Оригинальная статья была опубликована в журнале Wired. Перевод подготовлен биржей переводов «Транзилла» → http://tranzilla.ru
Рубрика «эффективность бизнеса» - 24
Программист — это новая рабочая специальность
2017-02-23 в 10:24, admin, рубрики: кейсы, колонка, образование, перевод, советы, эффективность бизнеса, метки: hr, кейсы, колонка, образование, перевод, советы, эффективность бизнесаГде лучше применять push-уведомления
2017-02-15 в 12:07, admin, рубрики: e-commerce, банки, Игроделы, Интернет-реклама, кейсы, колонка, Медиа, Нам пишут, недвижимость, Онлайн-бухгалтерия, советы, эффективность бизнеса, метки: e-commerce, hr, банки, Игроделы, интернет-реклама, кейсы, колонка, медиа, Нам пишут, недвижимость, Онлайн-бухгалтерия, советы, эффективность бизнесаСуществует стойкое заблуждение, что push-уведомления как канал коммуникации эффективны только для новостных сайтов. Причин у этого заблуждения две. Первая — оглушительный успех push-уведомлений у The New York Times и CNN или российского новостного портала Meduza, опыт которых который бросились копировать все информационные издания. Вторая причина — простота. На новостных сайтах push-уведомления обеспечивают самую очевидную функцию — информирует о новых статьях. На самом деле, Читать полностью »
«Не путайте клиентоориентированность с клиентоодержимостью», — 11 ошибок, которые убивают e-commerce
2017-02-14 в 9:18, admin, рубрики: e-commerce, кейсы, колонка, Нам пишут, советы, эффективность бизнеса, метки: e-commerce, кейсы, колонка, Нам пишут, советы, эффективность бизнесаРаботая в сфере электронной коммерции почти 16 лет, я встречал множество типичных ошибок, которые совершают начинающие и не очень предприниматели. Как избежать многих из них и сделать всё правильно с первого раза я рассказал в своей книге «Ваш интернет-магазин от, А до Я». А в этой статье я хотел бы разобрать ошибки, которые достаточно часто встречаются.
Читать полностью »
Рост Рунета в 2016 году — 0%. Как можно расти в e-commerce?
2017-02-07 в 12:32, admin, рубрики: e-commerce, аналитика, инвестиции, кейсы, колонка, Нам пишут, рунет, советы, эффективность бизнеса, метки: e-commerce, аналитика, инвестиции, кейсы, колонка, Нам пишут, рунет, советы, эффективность бизнесаВ 2008 году меня вдохновила колонка Эрика Шонфельда, опубликованная на Techсrunch. Она начиналась так: «Интернет-компаниям, планирующим международную экспансию, следует присмотреться к России. Здесь самая быстрорастущая интернет-аудитория в Европе». Теперь настало другое время.
Герман, наш мальчик вырос!
В 2008 мы были Читать полностью »
Яндекс поможет «Райффайзенбанку» удешевить услуги для снимальщиков наличных
2017-02-07 в 11:02, admin, рубрики: O2O, Yandex Data Factory, банки, Текучка, эффективность бизнеса, яндекс, метки: O2O, Yandex Data Factory, банки, Текучка, эффективность бизнеса, яндексТехнологии Yandex Data Factory сделают в перспективе инкассацию банкоматов «Райффайзенбанка» дешевле на 15%. Олег Третьяк, руководитель отдела IT-архитектуры банка, рассказал:
Решение выглядит так: система даёт планировщику инкассаций рекомендации о том, Читать полностью »
«Додо пицца»: Через «бизнес-паразитов» из Delivery Club ресторан работает в районе ноля (+ ответ DC)
2017-01-26 в 10:29, admin, рубрики: B2B, Delivery Club, e-commerce, mail.ru group, еда, Интернет-реклама, кейсы, логистика, Текучка, Федор Овчинников, эффективность бизнеса, метки: b2b, Delivery Club, e-commerce, mail.ru group, еда, интернет-реклама, кейсы, логистика, Текучка, Федор Овчинников, эффективность бизнесаОснователь «Додо пиццы» Фёдор Овчинников объявил, что при работе через доставку Delivery Club «в лучшем случае ресторан работает в районе ноля». Есть и прямые имиджевые потери, как рассказал Овчинников: «Delivery Club продолжают использовать наш бренд в контекстной рекламе, даже если наш ресторан отсутствует в зоне доставки, Читать полностью »
МТС.Музыка подключает подписчиков в 4 раза быстрее Яндекс.Музыки
2017-01-20 в 15:17, admin, рубрики: аналитика, Вконтакте, Мегафон, Медиа, МТС, музыкальные сервисы, сотовые операторы, статистика, Текучка, телеком, эффективность бизнеса, яндекс, яндекс.музыка, метки: аналитика, Вконтакте, Мегафон, медиа, МТС, музыкальные сервисы, сотовые операторы, статистика, Текучка, телеком, эффективность бизнеса, яндекс, яндекс.музыкаВ конце 2016 года число подписчиков Яндекс.Музыки и приложений на его основе превысило 250,000 человек, рассказал накануне «Ведомостям» руководитель «Музыки» Андрей Гевак. МТС запустил стриминг на базе Яндекс.Музыки в январе 2016 года. Уже по итогам третьего квартала года президент МТС Читать полностью »
«Скоро конкурировать будет не с кем», — все проблемы медиабизнеса
2017-01-20 в 7:09, admin, рубрики: Infox, инвестиции, Интернет-реклама, кейсы, колонка, Медиа, Нам пишут, онлайн-медиа, Оценка трафика, СМИ, советы, Стратегия, эффективность бизнеса, метки: Infox, инвестиции, интернет-реклама, кейсы, колонка, медиа, Нам пишут, Онлайн-медиа, Оценка трафика, СМИ, советы, Стратегия, эффективность бизнесаМинисериал из 3 статей (1, 2, 3), в котором я изложила свои мысли и наблюдения коллег за изменениями в медийном бизнесе принес много пользы. Обратная связь позволяет сделать следующий вывод: большинство проблем отрасли является следствием, так называемого, Читать полностью »
«Озон» вернулся в Яндекс.Маркет на условиях «Озона»
2017-01-19 в 16:49, admin, рубрики: B2B, e-commerce, ozon.ru, кейсы, Текучка, эффективность бизнеса, метки: b2b, e-commerce, ozon.ru, кейсы, Текучка, эффективность бизнеса, яндекс маркетТовары из «Озон» снова появились в Яндекс.Маркете — как и летом 2016 года продавец подключён к «Маркету» по модели по модели СРС, а не СРА. То есть покупатели ищут товары на «Маркете» и покупают их после перехода в «Озон», сообщило издание E-pepper с подтверждением компаний.
Ozon.ru не размещался в Яндекс.Маркете со 2 сентября 2016 года, летом-весной сервис переделывалЧитать полностью »
«Человека мотивировать нельзя, его можно только демотивировать», — основатель SuperJob Алексей Захаров об управлении сотрудниками
2017-01-18 в 12:04, admin, рубрики: SuperJob, Алексей Захаров, интервью, кадры, кейсы, советы, эффективность бизнеса, метки: hr, Superjob, Алексей Захаров, интервью, кадры, кейсы, советы, эффективность бизнесаОснователь SuperJob.ru Алексей Захаров рассказал об эффективности управления людьми в интернет-компании в передаче «Бизнес завтрак» на радио MediaMetrics.
На вопрос о его роли в своей компании Захаров ответил, что он «пугает сотрудников и доставляет разного рода неудобства, Читать полностью »