Рубрика «e-commerce» - 91

Как сообщает CNews, российский рынок интернет-торговли за прошедший год вырос на 31%. Это произошло в связи с распространением интернета в регионах и развитием мобильного интернета.Читать полностью »

Власти провинции Хэйлунцзян, китайский интегратор PayEase, Bank оf China, минфин провинции и правительство города Суйфэньхэ — доверили Яндекс.Деньгам обработку платежей в приграничной торговле, сообщилиЧитать полностью »

Яндекс, якобы, запланировал открытие офиса в китайском Шанхае, рассказал изданию Technode некий представитель поисковика. Офис возьмет на себя маркетинговую нагрузку и обслужит китайских рекламодателей. Предположительно тех, Читать полностью »

DDelivery — агрегатор служб доставок для интернет-магазинов. Сервис занимается объединением транспортных компаний в единую информационную систему, что позволяет магазинам снизить издержки и риски при доставке заказов. По просьбе Roem.ru Степан Соколов, менеджер по продукту Retail Rocket, побеседовал с основателями сервиса — Андреем Александровичем и Алексеем Егоровым.

Читать полностью »

Amazon приобрел платформу для интернета вещей 2lemetry. Стартап, ориентированный на корпоративный сенмент, занимается сбором и обработкой данных со всех устройств, имеющих доступ в интернет, сообщает компания на своем сайте.

Amazon отказался комментировать покупку, но с большой вероятностью сервис может стать частью Amazon Web Services (Читать полностью »

Вчера, 11 марта, пользователи на «Хабре», на форуме «Скайпа», а так же Экслер пожаловались на то, Читать полностью »

Выход Etsy на IPO: как продаться и не продаться одновременно - 1

Сайт Etsy, на котором любой может продавать сделанные своими руками вещи, при своей принадлежности к e-commerce всегда дистанцировался от понятия «коммерция»: для многих его пользователей очень важно ощущение «покупаю вещь прямо у ее создателя, живого человека, а не бездушной корпоративной машины». В некотором смысле Etsy зарабатывает на том, что пользователи ощущают, что зарабатывать для него не главное.

Теперь же компания решила выйти на IPO — а это означает, что она будет отчитываться перед акционерами с их финансовыми интересами. Как не распугать пользователей, которые могут решить, что теперь здесь та же «бездушная корпоративная машина»? Этот вопрос сейчас очень актуален сейчас, в эпоху sharing economy и on-demand economy: множество проектов от Airbnb до BlaBlaCar становятся посредниками между пользователями, предоставляя «человеческое тепло», и по мере роста им тоже придется доказывать, что они все еще «костер, вокруг которого собрались друзья», а не «стерильное офисное пространство».

Читать полностью »

Представляем пятый выпуск подкаста о технологиях, процессах, инфраструктуре и людях в IT-компаниях. Сегодня в гостях у “CTOcast” — Джин Бармаш (технический директор компании Merchantry, сооснователь митапа CTO School) и Евгений Бабкин (руководитель группы разработки в Merchantry).Читать полностью »

В наше время столь яркого развития веб-творчества у Интернет-пользователей появилась великолепная возможность не только покупать самый различный контент для своих проектов, но и зарабатывать деньги на популярных биржах по продаже шаблонов для сайтов и других веб-элементов, используя свой талант и умения.

Надо полагать, многие «креативщики» знают о такой площадке как ThemeForest. Однако не им единым живет «творческая тусовка» современного виртуального мира. Задавшись утопичной целью найти идеальный проект, мы решили подробно описать и сравнить в нашем обзоре наиболее интересные биржи по продаже шаблонов для сайтов – разумеется, во главе с ThemeForest.
Читать полностью »

Alibaba выходит на американский рынок облачных вычислений - 1
Китайский интернет-гигант Alibaba Group выходит на американский рынок облачных вычислений, где он будет конкурировать с Apple, Google и Microsoft: филиал этого гиганта, Aliyun, являющийся крупнейшим облачным провайдером на китайском рынке, открыл свой дата-центр в Калифорнии.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js