Рубрика «e-commerce» - 78

Крупнейший онлайн-проект в сегменте DIY&Household, интернет-магазин HomeMe.ru, стал известен широкой публике после того, как привлек инвестиции от трех российских фондов. Впрочем, партнерство оказалось недолгим.

Менее чем через год основатель HomeMe Олег Пай выкупил у фондов их долю в проекте. Это стало возможным за счет того, что Олег уже владеет прибыльным бизнесом: фабрикой, Читать полностью »

Lamoda — так уж сложилось — считается на рынке главным инвестпузырем от e-commerce. Зависть ли это коллег по цеху, или правда, но в чем только не упрекают компанию: слив бюджетов на Яндекс.Директ (якобы с нулевой конверсией) и на телерекламу; баснословные зарплаты и агрессивный хантинг; наконец, просто обман инвесторов — завышение цифр по выручке и занижение данных по костам. До сих пор никто не знает,Читать полностью »

Сегодня социальная сеть «ВКонтакте» еще раз попробовала себя в e-commerce. Соцсеть предлагает создавать каталоги товаров сообществам и связывает продавцов и покупателей. Roem.ru поговорил с представителями e-commerce о том, будут ли крупные магазины пользоваться функцией, чего не хватает социальной сети и нужно ли бояться интернет-магазинам обновлённого, более организованного соперника.

***

Читать полностью »

«ВКонтакте» запускает раздел «Товары в контакте», который позволит создавать интернет-магазины внутри самой сети, рассказал представитель компании Георгий Лобушкин. В разделе появится каталог товаров с поиском и будет отображать все товары, Читать полностью »

«ВКонтакте» запускает раздел «Товары в контакте», который позволит создавать интернет-магазины внутри самой сети, рассказал представитель компании Георгий Лобушкин. В разделе появится каталог товаров с поиском и будет отображать все товары, Читать полностью »

Андрей Кленин — новый гендиректор Wikimart — пришел в компанию весной 2015 года. И сразу же все заговорили о том, что Wikimart пойдет в оффлайн. Сам Кленин — человек из традиционного ритейла, экс-гендиректор МТС-Ритейл, а потом операционный директор Юлмарта. Так и вышло. Первым большим проектом нового руководителя Wikimart стало открытие огромного по меркам e-commerce торгового центра в центре Москвы. Андрей рассказал Roemюкг о своих дальнейших планах, Читать полностью »

Esky — одна нетипичных для российского e-commerce компаний. Они неохотно общаются с прессой, практически не раздают советы на конференциях. Кажется, у них и пиарщика-то нет. И даже о том, что компания получила рекордные на тот момент $18 млн инвестиций от Naspers в 2014 году, рынок узнал только через полгода после закрытия сделки.

Еще более удивительна стратегия Esky на рынке. В то время, Читать полностью »

Последний год выдался крайне насыщенным для всех отраслей экономики. Электронная коммерция не стала исключением: принимались законы, разражался кризис, менялся ландшафт. Генеральный директор PayOnline Марат Абасалиев рассказал Roem.ru о том, как процессинговый сервис видит тренды и перемены в e-commerce.

О главном событии

Ключевым событием прошедшего года была, пожалуй, подготовка закона о персональных данных и работаЧитать полностью »

Россияне покупают в интернете всё больше, причём практически все категории товаров. Согласно исследованию Яндекс.Маркет потребители сочетают покупки в российских и зарубежных интернет магазинах, причём российские магазины входят в набор площадок для электронного шоппинга у 90% опрошенных. Валютные колебания и изменение цен приводят к волнообразному спросу, покупатели реагируют как на ценовые, так и на неценовые факторы. Неудивительно, что многие предприниматели стремятся построить свой бизнес в сети — интернет-магазины переживают период интенсивного развития. Однако, как показывает печальный опыт, многие владельцы таких сайтов не считают даже самые базовые показатели, которые могли бы помочь лучше понять бизнес и своевременно принять меры в случае снижения спроса. Огромные рекламные бюджеты тратятся на продвижение товаров, но многие забывают, что реклама без анализа — деньги на ветер.

Панель Dashboard24: идём по приборам - 1
Читать полностью »

В Ozon.ru новый генеральный директор, Дэнни Перекальски. У него израильские корни и западный бэкграунд, хотя интервью он дает по-русски. Для e-commerce Дэнни тоже чужой, не из тусовки. В прошлом — директор по маркетингу «Дикси» — одной из крупнейших российских продуктовых сетей. В крупном ритейле у него репутация «молодого дарования»: хорошо образованного, Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js