Рубрика «e-commerce» - 83

Все интернет-магазины сталкиваются с одной распространенной проблемой поведения посетителей:

  • 98% ничего не покупают;
  • 25% аудитории проявляют активную заинтересованность, просматривая более 3 страниц на сайте магазина;
  • 12% пользователей формируют корзины и не завершают покупку.

Обычно работа с аудиторией сводится к использованию двух инструментов:

  • Лидогенерации — сбору емейлов пользователей в зависимости от его поведения на сайте. Позволяет собрать до 5−7% эл. адресов потенциальных клиентов.
  • Читать полностью »

image

Не так давно на Siliconrus была опубликована статья Филлиппа Концаренко: «Кейс из России: Зачем нужен коллтрекинг и как его применять в своём проекте». Для рынка СНГ эта тема, увы, довольно новая. В связи с чем возникает много вопросов о том:

  • где приобрести виртуальные номера?;
  • какой провайдер лучше?;
  • при существенной разнице в цене, есть ли разница в качестве между виртуальным номером Москвы у провайдера А и провайдера Б?

И еще много-много других вопросов, от которых голова идет кругом.

В результате понять, что, где и по чем — становиться довольно сложной задачей. Хотелось бы эту ситуацию немного прояснить и предложить какие-то варианты провайдеров достойных доверия.
Читать полностью »

Ситуация:
Я не ИП, и не ООО. Со мной не работают заказчики – юр.лица и ИП. Почему? Последствия работы без гос.регистрации предпринимательской деятельности для Исполнителя и Заказчика. Как мне работать с заказчиком?
Последствия работы для Заказчика с исполнителем гражданином РФ, не зарегистрированным ИП или ООО:

Читать полностью »

На форуме коллекционеров некие люди, представляющиеся «Командой Molotok», приглашают пользователей переходить на новый сайт auction.ru с сохранением рейтинга и лотов. Не совсем понятно, имеют ли авторы поста реальное отношение к «Молотку», ведь рейтинги и лоты можно просто «сграбить» с сайта.

Как пишутЧитать полностью »

Одна из основных задач компании заключается и в создании эффективной интегрированной системы регулирования и контроля планирования товародвижения.
Хорошо поставленная система снабжения означает возможность (как финансовую, так и материальную) обеспечение доставки нужных товаров в нужные места в нужное время для обеспечения оптимального уровня клиентского обслуживания, сокращения издержек и повышение прибыльности компании.

Читать полностью »

Гендиректор KupiVIP Group Владимир Холязников в интервью «Коммерсанту» рассказал о росте продаж в кризис, отношениях с инвесторами и о том, почему российские интернет-магазины дороже зарубежных.

Почему онлайн-продажи одежды растут, несмотря на кризис:

В российской фэшн-индустрии кризис начался не в конце прошлого года, Читать полностью »

Оригинальная статья. Перевод — Interweb Pro.

***

Ничто не вечно , даже единороги. Но некоторые единороги живут долго.

Жизненный цикл потребительских товаров удручающе предсказуем. Продукт становится хитом, потому что находит отклик у поколения. Но с течением времени это поколение взрослеет и неизбежно заменяется новым рядом потребителей с иными вкусами и интересами. Товар, Читать полностью »

Бурлящий рынок маркетплейсов в России и мире выдвинул больше десятка крупных новых игроков, которые хотят или уже стали работать по этой модели (всего несколько примеров: «Яндекс», Ozon.ru, KupiVIP, Enter.ru, «Юлмарт» и даже Читать полностью »

Сайты, сделанные на контрукторе Jimdo, оказались частично недоступны у российских пользователей, по информации пострадавших, с 3 июля. В официальной группе Jimdo «ВКонтакте» уже почти неделю тлеет обсуждение предпринимателей, попавших в неприятную ситуацию: сайты то не работают целиком, Читать полностью »

Контролирующий акционер «Молотка», Allegro Group (принадлежит южноафриканскому холдингу Naspers), принял решение закрыть проект, передают «Ведомости» со ссылкой на два источника, близких к другому акционеру компании — Mail.ru Group.

У Mail.ru Group миноритарный пакет в «Молотке» (Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js