С каждым email письмом, отправляемым вашим подписчикам, вы ожидаете от них действия. Вы надеетесь, что письмо откроют, кликнут предложенные ссылки, перейдут на посадочную страницу сайта, купят ваш продукт, скачают, посмотрят, посетят, воспользуются и так далее. Одним из важных моментов как раз и является наличие желания у подписчика перейти на страницу сайта, затем совершить целевые действия. Ваша задача – понять, каким образом вы можете побудить вашего подписчика перейти на лэндинг пейдж. Сегодня мы поговорим о том, как улучшить показатели конверсии c помощью концентрации на связи между email рассылкой и посадочной страницей, как настроить их взаимодействие для лучших результатов.Читать полностью »
Рубрика «эффективный маркетинг»
Как увеличить конверсию посадочной страницы с помощью email-маркетинга
2016-03-16 в 9:32, admin, рубрики: email маркетинг, Блог компании SendPulse, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, лендинг пейдж, посадочная страница, рассылка, эффективный маркетингИнструкция по выявлению неэффективных маркетологов
2016-02-02 в 6:17, admin, рубрики: data-driven marketing, growth hacking, Блог компании HOPOX, веб-аналитика, командная продуктивность, Развитие стартапа, управление проектами, эффективный маркетинг
Кто такой неэффективный маркетолог? Как его выявить? Как привить желание обучаться и настроить на постоянный рост? Отвечает команда сервиса для эффективного маркетолога hopox.
Читать полностью »
Место «цели» в рабочем процессе
2015-10-09 в 13:04, admin, рубрики: бизнес планирование, бизнес цели, интернет-маркетинг, поставновка целей, эффективный маркетинг, метки: бизнес планирование, бизнес цели, поставновка целей, эффективный маркетинг Думаю, все знают, что такое «цель» — цели в жизни, цели на работе, для чего они нужны, но, как я убедился на собственном опыте в работе с клиентами крайне редко находятся те, кто ставит перед собой какие-то цели. А надо бы. Если у владельца среднестатистической компании нет конкретного понимания, к чему собственно, идти, в чем развиваться, чего достигать, то ни о каком увеличении прибыли и развития компании не может быть и речи. Но обо всем по порядку.
Читать полностью »