Технологии в ролевых играх. Часть 1. Технология и магия
Технологии в ролевых играх. Часть 2. Технология и техноген
Технологии и антураж
Показанные в предыдущих частях технические устройства антуражны сами по себе, и их применение значительно повышает реалистичность игрового процесса. Возможно так же применение технологий, не участвующих непосредственно в игровом процессе, но тем не менее значительно улучшающих антуражность локаций и игроков. Перечислим основные виды устройств, которые можно применить в целях повышения качества антуража:
- Световые (светодиоды, лазеры, световоды, люминесцентный шнур, уф-подсветка)
- Звуковые (подзвучка локаций, имитация шумов работы механизмов, прочих шумов)
- Механические (механотронные элементы, движущиеся части механизмов)
- Комбинированные
Так же элементы антуража можно разделить по масштабу применения на элементы уровня локации и элементы уровня игрока.
Приведём примеры. Так самые обычные светодиодные гирлянды смогли преобразить локацию «Фангорн» на ПРИ «Вторая эпоха. Время легенд»:
Фангорн, ПРИ «Вторая эпоха. Время легенд»
Читать полностью »