Рубрика «e-commerce» - 77

Если бы нас спросили, что же главное в аналитике, то одним из пунктов мы бы назвали сравнение данных: статистики рекламных кампаний, сегментов пользователей, показателей эффективности. Сравнение позволяет создавать предложения для каждого сегмента рынка. В этом контексте ценна возможность агрегации и сопоставления данных по контекстной рекламе на всех площадках. Данные Google AdWords и Яндекс.Директ часто отличаются, и сравнительный анализ показателей наталкивает на новые нестандартные решения для маркетинговых активностей. Предлагаем поговорить о системах загрузки данных в интерфейс главного инструмента веб-аналитики — Google Analytics.

Загрузка данных в Google Analytics: три способа узнать о вашей рекламе больше - 1


Читать полностью »

Яндекс.Касса научилась выдавать покупателям интернет-магазинов и турагентств кредиты на покупку, говорится в сообщении компании.

Партнером выступает Тинькофф Банк (он же выпускает карточки Яндекс.Денег), сумма кредитов — от 3 до 100 тысяч рублей.

Для компаний ничего принципиально нового делать не нужно — кнопка появится сама при подключении к Яндекс.Кассе, если выбрать кредит в качестве возможного варианта оплаты.

Для пользователей порядок действий такой:

Читать полностью »

Покупатели интернет-магазинов и турагентств, принимающих платежи через Яндекс.Кассу, смогут получить кредит прямо в процессе оплаты. Кредитующим банком выступает Тинькофф Банк (он же выпускает карточки Яндекс.Денег), сумма кредитов — от 3 до 100 тысяч рублей.

Интернет-магазинам заключать дополнительный договор с банком не нужно — кнопка оплаты в кредит появится на сайте рядом с другими способами платежа.

Читать полностью »

Департамент информационных технологий Москвы собрал статистику по онлайн-магазинам столицы, пишет Агентство городских новостей «Читать полностью »

На наших глазах свершается или уже даже свершилась революция в маркетинге. Это теперь не просто маркетинг, это, с известным допущением, именно интернет-маркетинг. Даже сейчас, в непростой экономической ситуации вакансии интернет-маркетологов публикуются практически ежедневно.

Чтобы самим находиться в форме и дать вам возможность отслеживать самые свежие тренды в маркетинге, Brand Analytics запускает цикл переводных материалов ведущих западных изданий и ресурсов.

Будем рады, если публикации будут вам полезны. Свои пожелания и предложения просим оставлять в комментариях к статьям.

image

Сегодня мы вас знакомим с публикацией вице-президента Gartner, одной из ведущих исследовательских и консалтинговых компаний, специализирующейся на рынках информационных технологий. В статье Майк МакГуайр размышляет о том, как использовать личные данные для создания персональных предложений и не потерять доверие потребителя. Возможно ли это? Автор уверен, что знает ответ на этот вопрос.
Читать полностью »

Два собеседника газеты «Ведомости», из Wikimart и знакомый совладельца Финпромбанка Анатолия Гончарова, рассказали, что финансист и его партнёры стоят за купонным сервисом Kupanda, запущенным выходцами из Biglion. Сооснователь Biglion Олег Савцов, по данным «Читать полностью »

Rambler переименовал FB-страницу проекта о детях «Летидор» в Рамблер.Семью.

Рамблер закрыл проект о детях Летидор и передал его аудиторию Рамблер.Семье

«Семья» Читать полностью »

CEO KupiVIP Владимир Холязников ответил на вопросы читателей Roem.ru для рубрики «Народное интервью». Он рассказал о причинах, которые толкают e-commerce в сторону маркетплейсов, перспективах персонализированного подхода в продажах и психологии покупателей в кризис.

[.]За 7 лет работы мы построили успешный онлайн-бизнес, Читать полностью »

У китайского ретейлера AliExpress появился новый партнер в России. Компания заключила соглашение с оператором экспресс-доставки IML. Строго говоря, договор заключен между IML и компанией eTotal Solutions. Последняя является агрегатором логистики и входит в холдинг Alibaba Group. Покупатель сможет получить товар с AliExpress через курьера, а также в пунктах выдачи IML и партнеров компании.Читать полностью »

Всем привет! Меня зовут Владимир Холязников и я генеральный директор и сооснователь KupiVip Group.

За 7 лет работы мы построили успешный онлайн-бизнес, уникальный проект в сфере fashion: мы стали первой платформой в Рунете, которая начала специализироваться на продаже fashion со скидками.

С чего все начиналось? Как нам это удалось? Буду рад рассказать об успешных кейсах компании, поделиться наблюдениями о трендах на рынке онлайн торговли, Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js