Рубрика «электромобиль» - 3

Амортизаторы, ступичные подшипники, тормоза, электродвигатель — будущие источники тепла для электромобиля? - 1

Развитие системы, достигшей своего предела, может быть продолжено на уровне надсистемы. Исчерпав ресурсы своего развития, система объединяется с другой системой, образуя новую, более сложную систему.

Основы теории развития технических систем.

Электромобили отличаются от традиционных автомобилей не только простотой конструкции. По закону развития системы переход на новый источник энергии автоматически означает пересмотр конструкции всей системы. На данный момент электромобили не утратили внешнее сходство с обычными машинами. В этом есть не только конструкторские причины, но и вполне психологические.

Стали бы вы покупать автомобиль радикально не похожий на обычные? И главное – как привыкнуть что остальные по динамике и управляемости на перспективу отстанут как лошадь от первых автомобилей?

Об начальном этапе «перестройки» устройства системы-электромобиля можно судить об изменении отношения к аэродинамике и сохранению-производству тепла.

В предыдущих статьях Жидкостная система охлаждения тормозов и Жидкостное охлаждение тормозов. Варианты развития системы я рассказывал в основном о применении систем жидкостного охлаждения для обычного автомобиля и гибрида-электромобиля. Эта статья будет об развитии подобной системы в электромобиле, в котором будут использоваться мотор-колеса.
Читать полностью »

Тот-кто-обгоняет-Теслы. Ибо выгоднее - 1

Итак, прошедшие пара недель в нашем уютном Х-уголке Мировой Паутины…

Скачок популярности «Читального зала» и взрывной рост в посещаемости страничек Википедии, несущих весть о странах Бенилюкса — и фокус интереса аудитории ушёл в пике. Всё заверте в направлении «мягких скиллзов» и бурного, неудержимого обмена мнениями на вентилятор общественного прогресса.

Ценителям изящной словесности прошу обратить внимание, что нынешнее википедийное написание термина — «Бенилюкс». Хотя «в исходном коде» пишется оне через «е» вместо «и» — но мы склоним главу пред авторитетом онлайн-словаря.

Нашей инициативной и дружной редакции не остаётся попросту никакого выбора.

Кто же ещё, как не мы, обязан взвалить на себя достойную ношу возвращения баланса тематических весов в сторону технических знаний и инженерно-обоснованного растекания мыслею по древу?!

А посему в гипертекстовом режиме обопрёмся на плечи статей от и выясним, кто же обгоняет великих и могучих «Т»?!
Читать полностью »

Тест-драйв VW e-Golf, Nissan Leaf и Tesla Model 3 - 1

В этом сентябре в США, Канаде и Новой Зеландии организация Drive Electric организовала события, нацеленные на популяризацию электромобилей.
Читать полностью »

Мы всё ещё ждём презентации серийной версии e-tron — электромобиля следующего поколения от Audi. Его всё ещё нет, зато уже сейчас можно увидеть будущее таким, каким его видит этот немецкий производитель.

Audi PB18 e-tron - 1
Читать полностью »

Автор youtube канала Like Tesla (владеет Tesla Model 3, Tesla Model X) поделилась интересной статистикой, связанной с автомобилей её мамы.

Её мама решила продать свою Tesla Model S 85 2013 года, которой она владела 5 лет (просит за неё $39,900).

Статистика от владельца Tesla Model S - 1
Читать полностью »

Отчет Tesla показал более высокие убытки и выручку, чем ожидали инвесторы - 1

Новый финансовый отчет компании Tesla Inc, анонсированный на днях, стал и хорошей, и плохой новостью для инвесторов одновременно. Кроме того, Илон Маск, выступающий перед инвесторами, выглядел немного подавленным. Сам он заявил, что «немного устал», поскольку работает просто в бешеном режиме.

Отчет, опубликованный компанией, показал более высокий уровень убытков, понесенных Tesla. Этот показатель удивил инвесторов, поскольку они ожидали другого. Тем не менее, компания смогла добиться цели в 5000 производимых Tesla Model 3 в неделю, чего тоже ожидали немногие.
Читать полностью »

В этой небольшой публикации я хотел бы рассказать про преимущества и недостатки электромобилей. Речь будет идти про сравнение «чистых» легковых электромобилей (не гибридов), использующих химическую батарею (далее просто EV), с легковыми автомобилями с ДВС. Кроме возможностей самих автомобилей частично будет затронуто сравнение инфраструктуры, экологии и т.д.

Это не специальный большой научный труд и не рассказ про Formula E или Drag Racing. Скорее, это небольшой справочник про особенности относительно доступных автомобилей массового производства.

Электромобиль - 1
Читать полностью »

Hypermiling — это вождение автомобиля с максимально возможной эффективностью с целью достижения наибольшего пробега до очередной зарядки или заправки. Hypermiling — не самый лучший метод, чтобы узнать средний пробег автомобиля до зарядки в случае типичного использования, но всё ещё интересный способ увидеть как стиль вождения может отразиться на энергоэффективности автомобиля.

Владельцы Tesla Model 3 — Erik Strait и Sean Mitchel установили новый рекорд проехав 606 миль (975 км) по обычным общественным дорогам на одной зарядке.

Новый рекорд Tesla Model 3 - 1
Читать полностью »

Электромобиль от фабрики-робота. Уже сейчас. В Швеции. Не Тесла - 1

В то время, как одни в западном полушарии говорят о необходимости углубления роботизации automotive-производств и будущем конфетном рае, другие в восточном полушарии без особого шума и пыли уже стартовали полностью «обесчеловеченную» роботизированную фабрику по сбору новаторских недорогих электромобилей для городской среды.
Читать полностью »

Предварительный ответ Tesla на последнее ДТП, где погиб водитель - 1

В продолжении темы этой статьи

27 матра 2018 года Tesla в своём блоге разместила эту запись

Краткий перевод
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js