Рубрика «e-commerce» - 95

Дизайн интернет-магазинов – задача априори более комплексная в сравнении с обычными сайтами. E-commerce-сайты, как правило, заточены на оптимизацию процесса покупки и, как результат, повышение конверсии. Поэтому в e-commerce дизайне есть два типа трендов — практические, продиктованные юзабилити, и декоративные, пришедшие из веб-дизайна как такового. Что сегодня жив дизайн в e-commerce, какие идеи воплощаются «для красоты», а какие реально помогают продавать лучше и больше?

Читать полностью »

5+5 способов увеличить конверсию, используя психологические приемы. Часть 2 Продолжаем развивать тему повышения конверсии с помощью психологии. Сложно преуспеть в повышении продаж, не понимая клиента, его предпочтений и особенностей мышления. Предлагаем вам еще 5 способов замотивировать клиента совершить покупку (предыдущие пять способов — в первой части этого материала), которые базируются на актуальных психологических исследованиях. В них объясняется, как повысить конверсию, повлияв на максимальное количество посетителей, чтобы они начали использовать ваш продукт. Мы дополнили материал примерами. О том, почему не работают классические приемы оптимизации конверсии, и что с этим делать, читайте в статье "Все, что вы знаете об оптимизации конверсии — неправда".

6. Заставьте клиентов «проникнуться» вашим продуктом мгновенно

Исследования Magnetic Resonance Imaging (MRI) показали, что лобная кора мозга работает наиболее активно, когда мы с нетерпением ждем чего-либо.

Чтобы привлечь пользователей, напоминайте им, что при заказе вашего продукта (или использовании сервиса), им не придется сталкиваться с проблемой долгой доставки или ожидания – то есть, они сразу же смогут ощутить все преимущества покупки.
Читать полностью »

Повышение конверсии сайта: 5 способов избежать создания плохой микрокопии. Часть 2
Сегодня мы публикуем вторую часть материала Билла Бирда о том, чего точно не стоит делать при написании микротекстов, чтобы сохранить юзабилити позитивным. Первую часть можно прочесть здесь. В данной статье мы расскажем о еще трех вещах, которые могут испортить хорошую микрокопию. О том, какую пользу вашему сайту могут принести эти маленькие элементы интерфейса, читайте в первой и второй частях материала «Как значительно повысить конверсию сайта с помощью крошечных фраз: Микрокопия».

NB: Микрокопия — небольшие фразы или даже отдельные слова, которые добавляют вашему сайту индивидуальности, повышают лояльность клиентов и побуждают их совершить целевое действие.

Читать полностью »

Интеграция игровых элементов в процесс шопинга повышает уровень удовлетворенности покупателей и склоняет к первой и повторным покупкам. Геймификация в электронной коммерции позволяет увеличить не только уровень продаж, но и количество постоянных, вернувшихся покупателей и амбассадоров бренда. Геймифкация электронной коммерции сегодня – это уже не просто бейджи и доски лидеров, это создание миллионных сообществ, как Nike+, Samsung Nation и других. Создавай свои правила и играй с покупателем. Что это дает? Смотри в инфографике Gamification e-commerce.Читать полностью »

Повышение конверсии сайта: 5 способов избежать создания плохой микрокопии. Часть 1
Сегодня мы хотим поделиться первой частью материала Билла Бирда о том, чего точно не стоит делать при написании микротекстов, чтобы сохранить позитивный юзабилити. О том, какую пользу вашему сайту могут принести микрокопии, читайте в первой и второй частях материала «Как значительно повысить конверсию сайта с помощью крошечных фраз: Микрокопия». В данной статье сначала дадим примеры микрокопии, а затем подробно разберем 5 кейсов.

Представьте, что вы смогли создать отличный пользовательский интерфейс. У вас прекрасные заголовки, изображения, баннеры, кнопки «Купить». А подумали ли Вы о микрокопии? А знаете ли Вы, что это такое?

Микрокопия — небольшие фразы или даже отдельные слова, которые добавляют вашему сайту индивидуальности, повышают лояльность клиентов и побуждают их совершить целевое действие.

Читать полностью »

Ни для кого уже давно не секрет, что мировой объем продаж в интернете неумолимо растет из года в год. На данный момент онлайн-торговля составляет уже немногим более 5% мирового объема торговли. Только представьте себе, каждый двадцатый доллар, потраченный на покупки — тратится онлайн. Такая ситуация просто вынуждает владельцев не только крупного, но и среднего, и малого бизнеса выходить со своими товарами во Всемирную сеть. А вот тут и встает вопрос: как правильно попасть на рынок электронной коммерции? Одной из главных составляющих этого вопроса является выбор платформы для будущего интернет-магазина. Ведь таких платформ довольно много, как же правильно определить какая из них больше подходит под конкретные нужды? Давайте вместе попробуем разобраться в этом на примере нескольких систем.
imageЧитать полностью »

Довольно много можно рассказать о e-Commerce сегодня. Мы же начнем с обсуждения более глобального вопроса: чем является e-Commerce, маркетинг искусством или наукой? Учитывая наш опыт, мы создали небольшой инфографик, чтобы все-таки пролить немного больше света на этот вопрос:Читать полностью »

История проекта SHOPPILOT: От факапа до стартапа
Дисклеймер: Мы, проект Witget, развиваем собственный сервис повышения конверсии. Сейчас наша команда проходит акселерацию во ФРИИ вместе с двадцатью тремя другими проектами. В одной из предыдущих статей мы рассказывали о буднях акселерации, а именно о том, как проходят traction-митинги. В продолжение сегодня хотим поделиться историей одного из проектов, идейно близкого нам сервиса SHOPPILOT – платформы отзывов и рейтингов для e-commerce, направленной на рост продаж интернет-ритейла.

Читать полностью »

Предыстория

Все началось со слов «А сделай-ка xml выгрузку для AdWords», и тут понеслось. Как ни странно, но именно эта задача была выполнена довольно быстро, но дальше было интереснее. Как оказалось, в AdWords появилась возможность писать скрипты (javascript) по автоматизации процесса ведения кампании и было бы все хорошо, если бы не лимиты по времени исполнения и xml. Да-да, именно xml. Я не знаю, почему всем так запал в душу этот формат, но мне он никогда не нравился. С 95% задачи я справился и, откровенно говоря, удовольствия я от этого не получил да и оставалось еще 5% задачи. Именно эти 5% я бросил уже не на xml, a на json и вот тут стало весело.

Больше конкретики

Давайте конкретизируем о чем вообще идет речь. Есть интернет магазин с ~25 000 наименований. Маркетологу нужна выгрузка, чтоб загнать это все в кампанию: создать группы обьявлений, сами обьявления, ключи и т.д. Как выяснилось дальше, то не важно какой формат входящих данных (xml/json), по этому я выбрал тот, что мне больше по душе — json.
Читать полностью »

image
Недавно рынок e-commerce CMS пополнился новым продуктом от ReadyScript lab. Система обладает рядом уникальных особенностей, о которых мы расскажем в этом посте.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js