Рубрика «e-commerce» - 97

Сегодня к Яндекс.Маркету подключено больше 13 тысяч магазинов, а посещают его больше 17 миллионов человек в месяц (по данным TNS). В скором времени на сервисе планируются серьёзные изменения: пользователи получат возможность не только выбирать товар на Яндекс.Маркете, но и оформлять заказ прямо на сервисе — без перехода на сайт магазина. А магазины получат новую модель взаимодействия с Маркетом.

image

Новая модель — с оплатой за действие (Cost Per Action, CPA). До сих пор партнёры оплачивали переходы на свои сайты (Cost Per Click, CPC). Мы запускаем размещение по CPA в дополнение к ней.

Не всеми магазинами, подключенными к нашему сервису, люди пользуются так же часто, как Маркетом. Его интерфейс им привычен и понятен. Мы предусмотрели для него разные представления в зависимости от того, что человек собирается искать. На Маркете неодинаковый интерфейс для выбора сумок и холодильников, но зато одна корзина, в которую можно сложить разные типы товаров и разом их заказать.
Читать полностью »

image
Рок-звезды из Google, HP, 500Startups, TechCrunch, The Founder Institute, ESPN и других мировых инновационных компаний-лидеров проведут 4-5 декабря в Киеве 9 интерактивных воркшопов, направленных на экспертизу, практику и проработку “живых” кейсов

4-5 декабря в Киеве состоится Startup AddVenture (Europe Venture Summit) – крупнейшая freemium конференция, которая планирует объединить более 3000 ИТ-предпринимателей, венчурных инвесторов, бизнес-ангелов и инкубаторы из Украины, СНГ, Европы и США. Freemium конференция предполагает свободное посещение панельных дискуссий для всех зарегистрировавшихся участников, а также дополнительные возможности участия в интерактивных воркшопах.

Главная цель конференции Startup AddVenture – дать максимум практической пользы начинающим предпринимателям и стартапам-командам – получение экспертизы проекта, привлечение менторов и новых членов в команду. Новым форматом для достижения этих целей в рамках Startup Addventure станут интерактивные воркшопы.

Каждый воркшоп – это уникальная возможность в сжатые сроки “прокачать” типичные кейсы по тематике своего стартапа, получить экспертную оценку от гуру в своей отрасли, расширить сеть контактов, прямо на месте проверить на прочность и сработаться с потенциальными членами команды и партнерами. Количество участников одного воркшопа – 100 человек, которые будут прорабатывать кейсы командами, разбившись на 10 групп по 10 человек.

Всего в рамках двухдневной конференции будет проведено 9 воркшопов на самые “горячие” стартап-темы – mobile, pitching, e-commerce, fintech, growth hacking, design, gaming, new media, early stage investments. Воркшопы будут модерировать международные эксперты, обладающие экспертизой и успешным опытом в своей отрасли.
Читать полностью »

В начале 2012 года в Mail.Ru Group было реорганизовано e-commerce-направление, и перед нами встала задача провести обновление всех сервисов. В рамках обновления интерфейсы всех проектов были приведены к единому знаменателю. В этом посте я расскажу о том, что на практике дает унификация, и какими методами можно свести к минимуму затраты при работе с масштабными проектами.

Вводные данные

В направление электронной коммерции Mail.Ru Group входят Товары, Деньги, Недвижимость и Путешествия. Кроме них, в течение года мы работали над новыми продуктами — спутниками основных сервисов. Итогом стало появление новых проектов Авиабилеты, Финансы и Ремонт.

Нашей основной задачей было создать в сжатые сроки базовый интерфейс, который позднее можно и нужно будет совершенствовать и масштабировать.

Унификация интерфейсов: опыт e commerce проектовЧитать полностью »

Интернет магазин будущего: от прогнозов к реальности

Недавно я разбирал старые черновики и наткнулся на небольшую заметку под заголовком «Интернет-магазин 2050-го года». В ней я рассуждал о том, как должен работать идеальный интернет-магазин будущего. Заметка была написана всего три года назад, однако я с удивлением для себя обнаружил, что уже сейчас многие принципы и технологии либо уже существуют, либо очень близки к внедрению.

Читать полностью »

Тимофей Горшков о том, есть ли у него собственный интернет-магазин, что делать, если ты стал «Озоном» и каким образом можно быстро стать интернет-торговцем.Читать полностью »

Снижаем стоимость владения крупного интернет магазина

На фоне быстро растущего рынка электронной коммерции, все больше компаний задумываются о снижении операционных издержек за счет формирования качественно новой IT инфраструктуры. Задача построения фундамента для серьезного on-line бизнеса становится очень актуальной, особенно для крупных компаний, имеющих off-line бизнес, а соответственно более-менее отлаженные бизнес-процессы.

Мы имеем семилетний опыт в электронной коммерции. За это время испробовали множество путей и нам кажется нащупали оптимальное на сегодняшний день решение для построения серьезного плацдарма для крупного интернет-магазина. Не претендуем на первооткрывательство, но приходится констатировать, что путь автоматизации, предложенный в статье, мы встречали в других компаниях крайне редко.

Одной из самых главных проблем IT инфраструктуры интернет-магазина является двойственность базы данных. Мало кто задумывается о том, что создавая сайт на базе СМS и ведя при этом учет в 1С у компании появляется 2 разрозненные базы данных, а позднее, каждая из них имеет свои логические взаимосвязи внутренних элементов…

Снижаем стоимость владения крупного интернет магазина
Читать полностью »

Метрика #8 — Подкаст о технологиях и проектировании интерфейсов и сервисовВсем привет! С вами «Метрика» – шоу для тех, кто создает и анализирует продукты и сервисы на различных платформах.

В этом выпуске

Самарские гости и друзья UIDG в лице Дениса Кортунова, (kortunov) Дмитрия Фитискина (dfitiskin), Александра Кушпеля и Алексея Полехина вместе с бессменным ведущим подкаста Платоном (hryusha) и Дмитрием Кабановым (dmitrykabanov) продолжают обсуждать различные аспекты области электронной коммерции. Сегодня мы представляем вашему вниманию вторую часть беседы.Читать полностью »

Метрика #7 — Подкаст о технологиях и проектировании интерфейсов и сервисовВсем привет! С вами «Метрика» – шоу для тех, кто создает и анализирует продукты и сервисы на различных платформах.

В этом выпуске

Самарский десант в лице Дениса Кортунова, (kortunov) Дмитрия Фитискина (dfitiskin), Александра Кушпеля и Алексея Полехина вместе с бессменным ведущим подкаста Платоном (hryusha) и Дмитрием Кабановым (dmitrykabanov) обсуждает различные аспекты области электронной коммерции.Читать полностью »

Приветствую.

В апреле сего года меня волею судеб занесло на Oracle Commerce Conference в Лиссабоне. Не суть важно, что конкретно из себя представляет Oracle Commerce как продукт (если будет интересно, могу написать отдельный топик), я хотел рассказать о другом — а именно о том, как в настоящее время продаёт и ведёт проекты автоматизации электронной торговли один из крупнейших поставщиков промышленного софта.
Читать полностью »

Имя Джека Дорси может и не стало нарицательным, но если вы наблюдали за стремительным взлетом проекта Square (прообраз и идейный вдохновитель нашей компании 2can.ru) или когда-либо пользовались Твиттером, вы знакомы с результатами его труда. 36-летний предприниматель основал Твиттер и в 2010 году создал Square. В те времена большинство людей просто не представляло, о возможности присоединить кардридер к смартфону и принимать платежи где угодно и когда угодно.
Сегодня, Square проводит транзакций на общую сумму больше 10 миллиардов долларов в год, а на сервис компании подписано больше трех миллионов частных предпринимателей и бизнесменов, включая более 7000 точек Starbucks.

Less is more: от Твиттера до SquareЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js