Давно провозглашенная эра без бумаги упорно не наступает. Не получается: планшеты, смартфоны и ридеры не убили бумажные книги, а электронный документооборот не в состоянии пока что заменить классический. Это означает, что рынок принтеров и МФУ, хотя и терпит удары, но всё еще на ногах, и даже нокдауна ещё не пережил. В больших и маленьких компаниях продолжают печатать документы, причём иногда в огромных количествах. А проблемы, связанные с организацией этого процесса (печать документов в банке или компании, которая занимается оптовой торговлей – настоящий бизнес-процесс) остаются, и могут быть весьма болезненными.
Читать полностью »
Рубрика «экономия ресурсов»
Корпоративная печать: гораздо больше проблем, чем кажется
2016-07-29 в 7:44, admin, рубрики: Coworking: работа 2.0, бизнес, Блог компании Бизнес-Фабрика, периферия, печать, проблемы печати, управление печатью, экономия ресурсов, метки: проблемы печати, управление печатью, экономия ресурсовМаленькие секреты большой экономии
2014-11-28 в 23:37, admin, рубрики: quora, Игровые приставки, игры, История ИТ, разработка игр, старое железо, старые игры, старые системы, экономия ресурсовПочему 16 байт достаточно для сохранения игры, и другие мелочи
Пятьдесят и сто лет спустя у программистов будут всё те же проблемы: им будет очень сильно не хватать объёма доступной памяти для реализации всего, что хочется.
25 лет назад игровые картриджи содержали 64—128 килобайтов памяти, но каким-то образом этого объёма хватало, чтобы уместить игру на десятки часов геймплея. Сегодня 128 килобайт — это размер маленькой JPEG-картинки, а о том, что доступно в современном бытовом компьютере, в эпоху Super Mario Bros. даже не приходилось мечтать.
Там были и музыка, и звуки, и неплохая по тем временам графика. Да, некоторое можно было делать с помощью того, что уже было в игровой приставке или компьютере, но в основном приходилось идти на различные ухищрения, чтобы уместить в эти скромные возможности огромное количество звуков, музыки, анимации, изображений и игровых алгоритмов. Как же это удавалось разработчикам тех лет?
Читать полностью »