В сегодняшнем выпуске предлагаем вниманию читателей Geektimes новую инфографику, посвященную индустрии e-commerce в Европе. Далее вы найдете некоторые цифры и факты о предпочтениях европейцев, доле интернет-активного населения в различных странах Европы, наиболее популярных каналах онлайн-продвижения, а также каким образом и через какие устройства любят платить европейцы и что они покупают.
Рубрика «электронная коммерция» - 21
E-Commerce в Европе — 2016
2016-09-02 в 15:11, admin, рубрики: e-commerce, Блог компании PayOnline, Европа, Инфографика, онлайн-аудитория, платежные способы, статистика, Статистика в IT, товарные категории PayOnline, финансы, электронная коммерцияКак купить iPhone 7 раньше всех и не разориться? (+ акция от Pochtoy.com)
2016-08-31 в 19:24, admin, рубрики: apple, iphone, iPhone 7, Блог компании Pochtoy.com, гаджеты, мейлфорвардинг, покупки в интернете, покупки в сша, смартфоны, электронная коммерция
©http://iphonenews.mobi/
В следующую среду, 7 сентября, Apple представит долгожданный iPhone 7. Спустя неделю, 16 сентября, начнутся официальные продажи смартфона в фирменных магазинах на территории США. Многие ресурсы отмечают, что в России купить новинку будет очень непросто — несмотря на кризис, намечается ажиотаж и дефицит устройств в продаже.
Получить желанное устройство раньше всех в России поможет Pochtoy.com и американский Apple.Store
Читать полностью »
Kick Now! Будущее ближе с Kickstarter и Pochtoy.com
2016-08-28 в 21:30, admin, рубрики: Kickstarter, Блог компании Pochtoy.com, велосипеды будущего, гаджеты, кондиционер, Лайфхаки для гиков, электробайк, электронная коммерцияНаиболее интересные продукты с краудфандинговых площадок из них доставляются только по США. Кроме того, их доставка может обернуться существенными осложнениями. Поэтому стоит воспользоваться сервисом для надежной пересылки в Россию или страны СНГ. Мы выбрали 5 актуальных проектов, которые сделают будущее ближе с Pochtoy.com. Не удивляйтесь, что они посвящены летнему сезону — оно не закончилось. Идеи о том, как улучшить жизнь и окружающую среду еще отчетливы, а цены — не успели вырасти до неприличных величин.
Читать полностью »
Вся правда о «нотификации»: как, что, зачем – и как с этим бороться
2016-08-24 в 12:13, admin, рубрики: Блог компании Pochtoy.com, гаджеты, Лайфхаки для гиков, нотификация, Россия, смартфоны, таможня, электронная коммерция, метки: нотификация
В прошлой публикации наши читатели выразили живой интерес к теме покупок за границей разнообразной электроники, в том числе смартфонов и ноутбуков. Попробуем рассказать, что такое нотификация регистрации, чем грозит ее отсутствие, как покупать электронные устройства зарубежом, и что делать, если посылка остановилась на таможне.
Читать полностью »
АКИТ предложила блокировать реализующие контрафактную продукцию интернет-магазины без суда и следствия
2016-08-23 в 8:56, admin, рубрики: АКИТ, блокировка, блокировка сайтов, интернет-торговля, картель, контрафакт, регулирование интернета, Роскомнадзор, СРО, торговля, Финансы в IT-индустрии, электронная коммерцияАссоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) на совмещении в совете федерации при участии Федеральной таможенной службы (ФТС), Федеральной налоговой службы (ФНС), Минпромторга, Федеральной антимонопольной службы (ФАС), «Института развития интернета» (ИРИ), компаний Canon, Casio, Grundfos и других, высказали предложение блокировать интернет-магазины реализирующие контрафактную продукцию, сообщают «Известия». По предложению АКИТ исполнителем выступит Роскомнадзор.
Обоснованием для делегирования подобных прав регулятору является дороговизна судебного процесса (около полумиллиона рублей) и сложность процедуры, что несопоставимо по стоимости и времени с развертыванием сайта-однодневки.
По имеющимся данным, только за I квартал 2016 года было выявлено 13,3 миллиона ввозимых на территорию РФ контрафактных продуктов общей стоимостью 1,4 млрд рублей. По информации от Федеральной таможенной службы объемы контрафакта ежегодно увеличиваются вдвое.
Читать полностью »
Быстро и просто покупаем в США с Pochtoy.com (+ подарок для читателей)
2016-08-18 в 18:02, admin, рубрики: amazon, ebay, Блог компании Pochtoy.com, доставка из США, Лайфхаки для гиков, покупки за границей, электронная коммерция, метки: доставка из сшаКризис — не повод откладывать покупки. Деньги обесцениваются быстрее, чем техника (да что там техника, на гречку посмотрите). Разница курсов уже не та, что раньше. Но и сейчас за рубежом можно найти товары с более низкой стоимостью, чем в России. Американский рынок предлагает лучший уровень обслуживания и высокое качество товаров. Проблемы начинаются на этапе доставки в Россию или страны СНГ. Наш сервис Pochtoy.com возьмет пересылку на себя, и доставит желанную посылку всего за 7-15 дней прямо до квартиры — значительно быстрее, чем из любой юго-восточной страны.
Читать полностью »
Брошенная корзина: 40 советов по организации процесса оформления заказа
2016-08-03 в 13:00, admin, рубрики: e-commerce, payonline, Блог компании PayOnline, брошенная корзина, Инфографика, конверсия, оптимизация, ритейл, советы, Статистика в IT, Финансы в IT-индустрии, электронная коммерцияВ шаге от покупки обидно терять клиентов, особенно когда они уже положили товар в корзину и готовы были совершить оплату. А ведь по статистике, процент таких незавершенных заказов в интернет-магазинах составляет в среднем 60-70%, т.е. до оплаты доходит только каждый третий клиент. Порядка 90% посетителей сайта и вовсе уходят, не положив в корзину ничего. И если в оффлайн ритейле продавцы могут вовремя заметить недовольство клиента и принять необходимые меры, чтобы не упустить продажу, то в онлайне сделать это гораздо сложнее, но, как говорится, нет ничего невозможного. Для начала необходимо понять, что именно не устраивает вашего покупателя. Быть может, сайт грузится слишком долго или информация о товаре была неполной? Платная доставка? Обязательная регистрация? Какие именно проблемы возникают у покупателей и как с ними бороться? Попробуем разобраться прямо сейчас в инфографике Truconversion (оригинал можно найти здесь), переведенной и адаптированной специалистами нашей компании — PayOnline, чей профиль — организация онлайн-платежей на сайтах и в мобильных приложениях.
Читать полностью »
История одного мошенника. Должен ли бизнес противостоять воровству, и что ему за это бывает
2016-07-26 в 14:22, admin, рубрики: Бандеролька, безопасность, Блог компании Бандеролька, борьба с мошенинчеством, информационная безопасность, электронная коммерцияСовсем недавно у нас приключилась интересная история, которой мы хотим поделиться на Geektimes, раз уж у нас тут есть официальный блог. Это может быть показательным кейсом для руководителей небольших компаний, которые работают в интернете и, соответственно, сталкиваются с традиционными для онлайн-бизнеса проблемами. Стоит ли идти на поводу у мошенников, даже если они угрожают, что “испортят вашу репутацию” и что у вас “больше не будет клиентов”? Нужно ли вам вообще задумываться о том, какие товары пересылают клиенты с вашей помощью (если вы мейлфорвардер) и как вам платят ваши клиенты?
Сегодня речь пойдет о мошенническом использовании чужих кредитных карт и о том, что бывает, когда компания выводит мошенника на чистую воду.
Сразу стоит оговориться, что мы считаем безопасность платежей очень важным аспектом нашей работы. Предотвращение деятельности мошенников на сайте мы рассматриваем как зону нашей ответственности. Отдел, который занимается в Бандерольке этими вопросами, работает уже несколько лет и даже ведет отдельный проект Anticarder.com (которым пользуются многие крупные российские мейлфорвардеры). Но разговор сейчас не о нем.
Итак, несколько недель назад Бандеролька обнаружила подозрительную активность в одном из аккаунтов. Первичная проверка выявила, что действия клиента и в самом деле выглядят нетипично. Поэтому мы продолжили расследование. В ходе него выяснилось, что клиент промышляет кражей чужих кредитных карт. Причем делает он это давно, на постоянной основе.
Видимо, предполагая, что правоохранительным органам нет до него дела, он не особенно скрывался, что и позволило нам собрать существенную доказательную базу, на основе которой мы пришли к выводу, что имеем дело с мошенником и что за никами на форумах скрывается именно он. Обращаем внимание, что все сторонние данные, опубликованные в нашем мини-расследовании, взяты из открытых источников. Читать полностью »
Как карты завоевали планету
2016-07-14 в 7:30, admin, рубрики: mastercard, visa, Железо, История ИТ, карты, кредитные карты и платежные системы, пластиковые карты, старое железо, электронная коммерция, метки: Дебетовые картыПлатёжная карта сегодня — самый популярный инструмент оплаты, хотя, похоже, её век подходит к концу. В 2013 году в США количество платежей с кредитных карт превысило количество платежей с чеков, а дебетовые карты достигли той же отметки в 2004. Магнитную карту постепенно вытесняют чиповые карты, и весь пластик может уйти из-за мобильных платежей, таких как Apple Pay.
Давайте разберём, чем люди пользовались до кредитных карт: откуда они взялись, как приняли современную форму и почему на них выдавлен именно этот шрифт.
Один из самых ранних предков современных платежных карт — металлические жетоны, которые в начале двадцатого века универмаги выдавали покупателям, чтобы следить за покупками. Продавцы делали отпечаток жетона в книгах учёта напротив имени покупателя.