Многим любителям доступен достаточно простой способ получения поистине потрясающих давлений. Зачем это нужно и как это можно использовать — в этой статье.
Электрогидравлический эффект с первых дней его открытия был и остается постоянным источником рождения множества прогрессивных технологических процессов, которые сейчас уже широко применяются во всем мире. Этим обусловливаются его непреходящее значение и все возрастающий интерес, проявляемый к нему в самых различных отраслях науки, техники и экономики.Читать полностью »
Рубрика «электрогидравлический эффект»
Как получить давление в 100 000 атмосфер?
2021-05-14 в 8:58, admin, рубрики: diy или сделай сам, ruvds_статьи, Блог компании RUVDS.com, Научно-популярное, электрогидравлический эффект, Электроника для начинающих, эффект ЮткинаВода горит! А также ЭГЭ и волны-убийцы
2013-07-19 в 3:52, admin, рубрики: diy или сделай сам, водород, молния, образование, электрогидравлический эффект, электролиз, Электроника для начинающих, Энергия и элементы питания, эффект Юткина, метки: водород, молния, образование, электрогидравлический эффект, электролиз, эффект Юткина Водяная спичка — устройство для поджигания воды и проведения интересных опытов с взрывами.
Это конечно не термоядерный взрыв, но что водородный, это точно! Опыт безопасен, так как водород сгорает мгновенно, без накопления опасных объемов.
Предполагаю, что подобная буря в стакане, в масштабах планеты является источником возникновения интересных явлений — волн-убийц и цунами неизвестного происхождения, которые появляются буквально из ниоткуда, обрушиваются на судно и так же бесследно исчезают. На данный момент отсутствует внятное объяснение причин возникновения таких волн.
Возможно, все происходит так…
Анимация “Водяной”
При попадании молнии на поверхность Мирового океана, происходит водородный взрыв, а при удачном сочетании глубины воды и рельефа дна, направления удара и величины напряжения, продолжительности импульса и длительности его фронта — формируется огромная одиночная волна в результате импульсного электролиза поверхностного слоя воды, рассматриваемого в этой статье. Не последнюю роль в явлении играет резонанс.
В районе Бермудского треугольника эти условия выполняются наиболее часто, поэтому он получил свою печальную известность.
Примерно одна миллионная из 250 миллионов молний, ежегодно бьющих по поверхности Мирового океана, рождает супер-волну.
Белая волна — насыщенная газами вода, в которую попадают экипажи низколетящих летательных аппаратов, не является вымыслом и она присутствует в опытах. Вписывается в эту теорию и возникающий при ударе молнии электромагнитный импульс (ЭМИ), выводящий из строя навигационное оборудование.
В отличие от других экзотических способов поджигания воды, рассматриваемый вариант прост и имеет 100% повторяемость. Опыт показывает огромную скорость и производительность электролиза воды при коротком импульсном воздействии, а также позволяет безопасно исследовать электрогидравлический эффект и молнию в лабораторных условиях. Прибор можно использовать для изучения условий формирования блуждающих волн. В дальнейшем станет реальностью создание автоматических устройств, которые сгенерируют встречную волну для гашения разрушительных цунами и волн-убийц в охраняемых прибрежных зонах.
Предположение проверено и подтверждено на небольшом макете. GIF-анимация “Водяной” — формы волн: “одиночная башня”, “белая стена”, а также чудо-юдо с глазами и другие красивые элементы из воды, полученные при начальном для возникновения эффекта напряжении 145 вольт, показаны в тексте выше.
Любой желающий может повторить опыт и проверить предположение.
Читать полностью »
Импульсный электролиз на Google Science Fair
2012-05-22 в 4:00, admin, рубрики: diy или сделай сам, Google, образование, Программинг микроконтроллеров, сделай сам, электрогидравлический эффект, электролиз, эффект Юткина, метки: Google, образование, сделай сам, электрогидравлический эффект, электролиз, эффект Юткина
Как и было обещано организаторами конкурса Google Science Fair, 21 мая объявлены региональные победители.
Планета поделена на три региона:
— Северная и Южная Америка;
— Европа, Ближний Восток и Африка;
— Азиатско-Тихоокеанский регион.
В каждом регионе представлены три возрастные группы:
— 13-14 лет;
— 15-16 лет;
— 17-18 лет.
В каждой группе выбрано по 10 проектов, итого получилось 90 научных трудов.
Читать полностью »