Рубрика «e-commerce» - 81

Инвесторы и стартапы, полезные мысли, опыт Flowwow.

Еду в поезде Минск — Брест, в вагоне играет песня «Ах какая женщина…» и тут мне пришла в голову мысль написать небольшую заметку об инвесторах и нашей работе с ними.
Тема для меня относительно не новая, потому что я достаточно часто взаимодействую с инвесторами и уже успел накопить небольшой опыт работы с ними и поэтому хочу поделиться с вами.
Инвесторы делятся на несколько типов:
— бизнес-ангелы
— фонды
— что-то среднее между фондом и бизнес-ангелом
Фонды можно разделить на «окологосударственные» и частные, есть крупные фонды, есть мелкие. Бизнес-ангелов можно разделить на несколько типов:
— профессиональные бизнес-ангелы (в России их по пальцам пересчитать)
— непрофессиональные бизнес-ангелы, это просто люди с рынка, у которых есть деньги, которые они решаются использовать как-то более интересно, чем обесценивать в банках.Читать полностью »

Один из основателей екатеринбургского интернет-магазина e96.ru Дмитрий Пивоваров рассказал порталу 66.ru о том, как интернет-магазин работает на одном энтузиазме, зачем холдинг «Сотмаркета», «Ютинета» и e96.ru сконцентрировался на регионах, как работать, когда спрос обвалился в два раза, Читать полностью »

Более 40% россиян покупают товары в интернете. Однако и конкуренция на этом поле острая, тем более что «идти» от одного магазина до другого — пара кликов. Исследование, проведенное компанией CoMagic, показало, как и почему магазины в интернете теряют людей, Читать полностью »

Гендиректор интернет-магазина Ozon.ru Дэнни Перекальски рассказал TheRunet об изменениях в компании, которые произошли за пять месяцев его руководства, отношениях с «ЛитРес» и планах на ближайшее будущее.

Дэнни Перекальски сменил Маэль Гавэ на должности гендиректора Ozon.ru в марте 2015 года. До этого он в течение года проработал заместителем Гавэ, Читать полностью »

Есть информация, что онлайн-ритейлер «Юлмарт» интегрирует доставку (или вообще купили) с краудсорсингового сервиса «Пешкарики» в Москве.

Комментарий Roem.ru: Представители обеих компаний категорически отказались от комментариев. Впрочем, опровергать тоже не стали.

Читать полностью »

«Оmni-channel — подход к торговле, подразумевающий одновременное использование всех физических (оффлайн) и цифровых (онлайн) каналов коммуникаций и предполагающий инновационную возможность полностью прослеживать путь клиента. «Omni» происходит от латинского «omnibus» («для всех»), а под каналами в данном случае понимаются все способы взаимодействия потребителей с брендом». © Wikipedia

image

Каждую минуту на Земле бьет 360 молний и рождается, как минимум, одна идея в голове маркетолога. Самые живучие из них обретают имена, которые звонкими словечками разлетаются по всему шарику. Так что язык маркетинга и не язык вовсе, а самый настоящий профессиональный пиджин, который активно ширится лексиконом самого разного национального происхождения.
Читать полностью »

Ситуация: При оказании ИТ-услуг, продвижении – нужен ли договор? Какие документы нужны Заказчику? Какое основание пишем в документах? Есть ли штрафы за неправильный документооборот?
 
Когда Вами достигнуто соглашение с Заказчиком или Исполнителем по условиям сотрудничества по ИТ-услугам, продвижению в сети, — встает вопрос оформления взаимоотношений и документооборота.

Читать полностью »

Добрый день, друзья!

Буквально на днях наткнулся на топик одного предпринимателя, точнее предпринимательницы.
Она сетовала на то, что в прошлом году создала и-магазин, но продаж до сих пор нет.
И-магазин занимается продажей постельного белья и прочего текстиля категории Лакшери.

Зашел, сайт в целом понравился с точки зрения неискушенного пользователя, все просто и понятно. Казалось бы…
Но почему нет продаж?

Первое, что на 99% убило мое желание купить там что-то — это Читать полностью »

Под руководством Светланы Бери запущена Рамблер.Семья с прицелом преимущественно на женскую аудиторию, сообщил Rambler&Co. На старте «Семья» предлагает собрать ребёнка в школу. На своих страницах «Семья» смешала чеклисты, о том, что потребуется уже 1 сентября, Читать полностью »

Компания «Яндекс» запустила b2b-сервис «Яндекс.Доставка». Он призван организовать эффективное взаимодействие между интернет-магазинами и курьерскими службами. Сервис дает возможность магазинам сотрудничать с различными перевозчиками. При этом магазину обеспечат отгрузку товара, документооборот и систему расчетов. «Яндекс.Доставка» специализируется на транспортировке товаров из Москвы и Подмосковья в регионы России.

«В регионах низкая покупательская активность, магазины не отправляют туда товары. Это сложно и дорого: нужно работать сразу с несколькими перевозчиками, платить каждому за отгрузку товара, вести с ними документооборот и расчеты», пояснил руководитель «Яндекс.Маркета» Павел Алешин. По словам Алешина, во многих регионах узкий ассортимент товаров и нет выбора цен и способа доставки. Новый сервис упростит магазинам логистику, работая по принципу «одного окна».Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js