Рубрика «e-commerce» - 93

Развлекательный портал «Связного» svoy.ru прекратил свою работу, говорится в сообщении на его странице. Причины закрытия не уточняются.

Svoy

На svoy.ru можно было покупать и скачивать бесплатно различный электронный контент — музыку, кино, сериалы,Читать полностью »

В пятницу, 11 октября 2013 года директор компании Fab Джейсон Гольдберг собрал руководящий состав и вручил каждому документ из 5 страниц. Общее содержание документа сводилось к тому, что с 2011 по 2013 год компания потратила $200 млн из заработанных $336 млн. Поэтому две трети сотрудников должны быть уволены. До сих пор не найдена эффективная бизнес-модель, и до сих пор точно не известно, что именно хотят покупать клиенты компании. Fab находился под угрозой разорения.

image

Каким образом миллиардный бизнес обанкротился за три года?
Почему же Гольдберг не предвидел надвигающуюся угрозу? Почему инвесторы продолжали давать ему сотни миллионов долларов?Читать полностью »

Оригинальная статья — Chinese Retailers Play Poker in Empty Malls as Shoppers Go Online, перевод — Newочём.

***

Сгорбившись над прилавком своего крошечного, заполненного гаджетами киоска в огромном Hailong Electronics City (рынок электроники в Пекине — прим. переводчика), Ван Нин (Wang Ning) оплакивает неделю без единой продажи.

«Читать полностью »

Сейчас в России самый интересный с точки зрения бизнеса период — период кризиса. Кризис — слово греческое, которое означает «суд». Суд — это состязательность. Кто сумеет оптимизировать формулу продаж в своем магазине, тот и выиграет. Количество продаж зависит от трех показателей:

Производители игнорируют Яндекс.Маркет и другие товарные агрегаторы, которые предлагают свои решения по борьбе с контрафактом. Об этом на встрече экспертного совета ФАС заявил начальник управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции службы Николай Карташов.

Встречи экспертной группы при ФАС были инициированы правообладателями - прежде всего, производителями электроники. Они считали, что Яндекс.Маркет и другие товарные агрегаторы не прикладывают достаточных усилий по вычищению контрафакта из своих каталогов, и призвали ФАС быть третейским судьей в этом вопросе.

Читать полностью »

Перспективы рынка e-commerсe: растем в сторону? - 1

А так все многообещающе начиналось… Первые месяцы 2014 года, даже несмотря на очевидное снижение темпов развития экономики, сулили неплохие перспективы роста сектора электронной коммерции в России в целом и трансграничной торговли в частности.

Еще бы, судите сами: занимая уверенное первое место в Европе по числу интернет-пользователей — их к концу года ожидалось не менее 70 миллионов — мы имели еще и колоссальный потенциал роста по горизонтали. А именно, за счет наращивания и степени проникновения интернета в регионах и количества покупок онлайн. Ведь даже в этих показателях мы значительно отстаем от лидеров: при уровне проникновения у нас в среднем в 50% лишь половина пользователей совершает торговые операции в сети. К примеру, в Европе и США при уровне проникновения в 70-85% доля таких пользователей уже превышает 80%. Расти есть куда, хотя бы экстенсивно — за счет увеличения количества покупателей.

Читать полностью »

imageСогласно данным опроса eMarketer, 39% маркетологов, которые сегментируют списки email-рассылок, утверждают, что это позволяет повысить количество открытых писем. 28% говорят о том, что это даёт возможность снизить показатель отказов от подписки на рассылку и ещё 24% уверены, что это позволяет поднять продажи и прибыль.

Это довольно убедительная статистика, но до сих пор большинство интернет-магазинов не уделяют достаточно внимания сегментации листов для email-рассылок. Они продолжают отправлять одинаковые предложения со скидками и одинаковыми товарами каждый день.

В этой статье вы найдете советы по сегментации листов рассылок от Эда Халлена и поймете, почему очень важно использовать сегментирование и как это может помочь вашему бизнесу.
Читать полностью »

Готовь сани летом: Проверь свою готовность к праздничным продажам (прежде, чем клиенты сделают это) - 1

Черная пятница и Кибер-понедельник — важнейшие дни в году для онлайн-бизнеса в США и не только. В этот период очень высок уровень конкуренции и шума, и ритейлеры ищут креативный способ выделиться. Ниже мы приводим несколько примеров акционных тактик и рекомендаций по подготовке интернет-магазина к праздничным продажам:Читать полностью »

image
Эффективность работы вашего сайта на благо бизнеса в значительной степени обеспечивается мелочами. Например, вы задумывались о том, включать ли графу “имя” в заполняемые формы? Некоторые считают, что это необходимо, так как существенно повышает уровень обратной связи, другие с этим не соглашаются. Несмотря на то, что согласия в этом вопросе так и нет, он стоит обсуждения. Чем мы и займемся вместе с Pam Neely.Читать полностью »

Добрый день! Летом 2014 года, работая обычным аналитиком и сильно страдая от прокрастинации, поучаствовал в создании онлайн магазина одежды. Успешно «запилив» для этого проекта систему управленческого учета, обрел в глазах собственника ореол бога аналитики в целом, и Excel'я в частности)) С тех пор собственник, будучи человеком неглупым, хотя и жутко ленивым, привлекал меня для решения всех мало-мальски близких к аналитике задач. Результатом одной из этих задач и хочу поделиться. Под катом мой вариант реализации RFM-анализа. Интересно будет владельцам небольшого B2C бизнеса, не имеющим значительного бюджета на исследования, а также всем интересующимся практическим применением Excel в бизнесе.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js