Рубрика «эффективность бизнеса» - 9

Mail.ru Group запускает бесплатные для пользователей сервисные уведомления через социальные сети «ВКонтакте» и «Одноклассников». Об этом «Роем!» сообщили представители компании. С помощью сервиса Notify клиенты будут получать привычные уведомления о статусе заказа в интернет-магазине, данные о платежах и начислениях от банков и другие сообщения от сервисов, Читать полностью »

Летом 2016 года «Ведомости» предположили, что структуры Mail.ru Group договорились платить трем мейджорам за право использования музыки из их каталогов около 7 млн долларов в год. То есть, для безубыточности каждый месяц компания должна зарабатывать на слушателях по 583 тысячи долларов. «Роем!» посчитал, сделал ли холдинг свое музыкальное направление безубыточным.

Читать полностью »

Генеральный директор консалтинговой компании «Нигилист» Михаил Кондратенко рассуждает о том, какие типичные ошибки совершают топ-менеджеры и как их избежать

Из всех возможных применений выражения «рыба гниет с головы» лучше всего оно характеризует причины разрушения частного бизнеса. Некоторые компании гибнут под воздействием внешних факторов, Читать полностью »

8 июня российские производители и распространители контента обратились к гендиректору «Яндекса» Аркадию Воложу с просьбой убрать из поисковой выдачи ссылки на пиратские ресурсы. Согласно письму, в настоящее время более 80% трафика на нелегальные ресурсы составляет поиск, а доля «Яндекса» на примере десяти крупнейших нелегальных ресурсов в поисковом трафике составляет около 78%, по данным аналитического сервиса Читать полностью »

В коммерческой структуре Ingate работает более 250 сотрудников, совокупные затраты на маркетинг за последние пять лет приблизились к $10 млн. О преодолении барьера роста и решениях, которые помогли вдвое увеличить продажи агентства интернет-рекламы, рассказывает Станислав Биров, вице-президент по коммерции Ingate.

Читать полностью »

Июньский номере печатного Forbes опубликовал очерк об экосистеме «Яндекса». Поисковик разделил проекты на несколько бизнес-юнитов, но полной независимости они не имеют:

Все бизнесы вне зависимости от формы собственности и состава участников должны оставаться в экосистеме «Яндекса». «То, что построится в результате, должно помогать всему остальному», — рассказал Аркадий Волож. Менеджеры в разных проектах не конкурируют, а помогают друг другу.

Читать полностью »

Что случилось

В пиковые дни активности Роскомнадзора в отношении Telegram было заблокировано по разным данным от 10 до 15 процентов IP-адресов Google. Часть сервисов Google стали недоступны. Это напрямую коснулось счетчика сбора данных статистики и доступа к самому интерфейсу Google Analytics.

Мы увидели, что просел не только сбор статистики, но «органика» и реклама из поисковика Google. Аналогичная ситуация была и с рекламой, Читать полностью »

«По приложению Veon, […] этот опыт именно такой, какой должен опыт у стартаперов. Мы запускали приложение, оно запускалось с определенными ожиданиями. Большая часть этих ожиданий не оправдалась», — передал ТАСС слова Василя Лацанича, гендиректора «Вымпелкома» (работает под брендом «Читать полностью »

В июньском номере печатного Forbes появился большой материал об экосистеме «Яндекса», создании и развитии внутренних стартапов, а также о системе мотивации сотрудников. «Роем!» выбрал интересные части.

Читать полностью »

Организаторы приглашают владельцев сайтов и интернет-магазинов узнать новые возможности и современные тенденции e-commerce. Семинары пройдут 7 июня в 50 городах, участие бесплатное, нужно лишь зарегистрироваться на сайте.

«Вас учат маркетингу, рекламе в социальных сетях и мессенджерах, но все это не будет работать, Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js