Рубрика «эффективность бизнеса» - 44

Горячие споры о том, нужен ли «адаптив» или это очередная уловка маркетологов, дабы заставить компании потратить больше денег, понемногу сошли на нет. Нет нужды приводить статистику о мобильных пользователях интернета: «стирание границ» испытал на себе каждый. И тут всё просто: если сайт плохо работает на смартфоне или планшете, он теряет часть своих пользователей.

Какие компании поменяли сайты на адаптивные, Читать полностью »

Идея покупки готового интернет проекта всегда выглядит сладкой и прибыльной. Отпадает необходимость тратить время и деньги на развитие проекта, формировать аудиторию сайта, заботиться о его «первых шагах». Фактически вы приобретаете готовый бизнес и, конечно, ждете от него быстрой окупаемости своих вложений.

Но насколько данная покупка окажется выгодной будет зависеть от множества факторов,Читать полностью »

Недавно мы писали обзор на «Цукерберге», посвященный самым заметным технологическими стартапам, почившим в 2015-ом и конце 2014-го. Основные причины, из-за которых подающий надежды проект сворачивается — неумение управлять бизнесом, давление со стороны правообладателей и конкурентов, неумение отжать аудиторию у уже раскрученных проектов.

На минутку, Читать полностью »

Сервис отслеживания результативности по телефонным звонкам CallTouch (CT) приобрёл RO!RS, систему автоматизации бизнес-аналитики. На основе поглощённого проекта появится комплексный монитор бизнес-эффективности, сообщила пресс-служба CT, со ссылкой на основателя CallTouch Михаила Федоринина. Оператор связи потратил на приобретение 20 млн рублей.

Два продукта дополняют друг друга. CallTouch показывает посетителям сайтов сменяющиесяЧитать полностью »

Где рождаются настоящие маркетологи, почему они намного ценнее производителей и почему в России нет производства? А действительно ли его нет? И вообще — так ли оно нужно?

***

Во-первых, если у кого то чего то нет, значит оно ему не надо. Будем честны с собой. Подобно этому парень во ВКонтакте пишет «Хочу BMW X5». Мой ответ простой: «Хотел бы, была». Мы часто подменяем понятияЧитать полностью »

Концепт «воронки продаж», через которую проходят потенциальные клиенты, уже плотно обосновался в методологии сбыта для практически любого типа бизнеса. Воронка продаж — это принцип распределения потенциальных клиентов по стадиям всего процесса от первого контакта до финальной сделки.

Первые стадии воронки продаж — это, прежде всего, сайт, его понятность, привлекательностьЧитать полностью »

Новость о подготовке сразу двух крупнейших производителей мобильных телефонов — Apple и Samsung — к выпуску собственных SIM-карт, позволяющих на лету менять оператора связи, с одной стороны, вполне ожидаема. Первые шаги в этом направлении Apple предприняла еще несколько лет тому назад, Читать полностью »

Оригинальная статья. Перевод — Interweb Pro.

***

«Промышленный Интернет» собирается модернизировать способ производства товаров, меняя наше повседневное взаимодействие с продуктами.

Представьте себя через пять лет на пикнике с друзьями. Ваша подруга, получив степень магистра, Читать полностью »

Стив Бланк — серийный предприниматель на пенсии, ныне наставник, изменивший то, как строятся стартапы, и то, как учат предпринимательству. Он разработал методологию «Развитие клиента», на основе которой появилось движение бережливых стартапов, и описал процесс в своей первой книге «Читать полностью »

Компания «Моё Дело» представила новый продукт для малого и среднего бизнеса — «Моё дело.Бюро», который должен помочь предпринимателям снять с себя ряд рутинных задач, говорится в сообщении компании.

Среди услуг «Бюро» — доступ к сервису проверки контрагентов по базе ЕГРЮЛ (ЕГРИП), к базе справок по учёту, налогам и праву, полной картотеке бланковЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js