Рубрика «эксперимент» - 8

Мы уже писали, как перевод ключевых слов для iOs-приложения увеличил количество загрузок на 767%, а также как локализация интерфейса помогла поднять приложение на десятки позиций вверх в локальных топах Google Play. В обоих случаях на рекламу приложений не было потрачено ни цента.

Мы хотим убедиться, что это не единичные случаи, а реально работающий способ сделать приложение более популярным на локальных рынках. В связи с этим мы предлагаем всем разработчикам принять участие в эксперименте:

  1. Мы бесплатно переводим описание и кейворды для страницы вашего приложения в Google Play и/или App Store с английского на любой из нашего списка 40+ языков.
  2. Вы не применяете другие методы продвижения (никакой рекламы, одним словом) в течение месяца.
  3. Вы делитесь с нами графиком загрузок, покупок и рейтингом вашего приложения в локальном сторе.
  4. Мы делимся полученной информацией со всем миром в нашем блоге.

Читать полностью »

Университет штата Северная Каролина
Факультет компьютерных наук
Исследовательская лаборатория
Главный исследователь: Джеффри А. Уилсон (англ. Jeffrey A. Wilson) <jawilso7@ncsu.edu>
Консультирование: Доктор Роберт Ст. Аман (англ. Robert St. Amant)

Об этом эксперименте

Помогите нам улучшить технологию экранного увеличения для слабовидящих! Мы проводим эксперимент и ваше участие может предоставить нам ценные данные, которые будут направлены разработчикам новых продуктов, делающих жизнь с экранными лупами легче. Эксперимент потребует только 15-30 минут вашего времени и не предполагает каких-либо значительных усилий. Вы можете провести эксперимент на своей машине на досуге. Всё, что вам нужно сделать, это загрузить программное обеспечение по нижеследующей инструкции и отправить результаты по электронной почте главному исследователю Джеффри А. Уилсону.
Читать полностью »

Добрый день, уважаемые читатели хабра.
Я расскажу о своём необычном хобби. Нет, это не фото/видео охота за молниями. Я ловлю молнии в прямом смысле этого слова, запуская воздушного змея в грозовые тучи! Направляю энергию грозы в специальные схемы и устройства, чтобы проводить опыты.
image
Меня всегда вдохновляла красота и мощь молний. Сила тока в разряде молнии достигает 10-300 тысяч ампер, а напряжение — от десятков миллионов до миллиарда вольт. Мощность разряда — от 1 до 1000 ГВт. Вот было бы хорошо «приручить» эту энергию!
Хочу предупредить, не повторяй это дома! Я соблюдаю особую осторожность и хорошо знаю природу электрических явлений. Помни, поражение молнией смертельно.

Рождение идеи

Первое, что приходит на ум, это подвести к грозовой туче провод и разрядить заряд на землю. Но как поднять провод так высоко? Обдумав все возможные варианты я пришел к выводу, что это можно сделать с помощью воздушного змея. Еще до того как началась гроза я хорошенько испытал воздушного змея. Меня приятно обрадовала его подъёмная сила! Даже в небольшой ветер змей подымал достаточно тяжёлые грузы, а в сильный ветер его с трудом удавалось удержать за леску. Но провод змей высоко поднять не мог, так как уже 100 метров провода весило 2 кг и провод обладал большой парусностью — его сдувало ветром в сторону. Решено было заменить провод тонкой проволокой. Ничего, что проволока не выдержит огромный ток молнии и мгновенно сгорит, на месте проволочки образуется ионизированный канал, и по малому сопротивлению этого канала пройдет основной заряд молнии. Чтобы добиться минимального веса, парусности и как следствие максимальной высоты я использовал проволоку разной толщины: первые 100 метров от змея — самая толстая ≈0,3 мм, следующие 100 метров — тоньше, и так далее, чтобы она не порвалась под собственным весом. Леску, на которой я пускал змея тоже выбрал как можно тоньше — 0,25 мм. Змея она держала надёжно. Пробный запуск показал, что змей с проволокой способен взлететь на высоту 300 — 500 метров. Тучи конечно выше, но попробовать всё-таки стоит!

Первый опыт


Дождавшись грозовой погоды, мы бросаем все дела, прыгаем на скутер и летим на максимальной скорости под тучу! В то самое место, где сильнее сверкают молнии и гремит гром. Это настолько захватывающе, что сильный ветер и ливень для нас уже не помеха! Добравшись на место, мы разматываем 200 метров лески и ложем её ровной линией на землю. Привязываем воздушного змея и ставим возле него баллон, вокруг которого аккуратно намотана проволока. Баллон ставим на изолированный ящик и заземляем его через измерительные токовые шунты, а так-же подсоединяем различные бытовые приборы, что бы посмотреть, что с ними будет после разрушительной силы грозы. Как только змей начинает взлетать, мы убегаем на безопасное расстояние и наблюдаем за происходящим. Змей довольно не плохо взлетел, но молния ни как не хотела в него попадать, хотя рядом громко громыхала. Мы пробовали ещё несколько раз в другом месте и опять неудачно. Стало ясно, что нужно что-то менять.Читать полностью »

Многие ли из вас играли сутки напролёт в Лару Крофт aka Tomb Raider? А в Splinter Cell, Assassin’s Creed? И напоследок вопрос недели: есть тут поклонники GTA? Мы не зря перечислили именно эти игры. Что их объединяет, помимо насилия и зашкаливающей популярности? Правильно, вид от третьего лица. Проводя сутки в этих играх, мало кто из нас задумывался над некоторой противоестественностью позиции, с которой игрок наблюдает и управляет процессом.
Читать полностью »

Объяснение фотореалистичной живописи Яна ВермеераЯн Вермеер, «Урок музыки» (1662-1665)

Известный в сообществе Amiga и Siggraph хакер Тим Дженисон (Tim Jenison) потратил много месяцев, чтобы воспроизвести предполагаемую технику живописи, которую использовал голландский художник Ян Вермеер в середине 17 века. До сих пор остаётся неясным, каким образом он мог создавать настолько фотореалитичные картины за полтора века до изобретения фотографии.

Как эксперт по компьютерной графике Тим Дженисон был уверен, что художник использовал какую-то технику захвата изображений, в том числе с копированием цвета. На это явно указывают некоторые детали картин. Например, текстура белой стены на картине «Урок музыки».
Читать полностью »

Жителям Исландии начали раздавать криптовалюту Auroracoin

В полночь 25 марта 2014 года начался самый необычный эксперимент по «финансовому стимулированию» экономики отдельной страны. В рамках операции Airdrop каждый гражданин Исландии имеет право получить 31,8 монет AUR — и делать с ними всё, что хочет. По текущему курсу это примерно $218.

Цифровая криптовалюта Auroracoin создана на базе Litecoin, которая, в свою очередь, использует протокол Bitcoin. Особенность исландского эксперимента — премайнинг 50% монет, которые сразу раздают всему населению.
Читать полностью »

Группа разработчиков, участвующих в программе контекстной рекламы Adsense, несколько лет назад запустила проект Google Will Eat Itself (GWEI), который представляет собой модель «самопоедания» для компании Google. Суть такова: в сети веб-сайтов крутится контекстная реклама Adsense, а на заработанные деньги автоматически покупаются акции Google.

Что удивительно, модель работает. По крайней мере, работала в первые годы после запуска эксперимента. Если верить статистике, то в собственность GWEI в какой-то момент перешло 819 акций Google, что по нынешнему курсу составляет почти миллион долларов (примерно $960 тыс.).
Читать полностью »

В статье про формат обучения в HTML Academy говорилось, что, скорее всего, он даёт более высокое качество обучения, чем другие форматы. В этой статье я расскажу о первых попытках проверки этого предположения.

Я работаю ассистентом в НИУ ИТМО, и осенью 2013 судьба преподнесла настоящий подарок: дисциплину «Информатика» и пять групп студентов-первокурсников. Что в этом такого хорошего? Во-первых, часть лабораторных работ (которые я и вёл) были посвящены HTML и CSS. Во-вторых, первокурсники — это ещё исполнительные, сознательные и ответственные студенты. Но самое главное, что мне достались электронщики, лазерщики и оптики и среди них было очень много абсолютных новичков в вёрстке.

Такой шанс упускать было нельзя. И на конец семестра был запланирован эксперимент (или скорее небольшой опыт), который давно хотелось провести. Суть опыта такова:
Читать полностью »

30 иконок, 1 эксперимент, свободная цена

Задумайтесь, сколько качественных иконок оплаты, включающих русские системы, вы видели в интернете?
Сегодня я запускаю свой эксперимент под названием «Продажа товара за свободную цену на российском рынке». Довольно долго я готовился к проведению этого эксперимента. Первая трудность с которой я столкнулся – товар. Он должен быть нужен людям, и при этом не слишком труден в разработке, иначе есть риск того, что моё время просто не окупится. Поразмышляв на эту тему пару дней, я придумал! Буду рисовать иконки способов оплаты услуг.

Зачем

Я планирую связать свое ближайшее будущее именно с продажей электронного товара. Пока я продаю только на рынках envato, но мне хочется попробовать что-нибудь новое. Так я пришел к идее продажи товара на российском интернет-рынке. Посмотрим, что из этого выйдет. Я думаю, что в случае успеха, этот эксперимент может подтолкнуть многих разработчиков к продаже своих продуктов по такому принципу.
Эксперимент я буду проводить ровно месяц.

Какие данные у меня будут по окончании эксперимента?

Через месяц я сообщу вам, сколько у меня было продаж, назову среднюю стоимость покупки, а также минимальную и максимальную стоимость. Итоговый заработок на продажах я тоже раскрою. Также я расскажу статистику покупок по регионам, полу, расскажу, кем работают покупатели. Расскажу о посещениях моего проекта после старта эксперимента.
Читать полностью »

Дай человеку рыбу, и он будет сыт целый день. Предложи ему учиться программированию, и он…

Нью-Йоркский программист Патрик Макконлог проводит интересный социальный эксперимент. Каждый день, идя на работу по городу, он видит многочисленных бомжей, и поневоле задается вопросом: что если многие из этих людей — не на своем месте, и могли бы жить более достойно при других обстоятельствах? Он решил поставить опыт, что бы выяснить это.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js