Рубрика «эффективность» - 8

image

Издатель Buzzfeed Дао Нгуен (Dao Nguyen) недавно рассказала в интервью, как издание использует данные для планирования и продвижения публикаций.

circle (13)

Дао Нгуен, издатель Buzzfeed

Я не думаю, что Buzzfeed имеет монополию на данные. Я думаю, мы просто правильно их используем.

Мы перевели статью Publishing Executive, где описаны инструменты Google Analytics, которые помогут медиа анализировать данные, делать выводы и корректировать редакционную политику.

Краткий пересказ:
 

Демографические показатели

Чтобы расширить аудиторию, пишите материалы на основе данных об интересах пользователей. Рассказывайте о городах, в которых они живут.

Уникальные посетители и конверсия

Какой процент уников подписывается на ваши рассылки и смотрит вашу рекламу?

Показатель отказов

Сколько пользователей продолжают пользоваться вашим сайтом после того, как прочли одну статью. Как вовлечь их с помощью персонализации?

Средний чек

Как применить метрику e-commerce для медиаплощадки.

Группировка контента

Узнайте, какие статьи и разделы вашего сайта приносят больше денег и подписок.

Издатели жестко конкурируют за трафик с сайтов и сервисов, которые распространяют контент (читай Facebook, Google News, Flipboard). Медиа стремятся лучше понять, какую пользу приносит контент, и что нужно сделать, чтобы заработать на контенте больше. Настало время аналитики.

giphy (1)

Наверняка ваша редакция и маркетинговая команда в каком-то виде уже анализируют контент. Скорее всего, вы пользуетесь Google Analytics. И, скорее всего, вы используете не все инструменты.Читать полностью »

Поскольку целью данной статьи вовсе не является сгенерировать максимально возможное в людях количество ненависти к себе, а попытка совместно обсудить накопившиеся проблемы, то я решил не писать прямо в лоб — о дизайне в сфере ИТ. Нет, давайте обсудим такую далекую от вашего прямого заработка область, как дизайн интерьеров и проведем небезынтересные параллели с учетом того, что в мире высоких технологий все меняется раз в 100 быстрее, чем в мире недвижимости. В общем, кто знает — тот поймет.

image Читать полностью »

image

Собрали сервисы, которые сэкономят время на редактуру, привлекут трафик, вовлекут читателей, помогут вести аналитику, найти экспертов и все-все-все.Читать полностью »

Так уж вышло, но в последнее время автор все чаще начинает наблюдать споры о бессмысленности вложений громадных денег в дизайн и UX, которые, дескать, практически не окупаются. В горячке споров аргументы используются разные, вплоть до откровенно манипулятивных: "Когда твоему ребенку срочно потребуется скорая — ты же ее не по фото на сайте будешь выбирать..." И вот, данная статья призвана раз и навсегда опровергнуть все слухи о нецелесообразности и низком экономическом эффекте от usability. Просто юзабилити бывает или настоящее инженерное, или же фейковое трендовое.

image Читать полностью »

image

Помните, на Хабре в разделе GTD была любопытная статья от BarsMonster о том, что кроме лени, прокрастинации и проблем с планированием времени может мешать эффективной работе и жизни?
Если кто пропустил эту статью — очень рекомендую!

О том, что качество воздуха прямо влияет на продуктивность существования в этом мире я и раньше догадывался, но благодаря прибору, измеряющему уровень CO2, у меня появилась возможность лично проверить насколько всё плохо.

В этой статье я поделюсь с вами результатами своих изысканий.
Проводил замеры в небольшой квартире, торговом зале на 100 квадратов, а также в небольшой приёмной одной компании. Кому интересно, добро пожаловать под Cut (осторожно, траффик).Читать полностью »

Далеко не все «единороги» (техностартапы с оценкой более $1 млрд) получили это звание заслуженно. Так считает венчурный капиталист Абас Гупта. Он предлагает набор метрик, которые помогут вывести на чистую воду те компании, которые имеют чрезмерно высокую оценку и не достойны носить гордое звание «единорог» (для них он вводит термин «осЁл»).

Основной закон роста

Точки над “е”: как отличить «единорога» от «осла» - 1, где:

LTV – доход, полученный за время сотрудничества с клиентом; CAC – затраты на привлечение клиента.Читать полностью »

Добрый день. Сегодня я работаю удаленно и строю две компании, в которых также, каждый сотрудник сам выбирает, приходить на работу в офис или работать удаленно. Поэтому без лишних вступления хочу поделиться с Вами десятком простых правил, которые помогают мне быть продуктивнее и немного счастливее.

10 простых советов, чтобы повысить продуктивность удаленной работы - 1
Читать полностью »

Проблемы, причины, решение

Все большее число российских компаний ощущают на себе влияние кризиса. Прибыль – это доходы за вычетом расходов, при этом в текущей ситуации доходы ощутимо снизились под влиянием падения спроса, а работа с расходами ведется максимум на уровне сокращения персонала и снижения активности пропорционально упавшему спросу. В отдельных случаях падение доходов было скомпенсировано девальвацией рубля (что снизило расходы), но и этот эффект имеет ограниченный характер.

В итоге перед многими компаниями сейчас стоят две основные проблемы:

  • снизившийся спрос и возросшая конкуренция (относится к доходам);
  • неэффективность работы организации (относится к расходам).

Читать полностью »

image

Когда Google купил онлайн-редактор фотографий Picnik в 2010 году, глава отдела маркетинга Лиза Конкергуд [Lisa Conquergood] и остальная команда проекта перешли в Google вместе с ним. Они продолжали работу до закрытия проекта в 2012 году. После этого команда ушла из компании и основала новый сайт для редактирования фотографий PicMonkey.

Однако у Конкергуд был шанс прочувствовать продуктивность и схему работы одной из успешнейших компаний в мире. «Миссия Google – организовать всю информацию мира»,- утверждает она. «Они и внутри компании занимаются тем же самым».

И хотя стартап – штука более проворная, нежели корпорация, Конкергуд и все остальные решили ввести у себя четыре трюка для повышения продуктивности, которые они выучили, работая в Google.

1. Используйте технологии, чтобы удалённые работники были ближе к вам

У Google очень много работников, и Конкергуд говорит, что им нужны способы оставаться эффективными при увеличении масштаба. Компания создаёт свои собственные инструменты для работы, некоторые из которых потом выходят в свет – как, например, Google Hangout.

«Офисы Google разбросаны по миру»,- говорит Конкергуд. «Очень важно уметь легко собирать вместе множество людей. Телефонные конференции лишены возможности демонстрации слайдов. Google Hangouts были созданы специально для этого».
Читать полностью »

«Эффективность» — порой это слово заставляет нервно сжиматься в комочек на совещаниях, перелопачивать тонны тематической литературы и даже лайкать посты ВК типа «Топ-10 советов как улучшить свои результаты». Лично мне это слово уже набило оскомину. И когда я увидела книгу «Пирамида эффективности», то мысленно закатила глаза, вопрошая: «Неужели еще можно что-то новое написать по этой теме?». Как оказалось, вполне!

Тамара Майлс, сертифицированный тренер по продуктивности, собрала все необходимые знания и методы в одну книгу, назвав свою идею просто и понятно. Ну а чего мудрить?

Уровни пирамиды эффективности

1. Организация рабочего пространства.
2. Организация электронных документов и ресурсов.
3. Навыки тайм-менеджмента.
4. Проверка соответствия целей и действий.
5. Возможности как открытость новым победам и целям.

image

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js