Рубрика «экскаватор»

Главный технический музей страны уже много лет находится на реконструкции. Какое-то время работала временная экспозиция на ВДНХ, но в прошлом году закрылась и она. В связи с этим многие задаются вопросом, где же сейчас экспонаты музея. Ходили даже слухи, что с ними случилось что-то нехорошее. Спешу успокоить волнующихся: все экспонаты в надёжном месте, в целости и сохранности. А вот что это за место и что именно там можно найти — об этом сегодняшний пост.

Где сейчас экспонаты Политехнического музея? - 1


Читать полностью »

Экскаватор превратили в автономного робота, способного копать траншеи самостоятельно - 1

Объединенная команда швейцарских и немецких инженеров преобразовала обычный шагающий экскаватор в автономного робота, который умеет рыть траншеи определенной конфигурации. При этом точность рытья траншей достаточно высокая — 3 сантиметра.

По словам разработчиков проекта, такие устройства нужны строителям, поскольку они позволяют ускорить процесс копания траншей на строительной площадке. Кроме того, робот может выкопать траншею точнее, чем человек (если не считать, конечно, специалистов высокого класса). Но здесь есть проблема — например, сложность отображения карты окружающего пространства для робота. Еще одна проблема — определение роботом собственного местоположения в условиях быстро меняющейся конфигурации площадки.
Читать полностью »

DWDM-линии между дата-центрами: как меняется подход, если речь про банки и ответственные объекты - 1
Это 8 Тбит/с (при использовании 80 длин волн с пропускной способностью 100G).

С 2006 года я сдал в эксплуатацию коммутационное оборудование полутора дюжинам банков. И ещё ряду объектов, которые не могу упоминать. Это те самые каналы, где в скорость синхронной репликации нагло и подло вмешивается скорость распространения света в оптоволокне.

Случается, что заказчики сначала строят ЦОДы, а потом задумываются, как связать их при помощи WDM. Аналогию можно привести с транспортными развязками в Москве, когда сначала строят многоэтажные здания а потом понимают, что дорога в две полосы не справляется с транспортным потоком, и строят дорогостоящие трёхуровневые развязки на пяточке земли, хотя куда более логичным было бы заложить место под будущие дороги и развязки, а уже после строить дома.

Ниже я рассказываю о нескольких типовых случаях архитектуры, где очень легко поймать ошибку масштабирования или неверного резервирования. И про магию «работает – не трогай». Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js