
Всем, кто давно следит за нашим творчеством и всем кто только начинает большой привет.
Всем, кто давно следит за нашим творчеством и всем кто только начинает большой привет.
Всем привет.
Кто пропустил тему про саму идею, создание рамы и установку мотора, высоковольтной батареи и подвески - часть 1
Установка колес, подключение электрики и модуля заряда PDM Nissan Leaf - Читать полностью »
Я занимаюсь разработкой бесколлекторных моторов в компании Impulsor. В последнее время к нам часто обращаются для разработки мотора/генератора, который будет выступать в качестве тормоза. В данной статья я расскажу об особенностях такого применения моторов, какие при этом преимущества и недостатки, и как реализовать такой режим работы.
Читать полностью »
Дроны, дистанционно управляемые вертолеты, шпионские и военные мультикоптеры — все эти летающие устройства уже давно стали частью повседневности. Сегодня электрической бескрылой «леталкой» уже никого не удивишь. Вот оно, держится в небе на своих маленьких вентиляторах, безо всяких крыльев и только за счет электричества!
Однако, до недавнего времени машины с вертикальным взлетом и на электрической тяге были всего лишь недостижимой мечтой. Как же это стало возможным и почему никто их не делал раньше? Кто первым смог поднять электровертолет в воздух? Давайте посмотрим историю появления в нашем небе многопропеллерных жужжалок.
Читать полностью »
Дизайн автора представляет новое слово в разработке электромоторов
В первое десятилетие XX века 38% всех машин в США работали на электричестве – и этот процент упал почти до нуля с ростом доминирования ДВС в 1920-х. Сегодняшнее стремление к сохранению энергии и уменьшению вредных выбросов вдохнуло в электромобили новую жизнь, но их высокая стоимость и ограниченный пробег сдерживают продажи.
Большая часть попыток решения этих проблем связана с улучшением батареек. Конечно же, улучшение систем хранения электроэнергии, будь то батарейки или топливные ячейки, должно оставаться частью любой стратегии улучшения электромобилей, но потенциал для улучшения есть и в другом фундаментальном компоненте машин: в моторе. Последние четыре года мы работали над новой концепцией тягового электродвигателя, используемого в электромобилях и грузовиках. Наша последняя разработка сильно улучшает эффективность по сравнению с обычными моделями – достаточно для того, чтобы сделать электромобили более практичными и доступными.
Читать полностью »
Ему удалось даже создать собственный контроллер для управления движком
Джейсон Хьюз (Jason Hughes) большой поклонник Tesla и электромобилей компании. Но ему нравится не только кататься на таких электромобилях, но и знать, как они работают. Джейсон — довольно известная личность в сообществе поклонников Tesla. К примеру, именно ему удалось извлечь из обновленной прошивки автомобиля некоторые данные о новой модели электромобиля. Если точнее, речь идет про обнаружение записи «P100D» в прошивке Tesla 7.1.
Но сейчас ему удалось гораздо большее. Он смог достать задний привод Tesla Model S, и научился им управлять. Откуда получен привод Хьюз не говорит, но это не так уж и важно. Гораздо более важно то, что он смог получить полный контроль над всеми функциями этого узла.
Читать полностью »
Уже несколько лет ходят слухи о том, что элитные велогонщики прячут в велосипедах маленькие незаконные электромоторы. В 2010 году такой моторчик в велосипедной каретке впервые показали на видео, были и другие подозрительные случаи, когда колесо продолжало вращаться даже после падения гонщика. Но эти улики оставались косвенными: казалось, что прятать электромотор в раме — слишком возмутительное и наглое мошенничество, чтобы кто-то решился на него. Так считалось, пока в велосипеде известной бельгийской гонщицы Фемке Ван Ден Дрише на чемпионате мира по велокроссу для спортсменов до 23 лет в январе 2016 года действительно не нашли такое устройство.
С тех пор Международный союз велосипедистов начал регулярную проверку байков на «технодопинг» перед большими гонками. Они не обнаружили ни одного, но журналисты из итальянской «Коррьере делла Сера» совместно с французским телеканалом Télévisions Stade 2 провели собственное расследование — и привели доказательства скрытых электромоторов в гоночных велосипедах на трассе.
Читать полностью »
Четыре вьетнамских фермера из провинции Донгтхап в дельте реки Меконг своими руками собрали лодку на солнечных батареях. Самодельная конструкция оснащена беззвучным электромотором, который разгоняет судно до 20 км/ч. Накопленного заряда хватает на три часа работы после захода солнца.
Представьте, как приятно прокатиться по речке в полной тишине, когда вокруг слышен только шорох волн.
Читать полностью »
Думаете, что спортивная Tesla Model D с двумя моторами — это предел скорости для электрокаров? Ничего подобного. Инженеры из латвийской компании Drive eO готовы заткнуть Маска за пояс.
Встречайте PP03 — первый в мире гоночный болид с общей мощностью моторов более мегаватта.
Читать полностью »