2019 год приближался к концу, перед нами стояла задача в рамках рекламной кампании сделать для нашего партнера — одного из ведущих банков Армении — банка АКБА-Кредит Агриколь традиционный ежегодный календарь, который они смогут перед праздниками подарить своим клиентам и партнерам. Мы поразмыслили и решили немного выйти за рамки того, что обычно делается для банков: ничего скучного, ничего стандартного, ничего чопорного, хотим креативно, интересно и с пользой. Читать полностью »
Рубрика «экология интернет»
Эко-движ по-армянски: как простой настенный календарь перерос в большую антипластиковую кампанию
2020-02-16 в 13:21, admin, рубрики: интернет-маркетинг, Календарь, контент-маркетинг, креатив, креативная реклама, маркетинг, маркетинговая стратегия, экологический активизм, экологичное производство, экологичность, экология, экология интернетПочтовые рассылки как часть клиентского сервиса
2014-07-22 в 21:46, admin, рубрики: digital-обслуживание, usability, Блог компании Собака Павлова, Медиа, психология, рассылки, спам, экология интернетDisclaimer мелкими буквами: автор хорошо понимает болезненность темы массовых почтовых рассылок. Статья написана для профессионального читателя, который считает электронную почту этичным средством коммуникации бизнеса с клиентом, но осознаёт, что тема замусорена «эффективными маркетологами» (они же спамеры), и поэтому крайне осторожен в своих телодвижениях в районе e-mail-маркетинга.
Почему одни письма клиенты воспринимают как спам, а другие — как полезные напоминалки? Какими должны быть письма, помогающие людям покупать? Какие ошибки почтовых рассылок как клиентского сервиса простительны, а какие — фатальны? Посмотрим на кейсы и обсудим плюсы-минусы решений.
Читать полностью »