Рубрика «электродвигатели»
Электростатические двигатели достигли макромасштаба
2024-09-18 в 7:28, admin, рубрики: электродвигатели, электростатика, электростатические двигатели17‐летний парень разработал двигатель, потенциально способный изменить индустрию электромобилей
2022-08-15 в 11:11, admin, рубрики: skillfactory, Блог компании SkillFactory, двигатели, изобретение, Магнетизм, магниты, Научно-популярное, питание, полюса, производство, транспорт, физика, электродвигатели, энергия, Энергия и элементы питанияИсследование Роберта Сэнсона может проложить путь к производству электромобилей без редкоземельных магнитов. Подробности — к старту нашего Читать полностью »
Электродвигатели: какие они бывают
2016-02-08 в 14:34, admin, рубрики: асинхронный, Блог компании НПФ ВЕКТОР, ВИП, ДПТ, Железо, Научно-популярное, робототехника, синхронный, транспорт будущего, электродвигатели, электроприводВ прошлых статьях был рассмотрен принцип работы синхронного и асинхронного электродвигателей, а также рассказано, как ими управлять. Но видов электродвигателей существует гораздо больше! И у каждого из них свои свойства, область применения и особенности. В этой статье будет небольшой обзор по разным типам электродвигателей с фотографиями и примерами применений. Почему в пылесос ставятся одни двигатели, а в вентилятор вытяжки другие? Какие двигатели стоят в сегвее? А какие двигают поезд метро?
Каждый электродвигатель обладает некоторыми отличительными свойствами, которые обуславливают его область применения, в которой он наиболее выгоден. Синхронные, асинхронные, постоянного тока, коллекторные, бесколлекторные, вентильно-индукторные, шаговые… Почему бы, как в случае с двигателями внутреннего сгорания, не изобрести пару типов, довести их до совершенства и ставить их и только их во все применения? Давайте пройдемся по всем типам электродвигателей, а в конце обсудим, зачем же их столько и какой двигатель «самый лучший».
Читать полностью »
Faraday Future представила концепт модульной платформы электромобилей и суперкар FFZERO1
2016-01-05 в 13:00, admin, рубрики: Faraday Future, FFZERO1, Variable Platform Architecture, автомобили, Автомобильные гаджеты, батареи, концепты, суперкары, транспорт будущего, электродвигатели, электромобили, Энергия и элементы питания, метки: Faraday FutureПринадлежность Faraday Future некоторое время была покрыта завесой тайны. Внимание привлекал факт наличия денег: компания вложила миллиард долларов в фабрику электромобилей. Ходили слухи, что тёмной лошадкой владеет Apple. Позже выяснилось, что компания принадлежит китайскому миллиардеру Цзя Юэтину.
Юэтин и другие представители Faraday Future обещали, что на Международной выставке потребительской электроники (CES) впервые будет показан концепт электрокара. Своё слово компания сдержала.
Читать полностью »
Рассвет и закат электромобилей: первая половина XX века
2015-03-11 в 7:23, admin, рубрики: История ИТ, старое железо, транспорт, транспорт будущего, электричество, электродвигатели, электромобили, Энергия и элементы питанияЭлектромобиль Detroit Electric 1907 года преодолевал без подзарядки 130 километров, а BMW i3 выпуска 2013 года без подзарядки преодолевает… 130 километров. Как и новенький VW Golf с электрическим двигателем. Только Tesla выбивается из списка, так как Model X проезжает 426 километров на одном заряде. О том, как выглядел рынок электромобилей в начале XX века и почему в какой-то момент все пересели на авто с двигателями внутреннего сгорания — читайте под катом.
Предыстория: Заря электромобилей — XIX век.
Самым многообещающим типом автомобиля в будущем можно считать электрический, но пока он ещё недостаточно усовершенствован. Электрические двигатели не дают ни шума, ни копоти, они, бесспорно, удобнее и совершеннее всех других… Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона.
Колесо-буксир сэкономит пассажирским авиакомпаниям миллионы долларов
2014-03-30 в 14:47, admin, рубрики: аэропорты, Железо, электродвигатели, Энергия и элементы питания, метки: аэропорты, электродвигатели
Современные пассажирские самолёты очень неповоротливы и несамостоятельны, когда речь идёт о наземном передвижении в аэропорту. Реактивные двигатели очень неэффективны для езды по рулёжным дорожкам и абсолютно бесполезны при сложных и точных наземных манёврах — если нужно вписаться в ворота ангара или дать задний ход, без тягача не обойтись. Однако сегодня технология производства компактных и мощных электродвигателей достигла наконец уровня, позволяющего элегантно решить эту проблему. Компания WheelTug разработала систему буксировки авиалайнеров с помощью встраиваемых в колесо электродвигателей. Пара «таблеток» весом в 150 кг, толщиной 12 см и диаметром чуть меньше полуметра закрепляется на передних колёсах и получает питание от вспомогательной силовой установки самолёта.
Читать полностью »
Формула Е. Презентация гоночного болида Spark-Renault SRT 01E во Франкфурте
2013-09-16 в 19:40, admin, рубрики: будущее здесь, гонки, робототехника, электродвигатели, Энергия и элементы питания, метки: гонки, электродвигатели 10-го сентября 2013 года во Франкфурте прошла официальная презентация болида Формулы Е — Spark-Renault SRT 01E.
Формула E является новым чемпионатом FIA с участием автомобилей, работающих исключительно от электрической энергии. Она представляет собой видение будущего автомобилестроения в ближайшие десятилетия, выступая в качестве основы для исследования и развития для всех электрических транспортных средств.
Формула Е – это синтез последних технологий, спорта, науки и дизайна.
В разработке приняли участие: Dallara, Renault, McLaren, Williams и Michelin.
Читать полностью »
Робогепард из MIT — конкурент Boston Dynamics Cheetah
2013-03-13 в 14:05, admin, рубрики: Boston Dynamics, Cheetah, Darpa, MIT, бионика, будущее здесь, гепард, робототехника, электродвигатели, метки: Boston Dynamics, Cheetah, Darpa, MIT, бионика, гепард, электродвигатели
Четвероногие роботы Boston Dynamics — не единственные, чью разработку финанисрует DARPA в рамках программы Maximum Mobility and Manipulation (M3). И хотя гепард, построенный в лаборатории бионики Массачусетского технологического института пока отстаёт от своего более известного бостонского собрата в скорости и автономности, он тоже очень интересен. Кроме того, в отличие от Boston Dynamics, MIT публикует гораздо больше подробностей о конструкции и процессе разработки своих роботов.
Создатели массачусетского гепарда считают одной из главных своих целей энергоэффективность робота. Чем меньше энергии тратит робот на то, чтобы двигаться с заданной скоростью, тем компактнее может быть его энергоустановка и тем дольше он сможет работать автономно. Эффективность передвижения гепарда MIT, который использует электропривод (в отличие от роботов Boston Dynamics, чьи ноги приводятся в движение гидравликой) очень близка к эффективности живого гепарда и других подобных сухопутных животных и в несколько раз выше Big Dog или двуногого робота Honda ASIMO.
Читать полностью »