображения вашего товара неестественными. А это, в свою очередь, приведет к тому, что ваш товар будут чаще возвращать.
Так, одна из частых досадных ошибок — излишне обработанная кожа моделей, особенно на фотографиях товаров из категории «Красота и здоровье». Работая с внешним видом кожи, необходимо сохранить её текстуру, цвет и оттенок.
Как магазины привлекают покупателей с помощью технологий: 7 эффективных инструментов
2017-08-24 в 8:26, admin, рубрики: Блог компании Пилот, коммерция, маркетинг, Монетизация IT-систем, Повышение конверсии, продажи, ритейл, технологии, электронная коммерцияСфера ритейла славится жесткой конкуренцией, поэтому торговые сети постоянно работают над привлечением новых покупателей в свои магазины. Часто для решения этой задачи успешно применяются технологии разной степени инновационности. В нашем сегодняшнем материале — 7 эффективных технологических инструментов, с помощью которых покупателей заманивают в магазины за рубежом и в России.Читать полностью »