Рубрика «экскаватор»
Где сейчас экспонаты Политехнического музея?
2021-09-06 в 9:00, admin, рубрики: ruvds_статьи, арифмометр, Блог компании RUVDS.com, Научно-популярное, Политехнический музей, радиоприемник, Руссо-Балт, старое железо, Урал-1m, фонограф, эвм, экскаваторЭкскаватор превратили в автономного робота, способного копать траншеи самостоятельно
2019-11-24 в 21:55, admin, рубрики: автономные системы, Блог компании Madrobots, будущее здесь, Разработка робототехники, роботы, строительство, экскаватор
Объединенная команда швейцарских и немецких инженеров преобразовала обычный шагающий экскаватор в автономного робота, который умеет рыть траншеи определенной конфигурации. При этом точность рытья траншей достаточно высокая — 3 сантиметра.
По словам разработчиков проекта, такие устройства нужны строителям, поскольку они позволяют ускорить процесс копания траншей на строительной площадке. Кроме того, робот может выкопать траншею точнее, чем человек (если не считать, конечно, специалистов высокого класса). Но здесь есть проблема — например, сложность отображения карты окружающего пространства для робота. Еще одна проблема — определение роботом собственного местоположения в условиях быстро меняющейся конфигурации площадки.
Читать полностью »
DWDM-линии между дата-центрами: как меняется подход, если речь про банки и ответственные объекты
2015-01-15 в 7:03, admin, рубрики: dwdm, DWM, Блог компании КРОК, дата-центр, ит-инфраструктура, канал, магистраль, оптика, оптические линии, Серверное администрирование, цод, экскаватор
Это 8 Тбит/с (при использовании 80 длин волн с пропускной способностью 100G).
С 2006 года я сдал в эксплуатацию коммутационное оборудование полутора дюжинам банков. И ещё ряду объектов, которые не могу упоминать. Это те самые каналы, где в скорость синхронной репликации нагло и подло вмешивается скорость распространения света в оптоволокне.
Случается, что заказчики сначала строят ЦОДы, а потом задумываются, как связать их при помощи WDM. Аналогию можно привести с транспортными развязками в Москве, когда сначала строят многоэтажные здания а потом понимают, что дорога в две полосы не справляется с транспортным потоком, и строят дорогостоящие трёхуровневые развязки на пяточке земли, хотя куда более логичным было бы заложить место под будущие дороги и развязки, а уже после строить дома.
Ниже я рассказываю о нескольких типовых случаях архитектуры, где очень легко поймать ошибку масштабирования или неверного резервирования. И про магию «работает – не трогай». Читать полностью »