Отправка кого-то или чего-то за пределы нашей планеты и по сей день является крайне сложным и дорогостоящим удовольствием. В то время как космические путешественники из различных научно-фантастических произведений массовой культуры используют ретрансляторы («Mass Effect»), варп-двигатели («Стартрек») или даже звездные врата («Звездные врата»), в реальности же все куда прозаичнее. На данный момент нам не известны такие нереальные технологии, потому мы используем ракетное топливо. Естественно, для запуска одного шаттла или ракеты-носителя топлива нужно крайне много. Решить эту проблему может новый вид двигателей — ротационный детонационный. Пока процесс его разработки далек от завершения, ученые из Вашингтонского университета решили создать математическую модель данного устройства, чтобы лучше понять принцип его работы. Это позволит инженерам проводить точные тесты прототипов и лучше понимать, какие именно улучшения необходимо внедрять. Итак, как выглядит ракетный двигатель глазами математика и что удалось узнать благодаря моделированию? Ответы на эти вопросы ждут нас в докладе исследовательской группы. Поехали.Читать полностью »
Рубрика «экономия топлива»
Математика в космонавтике: ротационный детонационный двигатель
2020-03-04 в 7:50, admin, рубрики: Блог компании ua-hosting.company, детонация, дефлаграция, запуск ракет, космонавтика, Научно-популярное, Ракета-носитель, ракетный двигатель, ротационный двигатель, ударная волна, физика, Читальный зал, шаттл, экономия топливаМетод дублирования. 11 примеров из конструкции ДВС
2019-10-14 в 5:00, admin, рубрики: двс, дублирование, надежность, Научно-популярное, резервирование, ресурс, транспорт, экономия топливаДублирование (от французского doubler удваивать) в системе это вид резервирования, имеющего минимальную избыточность.
Статья эволюция развития автомобильных двигателей с начала 90-х годов вызвала интерес, и сильное обсуждение преобразований в двигателестроении. Эта статья будет ее продолжением без временных рамок, но с одним общим условием — все представленные примеры повысили надежность, и ряд других характеристик ДВС в лучшую сторону.
Как квадратные автомобили 80-х стали обтекаемыми к 90-м
2016-01-13 в 22:10, admin, рубрики: автомобили, аэродинамика, дизайн, кузов, транспорт будущего, экология, экономия топлива
5-я авеню в Нью-Йорке, 1974
На фотографиях городских улиц 70-х и ранних 80-х годов почти всё выглядит так же, как сегодня. Большинство зданий, одежда (не считая подкладок под плечи). Но что сильно отличается – все автомобили выглядят, как квадратные коробки, особенно по сравнению с обтекаемыми закруглёнными кузовами почти любого современного автомобиля.
Это преобразование, на которое не так часто обращают внимание, одно из самых заметных, случившихся с машинами за последние 50 лет. А в США это случилось за несколько лет, начиная с 1986-го. Можно даже назвать точный год, когда некоторые модели превратились в обтекаемые — Buick LeSabre, который в 1991 году был гораздо более угловат, чем в 1992.
Читать полностью »
Автомобиль Honda установил мировой рекорд по расходу топлива: 2.4 литра на 100 км
2015-07-09 в 18:44, admin, рубрики: Honda, дизель, транспорт будущего, экономия топлива
Фото Honda News
Японский автопроизводитель Honda попал в Книгу рекордов Гинесса: автомобиль Civic Tourer 1.6 i-DTEC показал рекордно низкий расход дизельного топлива во время 25-дневнего путешествия команды из трёх человек по 24 странам Европейского союза. В пересчёте на европейскую систему мер автомобиль затратил в среднем 2.345 литра на 100 км. Другими словами, в среднем одного литра дизельного горючего хватает на 42.65 км пути. При этом абсолютно никаких модификаций для серийно выпущенного автомобиля не производилось.
Читать полностью »