Рубрика «эксперименты» - 4

Семь эмпирических правил об экспериментах с веб-сайтами - 1

Перевод статьи: Experimenters Rules of Thumb

Владельцы веб-порталов, от самых маленьких, до таких крупных, как Amazon, Facebook, Google, LinkedIn, Microsoft и Yahoo, пытаются улучшить свой сайты, оптимизируя различные метрики, начиная с количества повторных использований до проведенного у них времени и выручки. Нас привлекали к проведению тысячи экспериментов на Amazon, Booking.com, LinkedIn и Microsoft, и хотим поделиться семью эмпирическими правилами, которые мы вывели из этих экспериментов и их результатов. Мы верим, что эти правила широко применимы как при оптимизации веба, так и в ходе анализа за пределами контрольных экспериментов. Хотя бывают исключения.

Чтобы сделать эти правила более весомыми, мы приведём реальные примеры из нашей работы, причем большинство из них будут опубликованы впервые. Некоторые правила озвучивались и ранее (например, «Скорость имеет значение»), но мы дополнили их допущениями, которые можно использовать при проектировании экспериментов, и делимся дополнительными примерами, которые улучшили наше понимание того, где скорость особенно важна, а в каких областях веб-страниц она не критична.

Эта статья преследует две цели.

Первая: научить экспериментаторов правилам хорошего тона, которые помогут оптимизировать сайты.

Вторая: предоставить сообществу KDD новые темы для исследований применимости этих правил, их улучшения и наличия исключений.
Читать полностью »

Чему я научился, создав 100 игр за 5 лет - 1

Мой марафон закончен! С июня 2012 года по июнь 2017 года я создал 100 игр.

Прежде, чем мы углубимся в подробности, мне нужно немного рассказать о своём проекте «100 игр за пять лет» и вкратце изложить числа и факты о самих играх.

Чему я научился, создав 100 игр за 5 лет - 2

Небольшое объяснение

В 2012 году я решил создать себе долговременную стратегию проверки. Я подумал, что к концу этих пяти лет я буду точно знать, является ли разработка игр интересным для меня занятием и достаточно ли я хорош в ней.

Кроме того, я знал, что даже сами по себе мои игры будут плохими (а многие из них и в самом деле плохи), то по крайней мере поставленная задача заслуживает внимания. Хотя я не могу сказать, что научился при создании 100 игр большему, чем если бы выбрал другой путь, но одним из основных качеств Джеймса из 2012 года была амбициозность. Благодаря проекту я попал в список Forbes 30 Under 30 2017, выработал и упрочил собственный дизайнерский стиль, а также познакомился с самыми удивительными, вдохновляющими и интеллектуальными создателями игр. Я с гордостью называю свою цель «самой умной идеей, пришедшей в голову более юному мне».
Читать полностью »

Java-разработчики классные.

Фронтендеры их хвалят и перенимают полезные инструменты, дизайнеры с особой любовью приносят макеты, а тестировщики ликуют, потому что все автоматизировано и жизнь — сахар (но об этом мы пока не рассказывали).

Иногда мы проводим для них java-митапы — собираем экспертов и просим их рассказать что-нибудь позабористей. Так и в этот раз — коллеги из Сбербанка, Одноклассников, Яндекса и Яндекс.Денег пришли на JavaJam и выложили сразу кучу подробностей о своей работе.

Митап JavaJam. Спор о джавистах, сплав на брёвнах, эксперименты и микросервисы - 1

Под катом:

— Главное о логировании Java-приложений на примерах от Яндекса;
— Разработка инструмента на Low-code для UFS Сбербанка;
— Автоматизация экспериментов в Одноклассниках с помощью Kotlin DSL;
— Как в Яндекс.Деньгах сделали одну платформу для микросервисов вместо семи.

А еще там опрос о том, уместно ли называть java-разработчиков джавистами.

Читать полностью »

Главный growth менеджер в Skyscanner Катерина Тониоло (Caterina Toniolo) рассказала на Epic Growth Conference о том, как команда проверяла гипотезы и проводила эксперименты, чтобы увеличить рост мобильного приложения.

Смотрите видео и читайте заметки под катом.Читать полностью »

На конференции по продуктовому маркетингу Epic Growth Conference Андрей Хусид CEO RealtimeBoard поделился, как трансформировалась структура команды в соответствии с изменениями в продуктовой стратегии компании.

Смотрите видео и читайте заметки под катом.
Читать полностью »

Нет, это не просто картинка для красоты. Это – Алёна, участница эксперимента. Которая именно танцем внесла в него основной вклад. Впрочем, обо всём по порядку.

Краткая формула про длинную выдержку - 1

Каждый фотограф знает, что чем длиннее экспозиция, тем чаще (при прочих равных параметрах) изображения движущихся людей оказываются смазанными.

Вопрос: а как вероятность этого зависит от экспозиции?

По этому поводу возможны многочисленные теоретические соображения. Но теория без эксперимента – это как тост без вина. А потому был проведён эксперимент:

  1. Расставлена фотостудия.
  2. Включена музыка.
  3. Приглашена Алёна.
  4. Которая танцевала...
  5. … пока я в случайные моменты времени делал со штатива фотографии с разными экспозициями, набрав их в итоге несколько сотен...
  6. … и подсчитав в конце долю чётких среди них.

Читать дальше про методику и результаты.

Читать полностью »

Разработка сервисов сейчас базируется на оценке их качества. Чтобы оценить взаимодействие пользователей с продуктом, проводятся онлайн-эксперименты, и только потом принимаются решения о запусках и обновлениях. Например, в 2015 году Google ежедневно проводил до 1000 подобных экспериментов. Растёт и число небольших компаний, которые используют AB-тестирование. На очередной встрече «Яндекс изнутри» разработчик-исследователь Алексей Друца рассмотрел современные математические методы, лежащие в основе платформ для онлайн-оценки.

— Мой доклад будет про онлайн-оценку качества для эффективной разработки веб-сервисов. Сначала расскажу о нашей команде, о том, чем мы занимаемся.
Читать полностью »

Камера Вильсона (она же туманная камера) — один из первых в истории приборов для регистрации следов (треков) заряженных частиц. Принцип действия камеры использует явление конденсации перенасыщенного пара: при появлении в среде перенасыщенного пара каких-либо центров конденсации на них образуются мелкие капли жидкости. Эти капли достигают значительных размеров и могут быть сфотографированы. Источник исследуемых частиц может располагаться либо внутри камеры, либо вне её (в этом случае частицы залетают через прозрачное для них окно).

Очень странно думать о том, что нас постоянно бомбардируют крохотные частицы, движущиеся со скоростью света. Хотите увидеть свидетельство их существования? Смотрите видео. Не верите видео, или просто хотите увидеть следы в испарениях собственными глазами – продолжайте читать эту инструкцию.
Читать полностью »

Эксперименты на котиках: как увеличить количество покупок в приложении - 1

Эксперименты на людях любят не только социологи, но и менеджеры продуктов – особенно, когда это самый эффективный способ узнать, какие «фишки» сработают на твою аудиторию. Мы, в Mobile Dimension, решили проверить, котики или продуманное ценностное предложение увеличит количество in-app покупок, и пришли к любопытным результатам.
Читать полностью »

Сегодня, когда на орбите Земли уже почти два десятилетия планету сопровождает Международная космическая станция (шестая среди запущенных разными странами орбитальных станций), кажется почти естественным и долговременное пребывание человека в космосе, и спутниковая связь, и подготовка экспедиций по освоению Марса. Однако на заре космической эры любой из этих ныне фактов был нов, рискован и являлся прорывом в науке и технике. И одной из первых вех этого длинного космического путешествия стал полет в космос животных.

Как всё начиналось, или кто лучший друг человека

Инициатором и автором идеи запуска животных в космос в конце 1940х годов был

Сергей Павлович Королев.

Сергей Павлович Королев (1907-1966) – советский учёный, инженер-конструктор, главный организатор производства ракетно-космической техники в СССР.

Задуманная им программа должна была стать стартом для пути на орбиту первого человека.

image

С.П.Королев (фото)
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js