Рубрика «электронная коммерция» - 50

Проблемы современных рассылокЯ постоянно анализирую всевозможные рассылки и вообще html письма, которые падают мне в ящик, а это сотни писем каждый день и не перестаю удивляться тому, через какое место они сделаны. В этой статье я бы хотел привести ряд таких примеров и показать пути их решения.

Спам

Куча писем попадает попадает в спам. Даже если они таковыми и не являются. 30% сервисов, в которых я регистрируюсь отправляют подтверждение регистрации мне на почту, но я ловлю его в спаме. Но это я. Да, я читаю папку «спам». Складывается впечатление, что многим просто плевать на потенциальных клиентов. Куда смешнее получать подобные письма в спам от компаний, предоставляющих, например, услуги рассылок. Каламбур.Читать полностью »

Дизайн интернет-магазинов – задача априори более комплексная в сравнении с обычными сайтами. E-commerce-сайты, как правило, заточены на оптимизацию процесса покупки и, как результат, повышение конверсии. Поэтому в e-commerce дизайне есть два типа трендов — практические, продиктованные юзабилити, и декоративные, пришедшие из веб-дизайна как такового. Что сегодня жив дизайн в e-commerce, какие идеи воплощаются «для красоты», а какие реально помогают продавать лучше и больше?

Читать полностью »

Очередная статья большого обзора функционала интернет-магазинов. Сегодня я расскажу про личный кабинет, избранное, интеграцию с социальными сетями, корзину, доставку-оплату, рассылку и уведомления. Всего, вместе с этой частью статьи, я рассмотрел около 50 модулей современных интернет-магазинов.

Регистрация / личный кабинет

Для любого интернет-магазина важно, чтобы пользователи регистрировались на сайте и оставляли о себе много информации. Это позволяет увеличить средний чек и сильно повышает шансы интернет-магазина превратить разового покупателя в постоянного.

Сама регистрация должна быть очень простой, чтобы не стать барьером для пользователя, а интернет-магазин должен стимулировать пользователей зарегистрироваться. Некоторые крупные интернет-магазины запрещают совершать покупки незарегистрированным пользователям – это довольно спорный способ заставить зарегистрироваться, но он показывает важность регистрации на сайте. Мотивация зарегистрироваться может быть самой разной: специальная скидка для зарегистрированных пользователей, доступ к любым акциям только для зарегистрированных, особые условия зарегистрированным и т.д.

Рис. 1. Личный кабинет.

image

Читать полностью »

В последний год мы написали много статей по UX / UI проектированию eCommerce проектов и не только. Концепция проекта и интерфейсы – это, безусловно, очень важно, однако есть еще несколько крайне важных вещей, которые нужно учесть. Не важно, кто их будет учитывать: UX / UI Designer, SEO Specialist, Web Developer, Project Manager или кто-то еще, важно на каком этапе жизни проекта. А сделать это нужно задолго до запуска проекта, на этапе разработки.

Читать полностью »

Первый интернет-магазин появился в Америке в 1994 году. В 1998 г. его оборот привысил миллиард долларов. С тех пор США считались лидером электронной коммерции в мире, последние 20 лет. Сегодня Азиатско-тихоокеанский регион становится крупнейшим мировым рынком e-commerce, отправляя Северную Америку на второй план.

image
Читать полностью »

История Аудиомании. Часть 1

История Аудиомании – рассказ о том, как компания из небольшой «точки», продающей бытовую технику, превратилась в одного из крупнейших всеканальных ритейлеров в России. Мы постараемся просто и правдиво написать о том, как маленький магазин стал большой компанией, как наши увлечения стали частью нашей профессии, какие сложности и подводные камни (в условиях российской действительности) сопровождали нас на этом пути – и какие советы мы можем дать начинающим интернет-ритейлерам на основе собственного опыта. Наша история – не сюжет из серии «10 шагов к успеху» и не рассуждения видных «теоретиков ритейла», это рассказ о реальном бизнесе и о том, какие выводы можно сделать из того, что когда-то происходило с нами.Читать полностью »

image

image

Дорогие друзья,

Мы тестируем новый модуль в системе Payler — модуль онлайн-страхования, который мы делаем совместно с ВТБ Страхование.

Идея модуля проста: сделать возможность для интернет-магазинов предлагать своим покупателям моментальное оформление страховки на приобретаемый товар. При этом модуль является автономным и может быть подключено параллельно с любой платежной системой. Для нас этот модуль является отдельным продуктом, наши клиенты могут подключиться к нему в автоматическом режиме. Мы хотим пригласить желающих к участию в тестировании системы.

Читать полностью »

Мы продолжаем делать обзор функционала современного интернет-магазина и саму технологию проектирования качественного продукта с высокой конверсией. В этой части мы расскажем про карточку товаров и все, что с ней связанно. В прошлый раз мы написали довольно популярные статьи: «Серьезное проектирование серьезного магазина. Часть 1. Исследования» и «Серьезное проектирование серьезного магазина. Часть 2. Модули интернет-магазина», эта статья логическое продолжение.

Карточка товара

Рис. 1. Карточка товара

image
Читать полностью »

20 сентября 2014 в Москве пройдет международная конференция Meet Magento Russia.

image

Конференция посвящена самой популярной платформе электронной коммерции в мире — Magento Commerce, на базе которой построены магазины таких мировых брендов как Gant, Paul Smith, 20th Century Fox, Mothercare, Harper’s BAZAAR, Nike, Philips, Auchan, Olympus, Tool King, Angry Birds, Men's Health.
Читать полностью »

Paypal
Наконец-то и на нашей улице праздник!

Компания PayPal сообщила о планах по запуску своих услуг на 10 новых рынках. В ближайшие дни жители Беларуси, Молдавии, Зимбабве, Камеруна, Кот-д'Ивуара, Македонии, Монако, Нигерии, Парагвая и Черногории смогут открыть счета в PayPal и начать совершать платежи на миллионах сайтов по всему миру без необходимости ввода данных банковских карт.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js