В продолжении темы этой статьи
27 матра 2018 года Tesla в своём блоге разместила эту запись
Краткий перевод
Читать полностью »
В продолжении темы этой статьи
27 матра 2018 года Tesla в своём блоге разместила эту запись
Краткий перевод
Читать полностью »
Разговоры об электрокарах велись еще с 1980-х годов, но первые электрические машины начали появляться на улицах городов совсем недавно.
Мировой тренд на автомобили, использующие экологически чистую энергию, постепенно охватывает и СНГ. В России количество электрокаров исчисляется десятками, но продолжает расти с каждым годом. По данным агентства «АВТОСТАТ», в 2017 году в РФ было продано 39 электромашин. Спрос пусть и медленно, но растет (для сравнения: в 2016-м реализовано 33 единицы).
Предлагаем рассмотреть детально, сколько стоят и какие технические характеристики имеют электромобили, приобретенные россиянами в 2017 году.
Читать полностью »
Производство электрокаров и развитие инфраструктуры идёт всё ускоряющимися темпами. Вот некоторые числа, которые помогут оценить развитие рынка EV на сегодняшний день.
Продажи Tesla
В третьем квартале производитель продал рекордное число автомобилей. В планах было 23,000 Model S и Model X, но по факту удалось доставить 14,065 Model S и 11,865 Model X, что на 17.7% больше, чем за тот же период прошлого года. Такие большие числа также являются показателем того, что запуск производства Model 3 почти не оказал заметного влияния на покупательский спрос Model S.
Tesla показала новую карту влияния её автомобилей на вредные выбросы в атмосферу и утверждает, что на данный момент уже помогла избежать выброса 2.5 миллионов тонн CO2. В прошлом году в Tesla говорила про 1.3 миллиона тонн.
Пока не ясно какая именно методология подсчётов использовалась — очевидно, что можно считать по-разному. Самый простой способ, это суммировать средний выхлоп того же числа ДВС автомобилей сегмента Tesla Model S / X, что продано самой Tesla.
Конечно, те регионы на карте, где электричество вырабатывается с помощью возобновляемых источников даст более точную картинку, чем те, где распространены электростанции на угле.
Так или иначе карта демонстрирует распределение автомобилей Tesla в мире.
Карта для всего мира:
Я размышлял некоторое время, стоит ли писать эту статью — ведь Tesla Model X давно не новинка, но всё таки решил поделиться своими наблюдениями и рассуждениями, тем более, что, как мне кажется, прочитав её Вы узнаете что-то новое для себя об этом автомобиле.
Читать полностью »
Размышлял некоторое время, стоит ли писать эту статью — ведь Tesla Model X давно не новинка, но всё таки решил поделиться своими наблюдениями и рассуждениями, тем более, что, как мне кажется, прочитав вы узнаете что-то новое для себя об этом автомобиле.
Читать полностью »
Tesla Model S в самой мощной версии P100D (762 л.с.) во внутреннем дворике Дворца Независимости, Минск. Фото: БелТА
Беларусь скоро заканчивает строительство АЭС на границе с Евросоюзом, но Польша и Литва уже отказались покупать с неё электричество. В связи с этим власти страны судорожно пытаются найти, куда поставлять энергию в больших количествах внутри страны. Есть идеи перевести жилой фонд на электрическое отопление, а теперь президент Беларуси распорядился создать транспортную инфраструктуру для зарядки электромобилей и разработать несколько моделей электрокаров для села и города, чтобы люди «могли на дачу съездить».
Читать полностью »
Как и обещал, Илон Маск 8 июля 2017 года показал фотографию первого серийного автомобиля Tesla Model 3 — заднеприводного пятиместного электромобиля с одним мотором и дальностью пробега 350 км. В своём твиттере инженер и предприниматель написал, что Production Unit 1 уже готов и проходит последнюю проверку.
Обладателем первого серийного автомобиля должен был стать некий Ира Эренпрайс (Ira Ehrenpreis), который первым оплатил полную стоимость машины во время приёма предзаказа. Но он передал права на машину Илону Маску в честь его 46-летия. Может быть, и правильно сделал: всё-таки в самом первом экземпляре повышенный риск брака. По крайней мере, на стартовую партию Model S было немало нареканий.
Так что сам Илон Маск получит первый экземпляр, как было и с предыдущими моделями Tesla.
Читать полностью »
Продажи гибрида Volvo XC90 оказались лучше, чем ожидалось. Фото: Volvo
Компания Volvo Cars официально объявила, что с 2019 года прекратит выпуск легковых автомобилей без электромоторов. Все легковые автомобили будут или чисто на электрической тяге, или с гибридной силовой установкой, где бензиновый/дизельный двигатель используется совместно с электромотором. Например, для подзарядки аккумуляторов, которые питают электромоторы.
Это историческое решение одного из крупнейших производителей знаменует постепенный отказ автомобильной промышленности от неэкологичных двигателей внутреннего сгорания. У Volvo они останутся только в грузовиках. «Это объявление подчёркивает, как спустя более ста лет после изобретения ДВС электрификация прокладывает путь для новой главы в истории автомобилестроения», — сказано в пресс-релизе Volvo.
Сейчас уже становится понятно, что будущее автомобилей — за электрическими двигателями. Примечательно, что объявление Volvo состоялось за два дня до того, как Tesla выпустит первую серийную модель массового электромобиля Model 3 стоимостью $30 тыс.
Читать полностью »
Где-то в конце июля довелось мне пообщаться с инициативной группой Санкт-Петербургского Политехнического Университета Петра Великого. Команда студентов намерена построить электромобиль, работающий только от солнечной энергии. Это дело недалекого будущего, а сделать что-то интересное хотелось уже сейчас. Так было решено открыть первую в России заправку для электромобилей, работающую от солнца.
Все начиналось с такого рисунка, а о том, что получилось — под катом.