Российский рынок электронной торговли в сегменте одежды, обуви и небольшой электроники умрет в течение ближайших двух лет, — передал Inc. мнение президента Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), управляющего партнёра ГК «220 Вольт» Алексея Федорова.
Рубрика «эффективность бизнеса» - 18
Глава АКИТ отложил смерть российской онлайн-торговли ещё на пару лет — с 2018 на 2020
2017-09-16 в 15:30, admin, рубрики: alibaba group, aliexpress, e-commerce, АКИТ, Алексей Федоров, Госвеб, китай, логистика, Россия, статистика, Текучка, эффективность бизнеса, метки: alibaba group, aliexpress, e-commerce, АКИТ, Алексей Федоров, Госвеб, китай, логистика, Россия, статистика, Текучка, эффективность бизнеса«Разработчик ушел с моим кодом» — как компании защитить интеллектуальную собственность от ее создателя
2017-09-11 в 13:47, admin, рубрики: законотворчество, колонка, патенты, пиратство, Правообладатели, суд, Текучка, эффективность бизнеса, метки: законотворчество, колонка, патенты, пиратство, Правообладатели, суд, Текучка, эффективность бизнесаЭксперты стратегического консалтинга в сфере интеллектуальной собственности Claims запустили на «Роем!» цикл статей про то, как устроена защита интеллектуальной собственности в России и в мире. В этой публикации партнер Claims Алексей Петров рассказывает о том, что делать если права на интеллектуальную собственность пытается нарушить сам ее создатель — штатный программист, или нанятый компанией фрилансер.
«Ростех»: Наш планшет для школьников отличаются от иностранного более чем на 60%
2017-09-08 в 8:58, admin, рубрики: образование, ростех, Текучка, эффективность бизнеса, метки: образование, Ростех, Текучка, эффективность бизнеса«Ростех» назвал клеветой текст издания Znak.com о поставке старых американских планшетов в российские школы. По данным издания, дочка «Ростеха» «Национальный центр электронного образования» поставляет в российские школы планшетные компьютеры разработки 2009 года производимые американской компанией под видом инновационного планшета российской разработки.
За продуктами с московских базаров придётся снова ходить на базары, а не в интернет-сервис MoscowFresh
2017-09-04 в 14:43, admin, рубрики: Moscowfresh, O2O, еда, кейсы, Лев Волож, логистика, Москва, Текучка, эффективность бизнеса, метки: Moscowfresh, O2O, еда, кейсы, Лев Волож, логистика, Москва, Текучка, эффективность бизнесаЛев Волож рассказал Inc., что его доставка продуктов MoscowFresh станет намного более офлайновой. Сайт MoscowFreshЧитать полностью »
Кейс Parasite: Как сократить SMM-отдел с трёх человек до одного
2017-08-30 в 12:35, admin, рубрики: Instagram, smm, Интернет-реклама, кейсы, Медиа, Нам пишут, советы, эффективность бизнеса, метки: Instagram, smm, интернет-реклама, кейсы, медиа, Нам пишут, советы, эффективность бизнесаПривет, «Роем!». Меня зовут Антон Голубев, я сооснователь проекта Parasite — облачного сервиса для работы с Инстаграм. В этом материале я расскажу, как наш сервис каждый день помогает бизнесу и брендам работать и зарабатывать в одной из самых популярных соцсетей современности.
Начну с нескольких слов о самом проекте. Parasite — это мощный инструмент для работы с Инстаграм. Вот некоторые функции сервиса (Читать полностью »
«Тинькофф банк» изменил прогноз по прибыли за 2017 год, повысив его до 17 млрд рублей
2017-08-29 в 12:06, admin, рубрики: банки, Оливер Хьюз, отчетность, Текучка, тинькофф банк, эффективность бизнеса, метки: банки, Оливер Хьюз, отчетность, Текучка, тинькофф банк, эффективность бизнесаПрибыль «Тинькофф банка» выросла на 72% в первом полугодии 2017 года и составила 7,6 млрд рублей, говорится в отчетности кредитной организации. По итогам первого полугодия 2016 года прибыль составила 4,4 млрд рублей.
По словам президента «Тинькофф Банка» Оливера Хьюза, в компании ожидают, Читать полностью »
Онлайн-кинотеатр Okko впервые вышел на прибыль
2017-08-17 в 13:59, admin, рубрики: кино, отчетность, платный контент, статистика, Текучка, эффективность бизнеса, метки: кино, онлайн видео, отчетность, платный контент, статистика, Текучка, эффективность бизнесаЗапущенный в 2011 году онлайн-кинотеатр Okko впервые вышел на операционную прибыль. Выручка за первое полугодие 2017 года составила 536 млн рублей — на 59% больше по сравнению с тем же периодом прошлого года. Об этом «Роем!» сообщили представители компании. По итогам прошлого года выручка кинотеатра составила 775 млн руб. Объявляя финансовые результаты, Okko также отметил, что количество уникальных платящих пользователей в месяц выросло на 65%, достигнув 125 000 человек.
5 функций современных АТС, о которых должен знать каждый руководитель
2017-08-11 в 13:13, admin, рубрики: кейсы, колонка, Нам пишут, советы, эффективность бизнеса, метки: кейсы, колонка, Нам пишут, советы, эффективность бизнесаСколько звонков в день совершает менеджер по продажам? 100 или 200? Какой процент телефонных переговоров результативен и приводит к сделке или хотя бы личной встрече с клиентом?
Когда я занял должность руководителя отдела продаж, эти вопросы не давали мне покоя. Я участвовал в обучающих семинарах и тренингах, перечитал множество бизнес-литературы и форумов. Но понял только то, что никто не знает ответов, как и я. Точнее,Читать полностью »
Как повышать средний чек любыми доступными и законными методами
2017-08-10 в 16:43, admin, рубрики: Интернет-реклама, кейсы, колонка, Нам пишут, советы, Цены / Тарифы, эффективность бизнеса, метки: интернет-реклама, кейсы, колонка, Нам пишут, советы, Цены / Тарифы, эффективность бизнесаМногие компании сейчас уделяют все больше внимания повышению пожизненной ценности клиента (Lifetime Value). LTV — это средний чек, умноженный на количество покупок. Средний чек, в свою очередь, является производной стоимости одной позиции в чеке, умноженной на глубину чека. С точки зрения прилагаемых усилий, средний чек увеличить проще, чем количество покупок с одного клиента. Поэтому если нужно положительно влиять на LTV, зарабатывая больше с одного клиента, лучше всего повышать средний чек любыми любыми доступными и законными методами. Директор по маркетингу разработчика смарт-карты City LifeЧитать полностью »
Яндекс помог IMHO расширить инвентарь — поручил продажу аудиорекламы в Яндекс.Музыке
2017-08-01 в 15:10, admin, рубрики: IMHO VI, запуск, Интернет-реклама, Медиа, музыкальные сервисы, статистика, Текучка, эффективность бизнеса, яндекс, яндекс.музыка, метки: IMHO VI, запуск, интернет-реклама, медиа, музыкальные сервисы, статистика, Текучка, эффективность бизнеса, яндекс, яндекс.музыкаIMHO и «Яндекс» заключили контракт на продажу аудиорекламы в Яндекс.Музыке, сообщил Sostav. «Партнерство с Яндекс.Музыкой позволит предложить нашим клиентам новые кросс-форматные продукты (аудио-видео-баннерные-мобильные) с incremental охватом, Читать полностью »