Недавно рынок e-commerce CMS пополнился новым продуктом от ReadyScript lab. Система обладает рядом уникальных особенностей, о которых мы расскажем в этом посте.
Читать полностью »
Рубрика «e-commerce» - 96
ReadyScript – наш взгляд на CMS для интернет-магазинов
2014-07-01 в 4:12, admin, рубрики: cms, e-commerce, ReadyScript, Блог компании ReadyScript lab., Веб-разработка, интернет-магазин, метки: cms, e-commerce, ReadyScript, интернет-магазинНовый Яндекс.Маркет. Что произошло на конференции YaC/M, и почему это может быть важным шагом в развитии Рунета
2014-06-10 в 9:03, admin, рубрики: e-commerce, YaC, Блог компании Яндекс, Маркет, Разработка под e-commerce, яндекс, метки: e-commerce, market, YaC, яндекс, яндекс маркетПривет! Меня зовут Алексей Авдей, я руководитель Яндекс.Маркета. Сегодня я хочу рассказать вам, о чем была главная презентация на прошедшем YaC/m и почему обновленный Яндекс.Маркет выведет рынок электронной коммерции в нашей стране на новую стадию развития.
Маркет меняет формат. Теперь это будет не только сервис поиска товаров. Мы станем арбитром между продавцами и покупателями: будем гарантировать честность покупок и сделаем так, чтобы люди перестали бояться, что их деньги украдут. Кроме того, основываясь на данных MultiShip, мы начнём показывать сроки и стоимость доставки для каждого товара в каждый регион. Мы позволим даже небольшим игрокам использовать технологии, которые меняют рынок.
Когда мы запустили сервис поиска по товарам в 2000 году, у нас было 70 магазинов. Рынок электронной торговли в России получил сильный толчок и активно развивался. Сейчас к Яндекс.Маркету подключено больше 15 000 магазинов, 80% которых — маленькие. По данным TNS Web-Index, на сервис заходит порядка 20 млн покупателей в месяц. Пришло время, когда для продолжения этого роста нужны новые инструменты.
За эти годы произошло многое: мы купили софт Multiship и инвестируем в его развитие, набрали опыт в контроле качества магазинов и создали технологии, которые помогут не только нам, но и пользователям и партнерам. Какой именно путь мы прошли и что благодаря этому будет дальше, читайте под катом.
Читать полностью »
Прибыльный интернет магазин. Часть I: обзор метрик и способов увеличения прибыли
2014-06-06 в 17:33, admin, рубрики: e-commerce, Веб-разработка, конверсия, Разработка под e-commerce, метки: e-commerce, конверсияКаждый владелец интернет магазина рано или поздно задумывается о мероприятиях, направленных на увеличение прибыли. Как правило, эти мероприятия сводятся к случайным изменениям в дизайне сайта и тестировании нового рекламного канала. В них нет системы.
Дело в том, что у большинства руководителей нет видения, что и как влияет прибыльность магазина и с помощью каких метрик, можно отследить текущее положение дел. В результате вместо реальной работы по созданию прибыльного интернет магазина, руководитель решает частные вопросы, вроде «влить денег в контекст или поработать над юзабилити».
Данная статья – первая в цикле «Прибыльный интернет магазин», цель которого раскрыть разносторонние аспекты проектирования прибыльных интернет магазинов.
От чего зависит прибыль интернет магазина?
В розничном интернет магазине прибыль представляет собой разницу между выручкой и переменными расходами.
Прибыль = Выручка – Расходы
Из формулы видно, что для увеличения прибыли необходимо увеличивать выручку и снижать расходы. Выручка интернет магазина зависит от количества заказов и размера среднего чека. Количество заказов и средний чек… В общем, взгляните на схему:
Читать полностью »
Ключевые элементы страницы для успешной электронной коммерции
2014-05-25 в 18:17, admin, рубрики: e-commerce, PaySto, Блог компании Paysto, Дизайн в IT, интернет-торговля, управление проектами, юзабилити, метки: e-commerce, PaySto, интернет-торговля, юзабилити
Успешные продажи требуют не только выгодного предложения и правильной его подачи, но и грамотного сопровождения покупателя на каждом этапе покупки. При этом вы должны учитывать и критерий удобства пользования страницей, и психологические аспекты, которые могут помешать вашему потенциальному клиенту совершить покупку.
Если вы хотите, чтобы посетитель не только нажал кнопку «заказать», но и довел процесс покупки до его логического окончания, вы должны помочь ему с каждым шагом.
Читать полностью »
Как посчитать время на проектирование интерфейсов интернет-магазина
2014-03-26 в 8:57, admin, рубрики: e-commerce, usability, бизнес студии, Блог компании Собака Павлова, интерфейсы, проектирование, метки: e-commerce, интерфейсы, проектированиеСколько времени уйдет у проектировщика на отрисовку прототипа интерфейса?
Мы накопили кое-какую статистику для типовых проектов – в основном в сфере электронной коммерции. И хотим ею поделиться.
Читать полностью »
Пять вещей, которые нужно учесть, продумывая архитектуру интернет‑магазина
2014-03-21 в 21:06, admin, рубрики: django, e-commerce, Веб-разработка, интернет-магазин, Разработка под e-commerce, метки: Django, e-commerce, Веб-разработка, интернет-магазинНе секрет, что заказчики не всегда заранее знают обо всём, что им потребуется от разрабатываемого программного продукта. Многие из них также не могут отличить такие нововведения, которые можно легко добавить в уже готовую систему от таких, которые необходимо либо предусмотреть с самого начала, либо сразу готовиться к значительным правкам существующего кода, сложным миграциям данных, и, соответственно, значительным затратам времени.
Однако часто ситуацию можно значительно улучшить, если ещё до начала разработки попытаться угадать возможные желания клиента, и сразу объяснить ему, что решение нужно принять прежде, чем начинать работу, поскольку в ином случае (если он в дальнейшем передумает), придётся многое переделать, и это займёт много времени.
Давайте рассмотрим, что стоит сразу же учесть при обсуждении проекта интернет-магазина.
Читать полностью »
Payler: PCI DSS аудит пройден!
2014-02-03 в 20:03, admin, рубрики: e-commerce, pci dss, vpn, аудит, Блог компании Payler, маркетинг, мобильные приложения, мобильный эквайринг, опыт, платежные системы, платежный шлюз, советы, эквайринг, электронная коммерция, электронные платежи
Дорогие друзья!
Продолжаем знакомить вас с новостями Payler и спешим рассказать, пожалуй, о самом важном событии для нас — прохождении аудита PCI DSS. Подготовка к этому знаменательному событию шла целых три месяца и вот, буквально на прошлой неделе, завершилась процедура двухдневного аудита от известной датской компании Fortconsult. Теперь ждём детальный отчет и сертификат, а пока хотели бы поделиться с вами полученным опытом.
Не будем описывать все технические подробности процедуры, тем более на страницах Хабра о ней писали не один раз (понравившаяся нам статья). Немного затронем особенности нашего опыта.
Читать полностью »
Тренды e-commerce: Что важнее всего для интернет-магазина? Часть 1
2014-01-31 в 13:37, admin, рубрики: e-commerce, Блог компании Centrobit, интернет-магазины, проблемы, тренды, электронная коммерция, метки: e-commerce, интернет-магазины, проблемы, тренды, электронная коммерцияЭлектронная коммерция является высокотехнологичной отраслью, а круг задач, с которыми сталкиваются владельцы интернет-магазинов, довольно широк. Тем не менее, есть моменты, на которые стоит обращать внимание в первую очередь. Недавно мне на глаза попался интересный пост о том, как eBay использует дата-майнинг, для увеличения эффективности работы по основным направлениям. Сегодня мы хотим поговорить об этих самых критически важных вещах для любого интернет-магазина.
Товарные рекомендации
Давно известно, что отображение товаров, похожих на те, что интересуют человека (или которые он только что купил). Хорошая товарная рекомендация может сэкономить посетителю сайта кучу времени и помочь ему решить свою проблему наиболее эффективным способом.
Разработка собственной рекомендательной системы – довольно сложная инженерная задача, ведь при генерации рекомендации необходимо учитывать различные свойства продуктов, их категории, ценовые диапазоны и шаблоны поведения пользователей. Поэтому логично использовать готовые решения – в России это, например, Crossss и Retail Rocket. Готовые системы товарных рекомендаций устанавливают многие крупные российские интернет-магазины, так что это, определенно, стоящий вариант.Читать полностью »
Searchanise: Поиск для e-commerce, бесплатно (без СМС)
2013-12-02 в 10:24, admin, рубрики: e-commerce, sphinx, Блог компании Searchanise, Облачные вычисления, облачные сервисы, поиск, электронная коммерция, метки: e-commerce, облачные сервисы, поиск, электронная коммерцияПривет!
Представляем вашему вниманию Searchanise — поисковый сервис, созданный специально для интернет-магазинов. Бесплатный, совсем-совсем.
Проект уже далеко не в тестинге, а вполне в продакшне: прямо сейчас полторы тысячи онлайн-магазинов используют Searchanise. И это только начало (по крайней мере, мы на это надеемся).
Интернет-магазин Wildberries: что происходит по ту сторону монитора
2013-12-02 в 9:55, admin, рубрики: dell, e-commerce, Блог компании Dell, высокая производительность, магазины, нагрузка, Серверная оптимизация, торговля, метки: dell, e-commerce, магазины, нагрузка, торговляЕсли помните, недавно мы рассказывали вам о том, как применяются компьютерные технологии в медицине, рассматривали работу госпитальных автоматизированных систем (ГАИС), облегчающих лечение пациентов в больнице. Сегодня мы решили познакомить вас с закулисьем совсем другого направления человеческой деятельности и рассмотреть подноготную настолько непростой системы, серверы которой проходят испытания тысячами транзакций в секунду, а цена программного или аппаратного сбоя может привезти к самым неприятным последствиям. Итак, сегодня мы в гостях у одного из крупнейших российских интернет-магазинов одежды Wildberries.Читать полностью »