Медиаконсультант Александр Амзин поговорил с экс-главредом и генеральным директором Meduza Галиной Тимченко. Тимченко не верит в paywall для новостей. Она понимает, что владеющий «Ведомостями» Кудрявцев выбрал главредом Булавинова (экс главу Дирекции интернет-вещания «Читать полностью »
Рубрика «эффективность бизнеса» - 23
Тимченко не верит в paywall для новостных изданий и может доказать эффективность нативной рекламы в «Медузе»
2017-04-12 в 15:34, admin, рубрики: Александр Амзин, Ведомости, галина тимченко, Демьян Кудрявцев, Илья Булавинов, интервью, Интернет-реклама, кейсы, Медиа, Медуза, Новости, онлайн-медиа, Оценка трафика, платный контент, политика, СМИ, Текучка, эффективность бизнеса, метки: Александр Амзин, Ведомости, галина тимченко, Демьян Кудрявцев, Илья Булавинов, интервью, интернет-реклама, кейсы, медиа, Медуза, новости, Онлайн-медиа, Оценка трафика, платный контент, политика, СМИ, Текучка, эффективность бизнесаГендиректор «Яндекса» предупредил о вероятном росте цен из-за законопроекта о товарных агрегаторах
2017-04-11 в 13:15, admin, рубрики: e-commerce, Price.ru, Александр Шульгин, Госвеб, законотворчество, Текучка, товарные агрегаторы, Цены / Тарифы, эффективность бизнеса, яндекс, метки: e-commerce, Price.ru, Александр Шульгин, Госвеб, законотворчество, Текучка, товарные агрегаторы, Цены / Тарифы, эффективность бизнеса, яндекс, яндекс маркетГенеральный директор «Яндекса» Александр Шульгин рассказал, что принятие законопроекта о регулировании работы товарных онлайн-агрегаторов, таких как «Яндекс.Маркет» и Price.ru, приведет к росту цен на товары. Также он добавил, что компания предлагает «Читать полностью »
«Связной» начал торговать ассортиментом проблемного магазина Enter
2017-04-02 в 20:13, admin, рубрики: B2B, e-commerce, O2O, Александр Малис, Евросеть, Елена Ноготкова, запуск, Максим Ноготков, Олег Малис, Связной, Текучка, эффективность бизнеса, метки: b2b, e-commerce, O2O, Александр Малис, Евросеть, Елена Ноготкова, запуск, Максим Ноготков, Олег Малис, Связной, Текучка, эффективность бизнеса«Связной» начал продавать бытовую технику, устройства и инструменты для дома, и другие товары, далёкие от профильных для «Связного» сотовых телефонов. По планам годовой давности, за апрель 2016 года, Читать полностью »
Выручка «Амедиатеки» растёт быстрее, чем у её партнёров в Megogo, Okko и конкурентов в Ivi, TVzavr
2017-03-28 в 12:10, admin, рубрики: B2B, ivi.ru, Megogo.net, Okko / Yota Play, Tvzavr.ru, Амедиа / Amediateka, кино, Медиа, отчетность, платный контент, рейтинг, статистика, Текучка, эффективность бизнеса, метки: b2b, ivi.ru, Megogo.net, Okko / Yota Play, Tvzavr.ru, Амедиа / Amediateka, кино, медиа, онлайн видео, отчетность, платный контент, рейтинг, статистика, Текучка, эффективность бизнесаВыручка онлайн-кинотеатра «Амедиатека» выросла на 112% до 600 миллионов рублей в 2016 году. Об этом сообщили «Ведомости» со ссылкой на генерального директора кинотеатра и «Амедиа ТВ» Дениса Горшкова. Конкуренты, и одновременно партнёры «Амедиатеки», росли в меньших масштабах. Совокупная выручка «Амедиатеки» и телеканалов Читать полностью »
«Мегафон» стал использовать данные Mail.ru Group для индивидуальных тарифов
2017-03-27 в 9:31, admin, рубрики: B2B, big data, mail.ru, mail.ru group, Вконтакте, Доверие к соцсетям, инвестиции, Мегафон, одноклассники, персональные данные, сотовые операторы, соцсети, Текучка, телеком, Цены / Тарифы, эффективность бизнеса, метки: b2b, big data, mail.ru, mail.ru group, Вконтакте, Доверие к соцсетям, инвестиции, Мегафон, одноклассники, персональные данные, сотовые операторы, соцсети, Текучка, телеком, Цены / Тарифы, эффективность бизнеса«Мегафон» нашёл применение данным Mail.ru Group, в котором оператор приобрёл контроль по итогам 2016 года. С 4 четвертого квартала 2016 года оператор начал предлагать абонентам индивидуальные тарифы, пишут «Ведомости» со ссылкой на коммерческого директора компании Влада Вольфсона.
Индивидуальные тарифы будут рассчитаны с учетом показателя customer lifetime value (Читать полностью »
Кинотеатр Okko впервые раскрыл финрезы, после того как конкуренты тоже раскрыли их впервые
2017-03-20 в 20:55, admin, рубрики: Okko / Yota Play, Медиа, отчетность, платный контент, Текучка, эффективность бизнеса, метки: Okko / Yota Play, медиа, онлайн видео, отчетность, платный контент, Текучка, эффективность бизнесаОнлайн-кинотеатр Okko раскрыл финансовые результаты 2016 года. Выручка проекта, который работает исключительно по платной модели и не использует рекламную, составила 775 млн руб. 15% из них принесли тематические подписки. Оkko запустил их в марте 2016, по ценам от 99 до 599 рублей. Основная платформа для кинотеатра — это Smart TV. В среднем Okko пользуются 1,5 млн человек в месяц, Читать полностью »
Big Data Дептранса Москвы уменьшила потенциальную аудиторию такси на полмиллиона человек в день
2017-03-16 в 10:46, admin, рубрики: big data, gett, uber, аналитика, Госвеб, Департамент транспорта Москвы, Москва, общественный транспорт, открытые данные, статистика, такси, Текучка, эффективность бизнеса, метки: big data, gett, uber, аналитика, Госвеб, Департамент транспорта Москвы, Москва, общественный транспорт, открытые данные, статистика, такси, Текучка, эффективность бизнеса, яндекс таксиМосковская маршрутная сеть «Магистраль» увеличила пассажиропоток на 30%, что составляет около полумиллиона человек в будний день, сообщил столичный департамент транспорта. Новая сеть запустилась в октябре 2016 года. «Магистраль» построена на основе анализа разнородных городских данных: собранных у сотовых операторов, датчиков ГЛОНАСС, с систем проверки билетов,Читать полностью »
Uber пересели с решений Google и «Яндекса» для навигации на свои разработки
2017-03-16 в 9:11, admin, рубрики: Google Maps, uber, Евгений Лисовский, карты, такси, Текучка, эффективность бизнеса, яндекс.карты, Яндекс.Навигатор, метки: Google Maps, uber, Евгений Лисовский, карты, такси, Текучка, эффективность бизнеса, яндекс карты, яндекс.навигаторВ Uber создали картографический и навигационный сервисы, которые добавили в Android-версию приложения для водителей. Об этом говорится в официальном сообщении компании. Ранее она уже использовалась в приложении для iOS.
Теперь с помощью нового сервиса водители могут составлять маршрут и следовать по нему, не используя такие системы навигации, Читать полностью »
Открытка: Амётов, позакрывавший издания в LaM, научит всех медиабизнесу через Setka
2017-03-06 в 15:22, admin, рубрики: Look At Media, закрытие, запуск, кейсы, Медиа, образование, онлайн-медиа, СМИ, советы, телеком, эффективность бизнеса, метки: Look At Media, закрытие, запуск, кейсы, медиа, образование, Онлайн-медиа, СМИ, советы, телеком, эффективность бизнесаОснователь Look At Media (LAM) Алексей Аметов анонсировал запуск онлайн-издания с историями о медиа, которые двигают digital-индустрию вперед. Проект будет создаваться силами 4 журналистов и коллективом «Сетки» — эту редакционная система продаётсяЧитать полностью »
«Медуза» закрыла бизнес по консультациям для СМИ через неделю после запуска
2017-03-03 в 14:26, admin, рубрики: B2B, закрытие, запуск, Илья Красильщик, Интернет-реклама, конференции, Медиа, Медуза, образование, СМИ, Текучка, эффективность бизнеса, метки: b2b, закрытие, запуск, Илья Красильщик, интернет-реклама, конференции, медиа, Медуза, образование, СМИ, Текучка, эффективность бизнесаИздание «Медуза» закрыла проект «Фабрика» в рамках которого планировала оказывать консалтиновые услуги другим СМИ через неделю после его запуска. Об этом сообщил издатель «Медуза» Илья Красильщик в рассылке для читателей и партнеров издания.
В прошлом году новых проектов было штук пять. Правда, ноги нас несли быстрее, чем работал мозг. Скажем, летняя школаЧитать полностью »