Бэкенды и простые верстальщики, веб-дизайнеры, копирайтеры и SMM-щики. Они едут в Питер и Москву, работают в стартапах и «Яндексах». Едут руководить направлениями, быть тимлидами, едут учиться и расти, разделять и властвовать. А потом собираются вместе выпить, Читать полностью »
Рубрика «эффективность бизнеса» - 29
Почему Барнаул — это маленький Израиль
2016-09-16 в 10:24, admin, рубрики: кадры, кейсы, колонка, Нам пишут, советы, эффективность бизнеса, метки: hr, кадры, кейсы, колонка, Нам пишут, советы, эффективность бизнесаСчастливы вместе: Как сбор обратной связи от клиентов делает их лояльнее
2016-09-14 в 15:18, admin, рубрики: Дмитрий Коплович, кейсы, колонка, Латера, Нам пишут, советы, эффективность бизнеса, метки: Дмитрий Коплович, кейсы, колонка, Латера, Нам пишут, советы, эффективность бизнесаДавно известно, что опросы вовлекают людей — именно поэтому на многих популярных сайтах можно встретить обсуждения на любую тему. К примеру, простой опрос о перспективах футбольной команды в турнире может спровоцировать шквал комментариев и просмотров. Но могут ли опросы для сбора обратной связи от клиентов компании влиять на их удовлетворенность и приносить какие-то реальные результаты вроде снижения оттока и роста продаж?
Клиенты любятЧитать полностью »
Как выбирать точку выхода на международный рынок — удалённость, менталитет, коррупция
2016-09-06 в 15:33, admin, рубрики: азия, Африка, Европа, инвестиции, кейсы, колонка, Латинская Америка, Манго Телеком, Нам пишут, советы, Стратегия, США, эффективность бизнеса, метки: азия, Африка, Европа, инвестиции, кейсы, колонка, Латинская Америка, Манго Телеком, Нам пишут, советы, Стратегия, США, эффективность бизнесаКогда мы выходили со своей виртуальной АТС на российский рынок, его как такового и не существовало: не было конкурентов, клиенты вообще не понимали, что такое облачная телефония. Через пять лет ВАТС стали использовать везде, свои решения предлагают уже и операторы мобильной связи, и интернет-компании, в общем, Читать полностью »
Apple признал музыку в хорошо зарабатывающих «Одноклассниках» непиратской
2016-09-03 в 15:41, admin, рубрики: iOS, mail.ru group, sony, Universal, Warner, Вконтакте, запуск, Медиа, мобильные приложения, музыкальные сервисы, одноклассники, пиратство, платный контент, Правообладатели, соцсети, Текучка, эффективность бизнеса, метки: iOS, mail.ru group, sony, Universal, Warner, Вконтакте, запуск, медиа, мобильные приложения, музыкальные сервисы, одноклассники, пиратство, платный контент, Правообладатели, соцсети, Текучка, эффективность бизнесаПресс-служба «Одноклассников» объявила, что благодаря соглашениям Mail.Ru Group (владелец соцсети), ООО «Объединенное медиа агентство» и крупными издателями музыки, в iOS-приложение Ok вернулась музыкальная вкладка. Правила магазина приложений запрещают оборот «пиратских» записей, поэтому вкладки не было с 2014 года,Читать полностью »
«Хочешь успеха, готовься к факапу», — как обновить трёхлетнее мобильное приложение
2016-09-02 в 15:29, admin, рубрики: 220 Вольт, e-commerce, кейсы, колонка, мобильные приложения, Нам пишут, советы, эффективность бизнеса, метки: 220 Вольт, e-commerce, кейсы, колонка, мобильные приложения, Нам пишут, советы, эффективность бизнесаПриложение «220 Вольт» было запущено в 2013 г. По тем временам оно было настолько крутым, простым и удобным, что нам даже дали за него премию eRetail Awards. Но то, что хорошо в 2013, в 2014 уже не так хорошо, а в 2015 — совсем грустно. Мы приняли решение, что нам нужно не просто очередное обновление, Читать полностью »
Почему медицинские сайты не стоят даже домена, на котором размещены
2016-08-27 в 11:10, admin, рубрики: mail.ru, Доктор на работе, домены, здоровье, инвестиции, колонка, Медиа, Нам пишут, онлайн-медиа, Оценка трафика, Покупка / Продажа, СМИ, советы, Станислав Сажин, эффективность бизнеса, Юлия Миндер, метки: mail.ru, Доктор на работе, домены, здоровье, инвестиции, колонка, медиа, Нам пишут, Онлайн-медиа, Оценка трафика, Покупка / Продажа, СМИ, советы, Станислав Сажин, эффективность бизнеса, Юлия МиндерВ четверг стало известно, что Юлия Миндер договорилась о продаже Doktor.ru и Mama.ru. Прежде, чем обсудить, почему медицинские сайты для пациентов не заработали в России, я бы хотел выразить свое глубокое уважение Юлии Миндер. Она была одной из тех, кто поверил в «Доктор на работе» еще в 2010 году (Читать полностью »
«Ростелеком» впервые решился сделать свои IT-функции «бизнес-определяющими»
2016-08-26 в 11:36, admin, рубрики: Алексей Телятников, Госвеб, инвестиции, кадры, отчетность, провайдеры, Ростелеком, Текучка, телеком, хостинг, эффективность бизнеса, метки: Алексей Телятников, Госвеб, инвестиции, кадры, отчетность, провайдеры, Ростелеком, Текучка, телеком, хостинг, эффективность бизнеса«Ростелеком» впервые ввёл должность вице-президента по IT, чтобы перевести IT-функции из числа «поддерживающих» в «бизнес-определяющие». Госоператор нанял на пост Алексея Телятникова. На вопрос ComNews, кто ранее отвечал за функции, которые сейчас возложены на Телятникова, представитель пресс-службы «Читать полностью »
Девелоперы услышали о накрутке рекламы на Утро.ру и предложили создать базу данных по «серым ресурсам» (+ Утро.ру всё отрицает)
2016-08-24 в 12:02, admin, рубрики: Интернет-реклама, кейсы, Медиа, недвижимость, онлайн-медиа, Текучка, Утро.Ru, эффективность бизнеса, метки: интернет-реклама, кейсы, медиа, недвижимость, Онлайн-медиа, Текучка, Утро.Ru, эффективность бизнесаПрофессиональное сообщество активно обсуждает накрутку рекламы, размещённой по принципу оплата за результат (cost per action) на ряде ресурсов, в том числе на сайте «Утро.ру». Результатом в этой системе может считаться «звонок». В нескольких отраслях, в том числе в торговле недвижимостью или автомобилямиЧитать полностью »
Открытка: Люди, блокирующие рекламу, просматривают в два раз больше страниц на сайтах
2016-08-23 в 8:54, admin, рубрики: mail.ru, аналитика, Интернет-реклама, онлайн-медиа, статистика, Текучка, эффективность бизнеса, метки: mail.ru, аналитика, интернет-реклама, Онлайн-медиа, статистика, Текучка, эффективность бизнесаГлубина просмотра у пользователей блокировщиков рекламы в среднем почти в 2 раза выше, чем у остальных посетителей сайтов. Такой вывод можно сделать из статистики top.mail.ru.
Каким будет будущее автомобильного рынка?
2016-08-19 в 10:15, admin, рубрики: e-commerce, авто, инвестиции, кейсы, колонка, маркетплейс, мобильные приложения, Нам пишут, советы, Стратегия, эффективность бизнеса, метки: e-commerce, авто, инвестиции, кейсы, колонка, маркетплейс, мобильные приложения, Нам пишут, советы, Стратегия, эффективность бизнесаКак видится будущее автомобильного транспорта? Допустим, тебе нужна машина:
- Ты её вызываешь через приложение/чатбота/сайт/силой мысли, не важно;
- Она приезжает сама;
- Сама тебя отвозит куда нужно;
- Деньги списываются с привязанной карты.
Продавать машины не будут. Шеринг, как он есть. Таксисты и личный автотранспорт останутся за бортом. Такой сценарий видится логичным, хотя лично для меня (Читать полностью »