Умение программировать сегодня все больше напоминает вождение автомобиля. Неплохо бы научиться, даже если не планируешь стать профессиональным водителем. Навык на полную мощность использовать компьютер заметно облегчает жизнь не только программистам, но и работникам практически любой сферы. О том, чем кодинг может быть полезен компании, рассказывает директор по развитию образовательного проекта GeekBrains Антон Кузнецов.Читать полностью »
Рубрика «эффективность бизнеса» - 16
«Кодинг — пункт к обязательным навыкам современного человека». 4 причины научить сотрудников кодить
2017-11-15 в 14:00, admin, рубрики: бизнес, колонка, образование, Текучка, эффективность бизнеса, метки: бизнес, колонка, образование, Текучка, эффективность бизнесаЖурналисты не смогут проигнорировать первый сериал Apple — он про журналистов
2017-11-09 в 8:00, admin, рубрики: apple, cnn, nbc, PR, кино, Медиа, платный контент, Стратегия, Текучка, эффективность бизнеса, метки: apple, CNN, nbc, PR, кино, медиа, онлайн видео, платный контент, Стратегия, Текучка, эффективность бизнесаApple заказала съёмки двух сезонов сериала про американских телевизионщиков, сообщил Hollywood Reporter. В проекте снимутся Дженнифер Энистон и Риз Уизерспун, причём последняя выступит и продюсером серий (она уже пробовала себя в этой профессии на съёмках достаточно успешного сериала «Читать полностью »
Facebook позволит интегрировать Messenger на сайты компаний
2017-11-08 в 11:59, admin, рубрики: api, B2B, e-commerce, Facebook, бизнес, Вконтакте, запуск, мессенджеры, мобильные приложения, соцсети, Текучка, эффективность бизнеса, метки: api, b2b, e-commerce, Facebook, бизнес, Вконтакте, запуск, мессенджеры, мобильные приложения, соцсети, Текучка, эффективность бизнесаПредставители Facebook объявили о запуске плагина Customer Chat в Messenger Platform в закрытой бета-версии, который позволит клиентам напрямую общаться с компаниями на их сайтах с помощью Messenger. Если клиент закроет сайт, он сможет продолжить общение на смартфоне или планшете через приложение. Новая функция поддерживает возможности платформы, в том числе — обмен изображениями и видео, платежи и боты. Facebook отметилЧитать полностью »
Уровень сложности — Азия: как стартапу выйти на рынки APAC-региона
2017-10-30 в 14:00, admin, рубрики: азия, Индия, Индонезия, китай, колонка, образование, Текучка, эффективность бизнеса, южная корея, япония, метки: hr, азия, Индия, Индонезия, китай, колонка, образование, Текучка, эффективность бизнеса, южная корея, японияАзиатские рынки — густонаселенные, с платежеспособным населением и, вдобавок ко всему, активно развивающиеся. Но выйти на них непросто. Как стартапу из СНГ начать работу в странах этого региона, рассказал co-founder & CTO онлайн-маркетплейса для поиска репетиторов Preply Дмитрий Волошин. Сейчас его компания работает на рынках СНГ, Читать полностью »
Встречают по одежке. Почему строгий дресс-код сокращает убытки
2017-10-29 в 11:04, admin, рубрики: кадры, кейсы, колонка, Нам пишут, советы, эффективность бизнеса, метки: hr, кадры, кейсы, колонка, Нам пишут, советы, эффективность бизнесаОснователь сообщества Business Family и сервиса по автоматизации продаж BINDX Алексей Жарков рассказал, почему несоблюдение дресс-кода может повлиять на исход деловых переговоров, продажи и возможность найти деловых партнеров.
Яндекс.Деньги решили бороться с «Маркетом» и «Яндексом» за рекламные бюджеты e-commerce
2017-10-28 в 5:00, admin, рубрики: e-commerce, Иван Глазачев, интервью, Интернет-реклама, платежные системы, Стратегия, Текучка, эффективность бизнеса, яндекс, метки: e-commerce, Иван Глазачев, интервью, интернет-реклама, платежные системы, Стратегия, Текучка, эффективность бизнеса, яндекс, яндекс маркетГендиректор «Яндекс.Денег» Иван Глазачев дал большое интервью «Коммерсанту» и, в частности, рассказал, что платёжной системе было бы интересно забрать свою долю от тех «огромных средств», что сегодня предприниматели тратят на рекламу. Основной бизнес миноритарного совладельца Яндекс.Денег, поисковика Читать полностью »
myTarget поможет рекламодателю оценить эффективность онлайн-кампаний в офлайне
2017-10-25 в 13:22, admin, рубрики: mail.ru group, myTarget, wi-fi, аналитика, запуск, Интернет-реклама, мобильная реклама, мобильные приложения, статистика, Текучка, эффективность бизнеса, яндекс, метки: mail.ru group, myTarget, wi-fi, аналитика, запуск, интернет-реклама, мобильная реклама, мобильные приложения, статистика, Текучка, эффективность бизнеса, яндексНа рекламной платформе myTarget, которая принадлежит Mail.ru Group, владельцы офлайн-бизнеса теперь смогут оценить эффективность от digital-рекламы. Об этом «Роем!» сообщили представители холдинга. Клиент сервиса сможет узнать, какая доля видевших рекламу пользователей побывала в торговой точке.
Атрибуция конверсии (выявление пользователей, которые, Читать полностью »
Мобильные приложения «Яндекса» и «Метрика» научились следить за посетителями офлайн заведений
2017-10-23 в 23:22, admin, рубрики: O2O, wi-fi, аналитика, Геолокационные сервисы, запуск, Интернет-реклама, кейсы, мобильная реклама, мобильные приложения, статистика, Текучка, эффективность бизнеса, яндекс, Яндекс.Аудитории, яндекс.метрика, метки: O2O, wi-fi, аналитика, Геолокационные сервисы, запуск, интернет-реклама, кейсы, мобильная реклама, мобильные приложения, статистика, Текучка, эффективность бизнеса, яндекс, Яндекс.Аудитории, яндекс.метрикаАналитический сервис «Яндекса» подготовил первую для себя «пешеходную» метрику «Place visits lift». PVL покажет, насколько чаще (или реже) посетители сайта заходят в связанную с сайтом оффлайновую точку продаж, по сравнению с людьми, Читать полностью »
Автомобили и женщины: гендерные нюансы руководства крупным каршерингом
2017-10-22 в 15:31, admin, рубрики: авто, кейсы, советы, Текучка, эффективность бизнеса, метки: авто, кейсы, советы, Текучка, эффективность бизнесаХорошо это или плохо, но гендерный признак влияет на стиль ведения бизнеса: мужчины и женщины работают по-разному, и глупо отрицать очевидное. Что-то получается лучше у мужчин, что-то у женщин. Результат моих наблюдений — в этой колонке.
Пол имеет значение
Как бы ни пытались доказать, что не существует типично «женского бизнеса» и такого же мужского, Читать полностью »
Mail.Ru дал магазин продавцам-китайцам — с продажами в РФ без посредников (и без НДС)
2017-10-13 в 3:51, admin, рубрики: e-commerce, mail.ru group, запуск, китай, логистика, маркетплейс, налоги, почта россии, Текучка, эффективность бизнеса, метки: e-commerce, mail.ru group, запуск, китай, логистика, маркетплейс, налоги, почта россии, Текучка, эффективность бизнесаКорреспонденты РБК нашли сайтах pandao.ru и panda.store магазин торгующий китайскими товарами. Их продают китайские магазины TomTop, Chinabrends, Elenxs. Доменом проекта владеет Mail.Ru LLC. У Pandao есть свои мобильные приложения. Доставка покупок лежит на «Почте России». Для внешнего наблюдателя модель бизнеса Pandao напоминает Aliexpress — площадка продаёт китайские изделия и, в отличие от российских интернет-магазинов, Читать полностью »