Прогнозная аналитика — это технология, которая опирается на Big Data, данные о поведении людей, чтобы предсказывать, как они будут вести себя в будущем, и оптимизировать бизнес-процессы с помощью этих знаний. Вам когда-нибудь хотелось заранее знать о том, какие продукты ваши клиенты будут покупать с наибольшей вероятностью? Как было бы здорово, если бы вы могли предугадать максимальную цену, которую клиент готов заплатить за продукт. А что если бы вы могли оптимизировать клиентский сервис и решить все проблемы еще до того, как они возникли бы у пользователя? Скорее всего, эти знания помогли бы вам увеличить свою прибыль в сфере e-Commerce и повысить конверсию.
Прогнозная аналитика предлагает решения не только в вышеперечисленных областях, но и во многих других. Ниже 7 советов по оптимизации конверсии с помощью методов прогнозной аналитики (для желающих углубиться в то, как повысить конверсию вашего сервиса рекомендуем статью "Все, что вы знаете об оптимизации конверсии — неправда").