Рубрика «e-commerce» - 92

Маэль Гавэ, гендиректор Ozon.ru приняла решение сменить работу и страну. В пресс-службе холдинга разъяснили, что Гавэ получила очень хорошее предложение и уходит в другую компанию. Куда именно не уточняется. Новым гендиректором стал замруководителя Ozon.ru Дэнни Перекальски.

Перекальски пришёл в компанию в марте 2014 года, с осени на операционной деятельности — топ-менеджер родился в Израиле, окончил Бар-Иланский Университет,Читать полностью »

Согласно сервису Statista, более миллиарда человек купили что-либо через Интернет, что составляет 40 процентов от числа интернет-пользователей. Помимо привлечения этой части пользователей, цель бизнеса электронной коммерции — увеличение его доли на рынке и получение как можно большего количества преобразований посетителей в покупателей

Вот пять стратегий помогут Вам преобразовывать больше посетителей в покупателей:
Читать полностью »

Shopolog.ru сообщил о запуске он-лайн каталога сервисов для электронной коммерции. Каталог содержит более 330 компаний, которые предоставляют различные виды услуг для интернет-магазинов и интернет-бизнеса. Все сервисы разбиты примерно на 30 категорий. Среди представленных тематик - финансовые, логистические сервисы, инструменты он-лайн маркетинга, контактов с клиеннтами.

Софья Богун,Читать полностью »

Создать свой Интернет-магазин легко, особенно с развитием облачных решений, но раскрутить и сделать хорошую конверсию — проблема. Одно из самых менее затратных и эффективных решений данной проблемы — отзывы покупателей. В интернете уже есть несколько Российских систем сбора отзывов, но по моему мнению они ориентированы скорее на выборочных клиентов с длительной интеграцией (взять например хотя бы закрытую регистрацию с проверкой сайта). Мы в компании Cackle создали коробочное решение с мощным функционалом: индексацией и микроразметкой в Google, интеграцией с Яндекс.Маркетом, рассылкой после покупки и множеством других возможностей — Cackle Reviews. Решение, которое одинаково хорошо подойдет для любых клиентов, а процесс установки не займет более 1 минуты.
image
Читать полностью »

Как создать на 40% больше продаж в интернет-магазине при помощи кэшбэк-сервисов - 1

В 2013 году американский кэшбэк-сервис Ebates сгенерировал $2.3 млрд. интернет-магазинам, что составило примерно 1% от общего оборота интернет-продаж в США. В 2014 году Ebates был куплен за $1млрд. японской компанией Rakuten.

Многие интернет-магазины решают задачу увеличения продаж, используя дополнительные каналы. Сегодня мы расскажем о кэшбэк-канале, который позволяет на 40% увеличить количество продаж, а также повысить средний чек в корзине.

Если кратко, то кэшбэк-это возврат денег с покупки. Клиент делает покупки в интернете и получает с этого процент. Кэшбэк-сервисы активно развиваются в России и уже десятилетиями работают на западе. В этом посте CloverR на основе исследований affiliatewindow.com поможет разобраться в некоторых заблуждениях, которые витают вокруг кэшбэк-сервисов, а также доказать, что кэшбэк-сервисы являются драйверами дополнительных продаж, повышающими средний чек в корзине интернет-магазина.
Читать полностью »

В АКИТ смена топов — компанию покинул исполнительный директор Виталий Жигулин. Об этом говорится в письме, которое получили топ-менеджеры ассоциации (есть в распоряжении Roem.ru) и подтвердил собеседник из компании-члена АКИТ.

Временно и.о исполнитетельного директора АКИТ стал Денис Косенков, директор по корпоративному управлению и правовому обеспечению Enter. Но АКИТ сейчас ищет постоянного руководителя на эту должность, Читать полностью »

Рост предпродаж, такси вместо курьеров и доставка дронами? Посмотрим на самые оригинальные и вдохновляющие тренды следующих 12 месяцев.

В нашей предыдущей статье мы сфокусировались на 10 важных трендах в е-коммерсе (ссылка), которые будут формировать будущее индустрии в 2015. Это был обзор прогнозов самых популярных специалистов в этой области, основанный на более чем 150 отчетах и аналитике.

Тем не менее, самый сок всегда между строк. Как видно, тенденции, которые вовремя не заметили другие, могут статьвашим конкурентным преимуществом. Таким образом, сегодня мы представляем вам свежие, уникальные иинтересные идеи, отмеченные авторами прогнозов на прошлой неделе. Некоторые из них вы, возможно, уже наблюдали в небольшом масштабе. Другие набирают силу в далеких краях, например, в Азии. До сих пор неясно, какая изних станет популярным стандартом. Но если это произойдет, вы не будете застигнуты врасплох.Читать полностью »

Руководитель Яндекс.Маркета Алексей Авдей ушел в ЦИАН на должность руководителя продукта «Вторичная недвижимость», рассказал Roem.ru источник с рынка и подтвердил сам Авдей.

Авдей работал в команде «Яндекса» с 2000 года, последние семь лет — руководил проектом «Яндекс.Маркет». На это время пришлись и бои Яндекс.Маркета с производителями и крупными магазинами, которые считаютЧитать полностью »

«Яндекс» выкатил новый дизайн карточек товаров.

Акцент на странице сместился с фотографий товара на определенную цену и желтую кнопку покупки товара через сам «Яндекс». Местоположение многих других элементов так же изменилось.

market

Читать полностью »

Совладельцы Biglion ищут способ разрешить конфликт внутри компании — одним из возможных вариантов может стать выход одних из акционеров, пишет «Коммерсант».

Споры между акционерами разгорелись в Biglion из-за товарного направления — один из основателей Владимир Виноградов и инвестор ru-Net предлагали от него отказаться. Другие сооснователи — супруги Олег и Ирина Савцовы считали это решение неправильным.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js